Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 355
  1. #7081
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    я знаю что есть ток муфты в полном приводе
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #7082
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, про газ вобще ничего не скажу, это для меня темный-темный лес касаемо качества смеси - в on-line её можно заценить логом по 031 группе, там показания в лямбда-единицах по сигналам с докатализаторных зондов (запрос и факт). соответственно <1 богатая и >1 бедная. я у себя лог кстати снимал по этому вопросу (пытался косвенно оценить работу бензонасоса под нагрузкой), у меня было что-то около 0.7-0.8 было, т.е. гуд.

    --- Добавлено чуть позже ---

    прогу да, не выкладывал. забыл...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #7083
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, о в инете нашел в ПП вискомуфта
    а та что в моторе vicko муфта
    следствие раскрыто
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #7084
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    я знаю что есть ток муфты в полном приводе
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B2%D0%BE%D0%B4
      Скрытый текст:
    Полный привод по требованию [править]
    Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…), многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне (автомобили Nissan, система ATESSA). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.
    А что поставили в Audi я не смотрел, оказалось что там тоже Торсен.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    прогу да, не выкладывал. забыл...
    Ждемс

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    про газ вообще ничего не скажу
    А сам как думаешь, 5.5% логично ли что смесь получается 15.5:1, если 14.7:1 равно 0.0%

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дмитрий92, Любой может ошибаться
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  5. #7085
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    5.5% логично ли что смесь получается 15.5:1
    не уверен процент показывает увеличение времени впрыска, и даже тут у меня нет уверенности что зависимость прямая (т.е. коррекция 5% это не 5% к времени открытия форсунки).
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    если 14.7:1 равно 0.0%
    смесь всегда 14.7:1 во всяком случае близка к ней. именно для этого и нужны эти коэффициенты коррекции.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А сам как думаешь
    думаю что допуски должны быть такими же как на бенз...все что -5...+5% лично я считаю абсолютно нормальным. если выше 8% по модулю - я бы начал предметно думать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    прогу вложил. плохо что логи никто так и не снял
    Вложения Вложения
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #7086
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    т.е. коррекция 5% это не 5% к времени открытия форсунки
    Форсунками могу управлять как хочу
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    смесь всегда 14.7:1
    Как мне кажется то только при 0%. По твоему получается если по лямбдам 25% или даже больше то смесь такая же.
    Не понял вообще тебя, при чем тут время впрыска? Лямбда считает разве так? Я думал что она считает по выхлопу, а на остальное ей абсолютно параллельно.
    За файлик спасибо, пригодится.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  7. #7087
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Как мне кажется то только при 0%. По твоему получается если по лямбдам 25% или даже больше то смесь такая же.
    Не понял вообще тебя, при чем тут время впрыска? Лямбда считает разве так? Я думал что она считает по выхлопу, а на остальное ей абсолютно параллельно.
    За файлик спасибо, пригодится.
    в очень грубом представлении процесса выглядит так -
    лямба смотрит количество кислорода в выхлопе, все верно если видит что его много (т.е. предположительно смесь беднит) - корректируется импульс впрыска на форсунку (в данном случае в "+") что бы дать больше топлива для сжигания избыточного кислорода, т.е. - привести смесь к стехиометрическому составу 14.7:1 (коэффициент лямбда =1). За счет этих коэффициентов (аддитив и мультипликатив) блок как раз и обеспечивает состав 14.7:1 для нормальной работы мотора даже при наличии в нем неисправности.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    По твоему получается если по лямбдам 25% или даже больше то смесь такая же.
    выше 25% я ещё не видел (если подозрение что это максимальная коррекция блока), так что верным будет предположение что состав смеси будет одинаковым что при 7% что при 20% (% лишь определяет отклонение от прописанных в блоке "идеальных" условий).

    все это в очень грубом приближении. в реале конечно там более сложные алгоритмы управления смесью по показаниям с лямбд. отдельный случай - работа под средними и высокими нагрузками когда смесь умышленно обогащается блоком для "заливания" детонации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Форсунками могу управлять как хочу
    форсунками управляет ЭБУД....
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #7088
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Выложи свой лог поглядеть.

    форсунками управляет ЭБУД.... - газовым мозгом я могу забеднить смесь, а могу обогатить меняя время впрыска газовых форсунок. Они перехватывают сигнал бензиновых и льют столько сколько хочешь - может немного не правильно написал но смысл думаю ясен.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  9. #7089
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А что поставили в Audi я не смотрел, оказалось что там тоже Торсен.
    во всех ауди кроме маломерок типа а3, тт стоит торсен. в фольцах походу только в 5-х пассатах, туарэгах и фаетонах

  10. #7090
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Выложи свой лог поглядеть.
    тебе какой из ? с 031 ? до дома доберусь и кину.

    пока можешь потренироваться на логах с 1.8Т с таким же мозгами как у нас. (посмотреть как себя ведет 031-ая).
    Вложения Вложения
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #7091
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тебе какой из ? с 031 ? до дома доберусь и кину.
    Все
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пока можешь потренироваться на логах с 1.8Т
    Че то там ретард 12, стремный какой то лог Лучше на твоих потренируюсь, тем более двигателем ты вплотную занимался.
    А есть у нас какой нибудь канал с временем впрыска бензофорс?
    P.S. Я думал турбина намного больше в стоке дует чем 0.4бар избытка.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  12. #7092
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не уверен процент показывает увеличение времени впрыска, и даже тут у меня нет уверенности что зависимость прямая (т.е. коррекция 5% это не 5% к времени открытия форсунки).
    Скорее всего, это коррекция к рассчитанным по таблицам значениям. В итоге так и получается - коррекция к рассчитанному времени впрыска.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    прогу вложил. плохо что логи никто так и не снял
    Это-ж надо что-б срослось свободное время, ноут с собой и участок дороги по которому можно разогнаться до 180 и не оставить права гайцам
    P.S. На той неделе постараюсь снять. Тем более, что мои троения при резком нажатии на газ меня достали уже...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #7093
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, Соотношение 15.5:1 равно значению 5.5% по лямбдам???
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  14. #7094
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Скорее всего, это коррекция к рассчитанным по таблицам значениям.
    в сути да, именно так. только у меня нет уверенности что 5% которые мы видим в ваг-коме есть +5% к времени впрыска в топливной карте.
    вот собственно:
    Появилась еще одна версия ( в формульном виде) взаимосвязи этих поправочных коэффициентов при расчете длительности впрыска . Версия предложена нашим одноклубником Serhiy :

    y=m*x+a

    где
    x - стандартное значение времени впрыска из внутренних таблиц
    y - вычисленное значение
    m - мульти.
    a - адитив.

    т.е. , как сказал Чубук :

    m - задаёт угол наклона графика линейной функции и, естественно, мультипликатив влияет на впрыск во всём диапазоне нагрузок (причём, чем больше нагрузка, тем влияние - разница - значительнее)

    a - всего лишь поправка (юстировка) точки отсчёта (нулевого значения). Потому и получается, что влияние аддитива наиболее ощутимо на ХХ.

    Что касается меня ,то я продолжаю придерживаться своего первоначального предположения о том , что общей зависимости ,объединяющей эти два коэффициента, для рассчета впрыска нет ,imho. И расчет производится в каждом конкретном случае в зависимости от распознанного режима работы двигателя и текущей величины нагрузки . Т.е. вот так :

    Для аддитива (распознан режим XX)

    y= Кад*100/нагрузка

    Точно также и для мультипликатива (распознан режим частичных нагрузок)

    у=Км*100/нагрузка

    где

    y - величина коррекции длительности впрыска. (т.е. не конечное рассчетное значение впрыска , а только величина его коррекции относительно табличного значения )

    Зная величину коррекции впрыска (y) в ту или иную сторону - только потом уже корректируется сама длительность впрыска .
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это-ж надо что-б срослось свободное время, ноут с собой и участок дороги по которому можно разогнаться до 180 и не оставить права гайцам
    кольцевая рулит 180 там конечно не будет (если только на 4-ой или 5-ой лог снимать), но на 130 рассчитывать можно смело
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Че то там ретард 12, стремный какой то лог
    я тебе со своей машины такой же выложу пускай те кто катает 92-ой бенз посмтрят и хорошо подумают. есть правда где ретарды 4-5-6, на 98-ом при полностью открытом дросселе. вобщем - думаю что попробую заняться этим вопросом вплотную. с камерой сгорания, непосредственно, я решил все вопросы

    вот кстати ещё по обсуждаемому вопросу труды дяди Вити, дай Бог ему здоровья https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А есть у нас какой нибудь канал с временем впрыска бензофорс?
    уверен что есть. только где из всех доступных - ХЗ.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #7095
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот кстати ещё по обсуждаемому вопросу труды дяди Вити
    Эээээээ, это я видел, но сил на прочтение не хватило

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть правда где ретарды 4-5-6, на 98-ом при полностью открытом дросселе.
    Эх, собраться бы с силами и сделать свой лог на газе, думаю должно быть супер.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я тебе со своей машины такой же выложу
    А что происходит когда больше 12-ти, датчик детонации углы зажимает?
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  16. #7096
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А что происходит когда больше 12-ти, датчик детонации углы зажимает?
    12-ть и все что до 12-ти и есть намеренные датчиком детонации значения по ним соответственно и идет корректировка УОЗ. выше 12-ти в логах я не видел (похоже это тоже максимальный ограничитель после которого блок выдает ошибку типа "датчик детонации-слишком высокий уровень сигнала" и переходит в аварийный режим работы.).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Эх, собраться бы с силами и сделать свой лог на газе, думаю должно быть супер.
    не исключено. было бы интересно посмотреть
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #7097
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не исключено. было бы интересно посмотреть
    Я пока не одного лога записать не смог(пробовал пару раз), только климатроника получилось, да и то одни нули Не понимаю как записать csv В принципе прога и не нужна, достаточно Excel, но как записать понять не могу
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  18. #7098
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Не понимаю как записать csv
    дык он жеж сам автоматически в csv пишет...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #7099
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык он жеж сам автоматически в csv пишет...
    Я не видел кнопки запись или что нибудь в этом духе.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  20. #7100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    rgubaev, Соотношение 15.5:1 равно значению 5.5% по лямбдам???
    В любом случае нет. Плюс по топливу это минус по воздуху. 13,93:1 тогда уж.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 355 из 1000 ПерваяПервая ... 255305345353354355356357365405455855 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •