0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
я тут подумал. можно ли приколхозить плёнку подогрева зеркал для топливного фильтра. их сейчас полно в автомагазинах.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как вариант да. делали даже.
--- Добавлено чуть позже ---
Если солярка приличная, то смысла нет. Она теплая идет после сжатия в насос форсунках из обратки.Такой вопрос терзаеткак такой движок заводится по зиме,надо ставить подогреватели или нет,вебасты штатной нет,да и установка дороговата,есть другой вариант подогреватель топливного фильтра пластинчатый.На грузовиках ставили мужики есть положительные отзывы.может кто то еще что присоветует.
--- Добавлено чуть позже ---
Магистраль обычно мерзнет ДО фильтра, а не сам фильтр!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день. Недавно взял машину из подписи, и очень неприятно удивил расход топлива. В смешанном цикле 11 литров. По пробкам особо не стою, 60/40 трасса город. Если стоять на холостых с передачей Р, расходометр показывает 1,5 литра. В D, 2-2,1 литра. Клапан EGR не заглушен, и на нем есть следы масла. Машина едет хорошо, масло не ест, турбина работает нормально. Шнур для ПК есть, но пока не могу его заставить нормально работать.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
проверь воздушный фильтр для начала.
Сегодня проверил свечи накала,одна не рабочая на 4-м горшке.К ней неудобно лезти, пришлось снимать топливный фильтр,без разбора поднял вместе со всеми шлангами и отвел в сторону.Стояли Bosch 0250202022 11v, поставил Febi bilstein FB-17979.Проверял цешкой ,(ставилна 200 Ом), новая свеча показывает сопротивление 0.9 Ом, свечи на машине от 1.1 до 1.6 Ом , скорее всего разницу дает еще то что добавляется сопротивление через металл блока.
Утром проверю как заводится,у нас уже утренники до -4С
--- Добавлено чуть позже ---
зачем колхозить,есть подогреватели фирмы номакон,погугли , посмотри,там есть и для топливопроводов и для фильтров,Пластины для фильтров видел в реале на Исузике у парня,в -35 он без проблем ездил,фильтр стоит на раме за кабиной на всех ветрах и застывает на раз.Сам работал последнее время на ММС фусо Росейской сборки,там система другая и фильтр почти постоянно горячий от обратки.можно ли приколхозить плёнку
На пассатах фильтра под капотом так что тут главное запустить двигатель,на ходу соляру не должно прихватывать.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
причин много может быть,я думаю диагностику надо делать у хорошего диагноста,а то шала-балаи как обычно потыкаются вовсе дыры,а конкретного ничего не скажут.В Екатеринбурге мне парни подсказали у кого можно диагностику и чип тюнинг сделать,у парня прошивки от официалов есть,мои 101 кобылу на чипе до 140 можно поднять и цена вопроса около 3 тыровПенсию получу поеду к ним,пускай проверят.
А если самостоятельно трясти двигатель,то поэтапно смотреть:утечки в топливопроводе,
промывка форсунок,как вариант вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=8VuP7...406507642DB3F8
но если форсунки льют то только замена.
Электронику сам без оборудования не проверишь,по ней все равно нуно к диагностам,так что вывод, что можно сделать самостоятельно сделай а дальше решай или машину на рынок или в ремонт
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=u225t...406507642DB3F8
вот хорошее видео общеоразовательного характера по 1.9 TDI да и вообще по работе дизелей
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо бы логи снять по 003-010 и 011 группе.Добрый день. Недавно взял машину из подписи, и очень неприятно удивил расход топлива. В смешанном цикле 11 литров. По пробкам особо не стою, 60/40 трасса город. Если стоять на холостых с передачей Р, расходометр показывает 1,5 литра. В D, 2-2,1 литра. Клапан EGR не заглушен, и на нем есть следы масла. Машина едет хорошо, масло не ест, турбина работает нормально. Шнур для ПК есть, но пока не могу его заставить нормально работать.
Что в 013 группе на холостом?
--- Добавлено чуть позже ---
125-130 максимум. 140 это фантастика.
--- Добавлено чуть позже ---
Да проверить можно все. Было бы желание. Ваг-ком есть - уже хорошо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поговорил с бывшим хозяином, говорит за месяц до продажи менял грм, есть подозрение что не выставили ему угол зажигания. Я 12 лет за рулем, но всегда ездил только на бензине, и сейчас постепенно разбираюсь что за зверь такой дизельКабель у меня есть, но китаец. Машину он видит, но при попытке прочитать все зависает, лог пока снять не могу.
Может же не правильный угол зажигания давать такой расход?
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
про шнурок я не дочитал где топросто мозг вынесло ломали дискавери 3 раздатку,хозя развалил подшипник ну и короче метал по всей раздатке пошел
,походу он попал на покупку новой или донорской,завтра разбираться будем,но это другая история
может памяти не хватает,вот и виснет,а так немного проясняется , по крайней мере хоть какой то хвост за который можно начать тянуть(меняли ГРМ)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
снимаешь крышку верхнюю ремня ГРМ, откручиваешь три болта по кругу , вокруг центр. болта распредвала и легонько на доли миллиметров смещаешь шестерню р/вала в ту или другую сторону . Потом затягиваешь три болта на 13, убираешь лишнее с моторного отсека, заводишь и смотришь по компу 4 окно в 04 группе . Может понадобиться несколько попыток чтобы попасть в 0. Р/вал смещаешь в + или - за ценральный болт распредвала ( ключ на 18 - удобнее накидным )
Это правильная инструкция по настройке угла?
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На дизеле нет "угла зажигания". Есть момент впрыска, но регулируется он не вращением звёздочки РВ, а совершенно иначе - регулировочными винтами на форсунках (по высоте).
Все проблемы с тремя болтами крепления звёздочки РВ у тех, кто не умеет правильно ремень ГРМ менять.
Для регулировки момента впрыска нужна специальная приблуда, У-образная.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Откуда такие познания? Здесь, на форуме, все тыщу раз объяснено... А в твоем сообщении все неправильно, кроме слов: На дизеле нет "угла зажигания". Есть момент впрыска...На дизеле нет "угла зажигания". Есть момент впрыска, но регулируется он не вращением звёздочки РВ, а совершенно иначе - регулировочными винтами на форсунках (по высоте).
Все проблемы с тремя болтами крепления звёздочки РВ у тех, кто не умеет правильно ремень ГРМ менять.
Для регулировки момента впрыска нужна специальная приблуда, У-образная.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Мужики, на форуме, рядом есть про это тема. Чо про одно и тоже писатьснимаешь крышку верхнюю ремня ГРМ, откручиваешь три болта по кругу , вокруг центр. болта распредвала и легонько на доли миллиметров смещаешь шестерню р/вала в ту или другую сторону . Потом затягиваешь три болта на 13, убираешь лишнее с моторного отсека, заводишь и смотришь по компу 4 окно в 04 группе . Может понадобиться несколько попыток чтобы попасть в 0. Р/вал смещаешь в + или - за ценральный болт распредвала ( ключ на 18 - удобнее накидным )
Это правильная инструкция по настройке угла?.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=118916
--- Добавлено чуть позже ---
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qhNGt3XOm5I
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Познания от того, кто не одну сотню ремней ГРМ поменял на этом типе двигателя, и не один десяток моторов перебрал.
И кому доверяю я свою машину, равно как и десятки одноклубников.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, помогите, может кто шарит. Двиг AVF АКПП. До 2000 набирала о-о-очень медленно, после 2000 норм. После чиповки -до 2000 еще хуже, после 2000 -вырывает асфальт. Обьездил кучу сто: ДМРВ, форсунки, турбина в идеале, ошибок нет... До чиповки максималка 177, после - еще не проверял
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Опять же вернусь,буду поднимать говно.На дизеле нет "угла зажигания". Есть момент впрыска, но регулируется он не вращением звёздочки РВ, а совершенно иначе - регулировочными винтами на форсунках (по высоте).
Все проблемы с тремя болтами крепления звёздочки РВ у тех, кто не умеет правильно ремень ГРМ менять.
Для регулировки момента впрыска нужна специальная приблуда, У-образная.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
У тебя это первый дизель? да ещё и автомат. дизеля это не гоночные машины.Ребят, помогите, может кто шарит. Двиг AVF АКПП. До 2000 набирала о-о-очень медленно, после 2000 норм. После чиповки -до 2000 еще хуже, после 2000 -вырывает асфальт. Обьездил кучу сто: ДМРВ, форсунки, турбина в идеале, ошибок нет... До чиповки максималка 177, после - еще не проверял
Тебе нужно было бензинку брать.
И как тебе определили, что всё в идеале? новое поставили?
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.