0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни, а меня кто сам датчик включения электровентилятора в нижнем патрубке радиатора? Геморно? Сверху реально это сделать, без снятия защиты ДВС?
Т.е. можно не заморачиваться с вырезкой катов и прошивкой под ЕВРО 2? Как проверить не заплавлены ли первые каты?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
я думаю ты не ощущаешь его работу толком, так как еще на улице не жарко, как прошлым летом холодил?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я ток купил машинку после НГ а на 1.8Т он сломан был
--- Добавлено чуть позже ---
ладно ждем жару
--- Добавлено чуть позже ---
а как включить что б уличная температура шла в салон?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если поводов для беспокойства нет - то можно не заморачиваться. для BBG вопрос перепрошивки и вовсе не особо актуален.
только визуально. рентгеном не проверить![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот с этой ссылки попробуй, найди там http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf,
http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
NEO82, опять
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...
This information accessible only from main page: http://vwts.ru/.
Контакты / Contact Us | ©1999-2012 Nick Pitchik
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Дмитрий92, а у тебя есть книжка сервисная к пасику? если есть то там поищи про работу климатроника, подробно описано
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Аддитив и мультипликатив там какой-то не помогут определить?
--- Добавлено чуть позже ---
Подыму вопрос.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ну тогда не знаю чем помочь, сделай диагностику вагом! там сразу все станет понятно. Если честно я не замарачивался на этот счет. Стоит авто всегда, он сам знает когда какой температурой дуть, ну а так на самом деле подожди тепла, там все на свои места встанет.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ок, по климаттронику 4 ошибки по заслонкам
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да чет как-то не особо то легко у меня туда даже одна рука проходит... Сомневаюсь я, что можно поменять сверху.
--- Добавлено чуть позже ---
Понял.
--- Добавлено чуть позже ---
А если на табло не горит ни EKON ни AUTO, что что происходит?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
1. Даже если бы он вырезал все 4-ре ката то уменьшение времени разгона врят ли почувствовал бы.
Владельцы АКПП чувствуют явно из за того что было к примеру 11сек а стало 10-ть, а на ручке если было 8.2 а стало 7.9 трудно ведь заметить.
2. Проверить каты можно только сняв выхлоп.
3. Как по мне только прошивка ЕВРО2 особо ничего не даст.
Кто то мне отвечал что одни каты дают прибавку на низах, а другие на верхах. Какие что дают мне не известно и так ли это вообще![]()