0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
оо, похоже уже на моё)
а звук случаем не такой как у меня, когда маслозаливную крышку снимал ?(см. в начале темы я ссылку на ролик давал) если такой же, то после ответа дам диагноз)))
а вот ссылка http://youtu.be/8KLdED-4tRg
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Приблизительно такой же.оо, похоже уже на моё)
а звук случаем не такой как у меня, когда маслозаливную крышку снимал ?(см. в начале темы я ссылку на ролик давал) если такой же, то после ответа дам диагноз)))
а вот ссылка http://youtu.be/8KLdED-4tRg
А диагноз страшный???
--- Добавлено чуть позже ---
И желательно после диагноза - рецепт!!!
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
то magistr02
диагноз - пробитый гидрокомпенсатор. выпускной клапан не открывается или открывается недостаточно, часть ОГ прорывается мимо колец в поддон, поднимается по каналам в голову. когда открываешь крышку маслозаливную, дует оттуда толчками и хлопками. при этом слышно бу-бу-бу от впускного тракта от фильтра до коллектора, куда звук вылезет, там и слышно. потому что бОльшая часть ОГ уходит во впускной коллктор, когда открывается впускной клапан. в этом цилиндре входящий воздух будет сильно разбавлен ОГ, отсюда небольшая, порой незаметная потеря мощности и сажа при повышенных оборотах. у меня было заметно, когда обороты до4,5тыс на 2 предаче, но иногда незаметно было. если на 3или 4передаче, то копоть успевает смешать с воздухом позади машины и ен видно её. в любом случае, удобнее всего сажу контролировать ночью в свете позади идущей машины, очень хорошо видно в зеркало заднего вида.
теперь рецепт. тут печальнее - открывай крышку клапанную и смотри на распредвал. кулачки выпускного клапана , у меня сильный износ этого кулачка на 3-м цилиндре, хотя общепринято, что это болезнь 1-го цилиндра.
вот))
по шлангу - я думаю, у тебя заглушен или не работает клапан ВКГ и специально шланг вывел пред. хозяин, чтобы пары масла не летели во впускной тракт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как это обратка через фильтр? Если можно-фото в студию.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Спасибо за детальное разъяснение. При возможности вскрою посмотрю.то magistr02
диагноз - пробитый гидрокомпенсатор. выпускной клапан не открывается или открывается недостаточно, часть ОГ прорывается мимо колец в поддон, поднимается по каналам в голову. когда открываешь крышку маслозаливную, дует оттуда толчками и хлопками. при этом слышно бу-бу-бу от впускного тракта от фильтра до коллектора, куда звук вылезет, там и слышно. потому что бОльшая часть ОГ уходит во впускной коллктор, когда открывается впускной клапан. в этом цилиндре входящий воздух будет сильно разбавлен ОГ, отсюда небольшая, порой незаметная потеря мощности и сажа при повышенных оборотах. у меня было заметно, когда обороты до4,5тыс на 2 предаче, но иногда незаметно было. если на 3или 4передаче, то копоть успевает смешать с воздухом позади машины и ен видно её. в любом случае, удобнее всего сажу контролировать ночью в свете позади идущей машины, очень хорошо видно в зеркало заднего вида.
теперь рецепт. тут печальнее - открывай крышку клапанную и смотри на распредвал. кулачки выпускного клапана , у меня сильный износ этого кулачка на 3-м цилиндре, хотя общепринято, что это болезнь 1-го цилиндра.
вот))
по шлангу - я думаю, у тебя заглушен или не работает клапан ВКГ и специально шланг вывел пред. хозяин, чтобы пары масла не летели во впускной тракт.![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тут история длинная...
сначала звуком из горловины заинтересовался и воздухом оттуда бьющим, потом сняли крышку клапанную, стало видно износ кулачка , кстати, третьего цилиндра, а не первого. на первом мне впускной ГК не понравился. сняли РВ, стало видно пробитый ГК на 3цилиндре.
после замены всех ГК мало что изменилось по звуку. кроме уверенности, что там всё в поряде (не считая износа кулачка). по кулачку - промерял штангеном основной диаметр кулачка и максимальный, разница составила 6 с лишним мм - это ход клапана. ГК чёрные ИНА.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Помогите пожалуйста ссылкой на замену ДТОЖ на дизель AVF
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
putnik1, понятно, звук у меня тоже похож на твой. конечно на хороший случай надо было бы наверно менять распредвал. ну да ладно. молодец что докопался.
sergey-25, а что не понятно с датчиком. фиксируется скобой, стоит левее тандемника.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так этот клапан не даёт топливу уйти в бак? А то у меня когда ночь постоит долго заводится первый раз, это может быть из-за этого клапана? Недавно менял топливный фильтр, поставил махле, колечки эти уплотнитеельные тоже поменял(были в компл.). Может пора клапан поменять, а то скоро зима....?![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
IZWERG,
У меня его(клапана) нет и заводится после ночи стоянки нормально (Тьху - 3-ри раза).
Это обратка. Давление должно быть в линии подачи топлива а это уже другой клапан. Давление может уходить через прокладки НФ и тандемный насос.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.