Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 355

  1. #7081
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    я знаю что есть ток муфты в полном приводе
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #7082
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, про газ вобще ничего не скажу, это для меня темный-темный лес касаемо качества смеси - в on-line её можно заценить логом по 031 группе, там показания в лямбда-единицах по сигналам с докатализаторных зондов (запрос и факт). соответственно <1 богатая и >1 бедная. я у себя лог кстати снимал по этому вопросу (пытался косвенно оценить работу бензонасоса под нагрузкой), у меня было что-то около 0.7-0.8 было, т.е. гуд.

    --- Добавлено чуть позже ---

    прогу да, не выкладывал. забыл...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  3. #7083
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kishunv, о в инете нашел в ПП вискомуфта
    а та что в моторе vicko муфта
    следствие раскрыто
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #7084
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    я знаю что есть ток муфты в полном приводе
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B2%D0%BE%D0%B4
      Скрытый текст:
    Полный привод по требованию [править]
    Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…), многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне (автомобили Nissan, система ATESSA). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.
    А что поставили в Audi я не смотрел, оказалось что там тоже Торсен.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    прогу да, не выкладывал. забыл...
    Ждемс

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    про газ вообще ничего не скажу
    А сам как думаешь, 5.5% логично ли что смесь получается 15.5:1, если 14.7:1 равно 0.0%

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дмитрий92, Любой может ошибаться
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  5. #7085
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    5.5% логично ли что смесь получается 15.5:1
    не уверен процент показывает увеличение времени впрыска, и даже тут у меня нет уверенности что зависимость прямая (т.е. коррекция 5% это не 5% к времени открытия форсунки).
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    если 14.7:1 равно 0.0%
    смесь всегда 14.7:1 во всяком случае близка к ней. именно для этого и нужны эти коэффициенты коррекции.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А сам как думаешь
    думаю что допуски должны быть такими же как на бенз...все что -5...+5% лично я считаю абсолютно нормальным. если выше 8% по модулю - я бы начал предметно думать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    прогу вложил. плохо что логи никто так и не снял
    Вложения Вложения
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #7086
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    т.е. коррекция 5% это не 5% к времени открытия форсунки
    Форсунками могу управлять как хочу
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    смесь всегда 14.7:1
    Как мне кажется то только при 0%. По твоему получается если по лямбдам 25% или даже больше то смесь такая же.
    Не понял вообще тебя, при чем тут время впрыска? Лямбда считает разве так? Я думал что она считает по выхлопу, а на остальное ей абсолютно параллельно.
    За файлик спасибо, пригодится.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  7. #7087
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Как мне кажется то только при 0%. По твоему получается если по лямбдам 25% или даже больше то смесь такая же.
    Не понял вообще тебя, при чем тут время впрыска? Лямбда считает разве так? Я думал что она считает по выхлопу, а на остальное ей абсолютно параллельно.
    За файлик спасибо, пригодится.
    в очень грубом представлении процесса выглядит так -
    лямба смотрит количество кислорода в выхлопе, все верно если видит что его много (т.е. предположительно смесь беднит) - корректируется импульс впрыска на форсунку (в данном случае в "+") что бы дать больше топлива для сжигания избыточного кислорода, т.е. - привести смесь к стехиометрическому составу 14.7:1 (коэффициент лямбда =1). За счет этих коэффициентов (аддитив и мультипликатив) блок как раз и обеспечивает состав 14.7:1 для нормальной работы мотора даже при наличии в нем неисправности.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    По твоему получается если по лямбдам 25% или даже больше то смесь такая же.
    выше 25% я ещё не видел (если подозрение что это максимальная коррекция блока), так что верным будет предположение что состав смеси будет одинаковым что при 7% что при 20% (% лишь определяет отклонение от прописанных в блоке "идеальных" условий).

    все это в очень грубом приближении. в реале конечно там более сложные алгоритмы управления смесью по показаниям с лямбд. отдельный случай - работа под средними и высокими нагрузками когда смесь умышленно обогащается блоком для "заливания" детонации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Форсунками могу управлять как хочу
    форсунками управляет ЭБУД....
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #7088
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Выложи свой лог поглядеть.

    форсунками управляет ЭБУД.... - газовым мозгом я могу забеднить смесь, а могу обогатить меняя время впрыска газовых форсунок. Они перехватывают сигнал бензиновых и льют столько сколько хочешь - может немного не правильно написал но смысл думаю ясен.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  9. #7089
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А что поставили в Audi я не смотрел, оказалось что там тоже Торсен.
    во всех ауди кроме маломерок типа а3, тт стоит торсен. в фольцах походу только в 5-х пассатах, туарэгах и фаетонах

  10. #7090
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Выложи свой лог поглядеть.
    тебе какой из ? с 031 ? до дома доберусь и кину.

    пока можешь потренироваться на логах с 1.8Т с таким же мозгами как у нас. (посмотреть как себя ведет 031-ая).
    Вложения Вложения
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  11. #7091
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тебе какой из ? с 031 ? до дома доберусь и кину.
    Все
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пока можешь потренироваться на логах с 1.8Т
    Че то там ретард 12, стремный какой то лог Лучше на твоих потренируюсь, тем более двигателем ты вплотную занимался.
    А есть у нас какой нибудь канал с временем впрыска бензофорс?
    P.S. Я думал турбина намного больше в стоке дует чем 0.4бар избытка.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  12. #7092
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не уверен процент показывает увеличение времени впрыска, и даже тут у меня нет уверенности что зависимость прямая (т.е. коррекция 5% это не 5% к времени открытия форсунки).
    Скорее всего, это коррекция к рассчитанным по таблицам значениям. В итоге так и получается - коррекция к рассчитанному времени впрыска.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    прогу вложил. плохо что логи никто так и не снял
    Это-ж надо что-б срослось свободное время, ноут с собой и участок дороги по которому можно разогнаться до 180 и не оставить права гайцам
    P.S. На той неделе постараюсь снять. Тем более, что мои троения при резком нажатии на газ меня достали уже...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #7093
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, Соотношение 15.5:1 равно значению 5.5% по лямбдам???
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  14. #7094
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Скорее всего, это коррекция к рассчитанным по таблицам значениям.
    в сути да, именно так. только у меня нет уверенности что 5% которые мы видим в ваг-коме есть +5% к времени впрыска в топливной карте.
    вот собственно:
    Появилась еще одна версия ( в формульном виде) взаимосвязи этих поправочных коэффициентов при расчете длительности впрыска . Версия предложена нашим одноклубником Serhiy :

    y=m*x+a

    где
    x - стандартное значение времени впрыска из внутренних таблиц
    y - вычисленное значение
    m - мульти.
    a - адитив.

    т.е. , как сказал Чубук :

    m - задаёт угол наклона графика линейной функции и, естественно, мультипликатив влияет на впрыск во всём диапазоне нагрузок (причём, чем больше нагрузка, тем влияние - разница - значительнее)

    a - всего лишь поправка (юстировка) точки отсчёта (нулевого значения). Потому и получается, что влияние аддитива наиболее ощутимо на ХХ.

    Что касается меня ,то я продолжаю придерживаться своего первоначального предположения о том , что общей зависимости ,объединяющей эти два коэффициента, для рассчета впрыска нет ,imho. И расчет производится в каждом конкретном случае в зависимости от распознанного режима работы двигателя и текущей величины нагрузки . Т.е. вот так :

    Для аддитива (распознан режим XX)

    y= Кад*100/нагрузка

    Точно также и для мультипликатива (распознан режим частичных нагрузок)

    у=Км*100/нагрузка

    где

    y - величина коррекции длительности впрыска. (т.е. не конечное рассчетное значение впрыска , а только величина его коррекции относительно табличного значения )

    Зная величину коррекции впрыска (y) в ту или иную сторону - только потом уже корректируется сама длительность впрыска .
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это-ж надо что-б срослось свободное время, ноут с собой и участок дороги по которому можно разогнаться до 180 и не оставить права гайцам
    кольцевая рулит 180 там конечно не будет (если только на 4-ой или 5-ой лог снимать), но на 130 рассчитывать можно смело
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Че то там ретард 12, стремный какой то лог
    я тебе со своей машины такой же выложу пускай те кто катает 92-ой бенз посмтрят и хорошо подумают. есть правда где ретарды 4-5-6, на 98-ом при полностью открытом дросселе. вобщем - думаю что попробую заняться этим вопросом вплотную. с камерой сгорания, непосредственно, я решил все вопросы

    вот кстати ещё по обсуждаемому вопросу труды дяди Вити, дай Бог ему здоровья https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А есть у нас какой нибудь канал с временем впрыска бензофорс?
    уверен что есть. только где из всех доступных - ХЗ.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  15. #7095
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот кстати ещё по обсуждаемому вопросу труды дяди Вити
    Эээээээ, это я видел, но сил на прочтение не хватило

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть правда где ретарды 4-5-6, на 98-ом при полностью открытом дросселе.
    Эх, собраться бы с силами и сделать свой лог на газе, думаю должно быть супер.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я тебе со своей машины такой же выложу
    А что происходит когда больше 12-ти, датчик детонации углы зажимает?
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  16. #7096
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А что происходит когда больше 12-ти, датчик детонации углы зажимает?
    12-ть и все что до 12-ти и есть намеренные датчиком детонации значения по ним соответственно и идет корректировка УОЗ. выше 12-ти в логах я не видел (похоже это тоже максимальный ограничитель после которого блок выдает ошибку типа "датчик детонации-слишком высокий уровень сигнала" и переходит в аварийный режим работы.).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Эх, собраться бы с силами и сделать свой лог на газе, думаю должно быть супер.
    не исключено. было бы интересно посмотреть
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #7097
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не исключено. было бы интересно посмотреть
    Я пока не одного лога записать не смог(пробовал пару раз), только климатроника получилось, да и то одни нули Не понимаю как записать csv В принципе прога и не нужна, достаточно Excel, но как записать понять не могу
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  18. #7098
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Не понимаю как записать csv
    дык он жеж сам автоматически в csv пишет...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #7099
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык он жеж сам автоматически в csv пишет...
    Я не видел кнопки запись или что нибудь в этом духе.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  20. #7100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    rgubaev, Соотношение 15.5:1 равно значению 5.5% по лямбдам???
    В любом случае нет. Плюс по топливу это минус по воздуху. 13,93:1 тогда уж.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 355 из 1000 ПерваяПервая ... 255305345353354355356357365405455855 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •