0
-
06.06.2013, 16:01 #7081
-
06.06.2013, 16:03 #7082
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1kishunv, про газ вобще ничего не скажу, это для меня темный-темный лес касаемо качества смеси - в on-line её можно заценить логом по 031 группе, там показания в лямбда-единицах по сигналам с докатализаторных зондов (запрос и факт). соответственно <1 богатая и >1 бедная. я у себя лог кстати снимал по этому вопросу (пытался косвенно оценить работу бензонасоса под нагрузкой), у меня было что-то около 0.7-0.8 было, т.е. гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
прогу да, не выкладывал. забыл...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.06.2013, 16:05 #7083
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0kishunv, о в инете нашел в ПП вискомуфта
а та что в моторе vicko муфта
следствие раскрытоB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
06.06.2013, 16:16 #7084
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B2%D0%BE%D0%B4
Ждемс
А сам как думаешь, 5.5% логично ли что смесь получается 15.5:1, если 14.7:1 равно 0.0%
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, Любой может ошибаться
-
06.06.2013, 16:20 #7085
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1не уверен процент показывает увеличение времени впрыска, и даже тут у меня нет уверенности что зависимость прямая (т.е. коррекция 5% это не 5% к времени открытия форсунки).
смесь всегда 14.7:1 во всяком случае близка к ней. именно для этого и нужны эти коэффициенты коррекции.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что допуски должны быть такими же как на бенз...все что -5...+5% лично я считаю абсолютно нормальным. если выше 8% по модулю - я бы начал предметно думать.
--- Добавлено чуть позже ---
прогу вложил. плохо что логи никто так и не снялI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.06.2013, 16:39 #7086
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Форсунками могу управлять как хочу
Как мне кажется то только при 0%. По твоему получается если по лямбдам 25% или даже больше то смесь такая же.
Не понял вообще тебя, при чем тут время впрыска? Лямбда считает разве так? Я думал что она считает по выхлопу, а на остальное ей абсолютно параллельно.
За файлик спасибо, пригодится.
-
06.06.2013, 16:52 #7087
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0в очень грубом представлении процесса выглядит так -
лямба смотрит количество кислорода в выхлопе, все верно если видит что его много (т.е. предположительно смесь беднит) - корректируется импульс впрыска на форсунку (в данном случае в "+") что бы дать больше топлива для сжигания избыточного кислорода, т.е. - привести смесь к стехиометрическому составу 14.7:1 (коэффициент лямбда =1). За счет этих коэффициентов (аддитив и мультипликатив) блок как раз и обеспечивает состав 14.7:1 для нормальной работы мотора даже при наличии в нем неисправности.
выше 25% я ещё не видел (если подозрение что это максимальная коррекция блока), так что верным будет предположение что состав смеси будет одинаковым что при 7% что при 20% (% лишь определяет отклонение от прописанных в блоке "идеальных" условий).
все это в очень грубом приближении. в реале конечно там более сложные алгоритмы управления смесью по показаниям с лямбд. отдельный случай - работа под средними и высокими нагрузками когда смесь умышленно обогащается блоком для "заливания" детонации.
--- Добавлено чуть позже ---
форсунками управляет ЭБУД....I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.06.2013, 16:53 #7088
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0енот, Выложи свой лог поглядеть.
форсунками управляет ЭБУД.... - газовым мозгом я могу забеднить смесь, а могу обогатить меняя время впрыска газовых форсунок. Они перехватывают сигнал бензиновых и льют столько сколько хочешь - может немного не правильно написал но смысл думаю ясен.
-
06.06.2013, 16:54 #7089
- Регистрация
- 05.12.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
-
06.06.2013, 17:02 #7090
-
06.06.2013, 17:32 #7091
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
06.06.2013, 17:38 #7092
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Скорее всего, это коррекция к рассчитанным по таблицам значениям. В итоге так и получается - коррекция к рассчитанному времени впрыска.
Это-ж надо что-б срослось свободное время, ноут с собой и участок дороги по которому можно разогнаться до 180 и не оставить права гайцам
P.S. На той неделе постараюсь снять. Тем более, что мои троения при резком нажатии на газ меня достали уже...B5 APR 2,8 4motion `00
-
06.06.2013, 17:45 #7093
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0rgubaev, Соотношение 15.5:1 равно значению 5.5% по лямбдам???
-
06.06.2013, 18:01 #7094
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0в сути да, именно так. только у меня нет уверенности что 5% которые мы видим в ваг-коме есть +5% к времени впрыска в топливной карте.
вот собственно:
Появилась еще одна версия ( в формульном виде) взаимосвязи этих поправочных коэффициентов при расчете длительности впрыска . Версия предложена нашим одноклубником Serhiy :
y=m*x+a
где
x - стандартное значение времени впрыска из внутренних таблиц
y - вычисленное значение
m - мульти.
a - адитив.
т.е. , как сказал Чубук :
m - задаёт угол наклона графика линейной функции и, естественно, мультипликатив влияет на впрыск во всём диапазоне нагрузок (причём, чем больше нагрузка, тем влияние - разница - значительнее)
a - всего лишь поправка (юстировка) точки отсчёта (нулевого значения). Потому и получается, что влияние аддитива наиболее ощутимо на ХХ.
Что касается меня ,то я продолжаю придерживаться своего первоначального предположения о том , что общей зависимости ,объединяющей эти два коэффициента, для рассчета впрыска нет ,imho. И расчет производится в каждом конкретном случае в зависимости от распознанного режима работы двигателя и текущей величины нагрузки . Т.е. вот так :
Для аддитива (распознан режим XX)
y= Кад*100/нагрузка
Точно также и для мультипликатива (распознан режим частичных нагрузок)
у=Км*100/нагрузка
где
y - величина коррекции длительности впрыска. (т.е. не конечное рассчетное значение впрыска , а только величина его коррекции относительно табличного значения )
Зная величину коррекции впрыска (y) в ту или иную сторону - только потом уже корректируется сама длительность впрыска .
я тебе со своей машины такой же выложу пускай те кто катает 92-ой бенз посмтрят и хорошо подумают. есть правда где ретарды 4-5-6, на 98-ом при полностью открытом дросселе. вобщем - думаю что попробую заняться этим вопросом вплотную. с камерой сгорания, непосредственно, я решил все вопросы
вот кстати ещё по обсуждаемому вопросу труды дяди Вити, дай Бог ему здоровья https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
--- Добавлено чуть позже ---
уверен что есть. только где из всех доступных - ХЗ.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.06.2013, 18:06 #7095
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
06.06.2013, 18:14 #7096
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
012-ть и все что до 12-ти и есть намеренные датчиком детонации значения по ним соответственно и идет корректировка УОЗ. выше 12-ти в логах я не видел (похоже это тоже максимальный ограничитель после которого блок выдает ошибку типа "датчик детонации-слишком высокий уровень сигнала" и переходит в аварийный режим работы.).
--- Добавлено чуть позже ---
не исключено. было бы интересно посмотретьI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.06.2013, 18:23 #7097
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
06.06.2013, 18:35 #7098
-
06.06.2013, 18:42 #7099
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
06.06.2013, 18:48 #7100
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39