1. #101
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Парни...а поделитесь пожалуйста опытом передвижения на Пассате с этим мотором, зимой, на трассе, когда температура меньше -28. Какими штуками пользуетесь? Картонку или ткань плотную на перед вешаете?

    Еще... а у нас здесь есть люди, у которых пассат "в исполнении для холодного климата"?? Перед зимой...очень интересен этот вопрос
    Из личного опыта (AVF и AVB двигатели идентичные) ничего можно не делать. Обратка достаточно эффективно прогревает бак даже в минус 20. Правда дизель есть дизель на холостых не прогреешь. Тут и спасает картонка. В прошлом году, когда мороз был 20 - 25 я картонку вставлял, при 10 - 15 она не нужна.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это одна из стадий засранности и износа геометрии)
    кстати, после перезавода попробуй в гору подержать обороты между 2 и 3 тыс. секунд 10 - будет тебе передув))

  3. #103
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    это одна из стадий засранности и износа геометрии)
    кстати, после перезавода попробуй в гору подержать обороты между 2 и 3 тыс. секунд 10 - будет тебе передув))
    Ну если гора приличная то да, будет и даже просто на оборотах к 3700 тоже будет, это я уже для себя знаю, просто непонятна ситуация с утренним передувом, вроде и гора ни какая и обороты не высокие...
    Ну значит точно - надо снимать!
    Кстати а кто как часто её чистит и многие ли делают "доработку"(лопатки подтачивают)????
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  4. #104
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни...а поделитесь пожалуйста опытом передвижения на Пассате с этим мотором, зимой, на трассе, когда температура меньше -28. Какими штуками пользуетесь? Картонку или ткань плотную на перед вешаете?
    Температуры -28 у нас редкость, но -24 в прошлую зиму было, несколько ночей.
    Перед зимой проверяю свечи и аккумулятор, меняю топливный фильтр. Заливаю незамерзайку в омыватель заранее.
    Картонку ставлю когда температура опускается ниже -10 град.( двигатель нагревается быстрее, мое мнение)
    Зимой надо чаще сливать конденсат из топливного фильтра.
    Заметил еще одну особеность, когда машина ездит на дальные расстояния ,во время когда идет снег, то снег попадает в воздушный фильтр и там тает. Переодически надо смотреть за воздушным фильтром.

    Ну значит точно - надо снимать!
    Кстати а кто как часто её чистит и многие ли делают "доработку"(лопатки подтачивают)????
    Чистил весной, Пробег больше 5 тыс. км. Полет нормальный
    Переодичность чистки турбины зависит от состояния двигателя. турбины, ЕГР.
    С доработкой лапок турбины акуратно. Черезмерная доработка приводит к познему подхвату турбины.

  5. #105
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, первой чистки хватило у меня на 3 тыс. км. Второй раз подтачил лопатки немного на глаз, главное не перестараться, заглушил ЕГР, уже 5 тыс. проехал и жду что будет. снимал для интереса лог в 11 гр. недавно - передува не наблюдается. а раньше, если не крутить движок больше 2000, тоже в аварийный режим не уходила, как у тебя. счас даю прасраться иногода при разгоне на 2,3 передаче до 4000. попробуй ещё отсоединить от турбы выход, там будут видны лопатки и полить ВД или очистителем карбюратора, а напарник с ямы чем-то длинным двигает шток вверх вниз.

  6. #106
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    41
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот все-таки... у AVB ТНВД или тандем?

  7. #107
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    TRESUBEz, первой чистки хватило у меня на 3 тыс. км. Второй раз подтачил лопатки немного на глаз, главное не перестараться, заглушил ЕГР, уже 5 тыс. проехал и жду что будет. снимал для интереса лог в 11 гр. недавно - передува не наблюдается. а раньше, если не крутить движок больше 2000, тоже в аварийный режим не уходила, как у тебя. счас даю прасраться иногода при разгоне на 2,3 передаче до 4000. попробуй ещё отсоединить от турбы выход, там будут видны лопатки и полить ВД или очистителем карбюратора, а напарник с ямы чем-то длинным двигает шток вверх вниз.
    Ну уж раз лезть, так уж снимать и чистить как положенно
    А все таки зачем глушил ЕГР? Если просто почистить и чуть подточить?
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  8. #108
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оуу... походу выразился неправильно

    На AVF одну зиму уже пережил... Меня интересуют машины одноклубней у которых есть обогреватель, который установлен в трубке ВКГ(вентиляции картерных газов). Потому как эта хрень у меня замерзла прошедшей зимой, именно на трассе, когда температура была -28 - -30 градусов. Скорость у меня была около 120км/ч, ехал около 700км. После этого было достаточно гемора Не хочу повторения. Этой зимой буду закрывать радиатор, но еще хочу установить такую штуку.
    Хотелось бы узнать, как штатно подключен этот обогреватель, какое реле и как работает. Может кто нибудь прояснит?
    Обогреватель вот такой: http://vagzapchasti.ru/component/pag...mart/Itemid,5/ Надеюсь ссылка работает

    А в городе думаю дизелю норм Главное ничего не лить в бак лишнего.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  9. #109
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Ну уж раз лезть, так уж снимать и чистить как положенно
    А все таки зачем глушил ЕГР? Если просто почистить и чуть подточить?
    хотел подсоветовать с меньшими затратами. авось. уже раз у меня было почистить. заглушил ради эксперимента. будешь снимать турбу смотри не заломай маслопровод. и купи 3 медные гайки, резьба 8мм, назад поставишь их (крепление турбы к коллектору).

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Такая проблема: при движении с установленной скоростью при малом нажатии на педаль газа машина подергивается. В основном когда обороты более 1500. Особенно напрягает по трассе: газ скинул, чуть добавляю и дергания небольшие. По бортовому компьютеру расход с нуля увеличится к примеру до 1,8, затем упадет до 1,3, и делее увеличивается нормально. Ошибок двигателя и коробки нет. Что может быть?

  11. #111
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про подергивания.
    Нужно сделать опресовку впускного тракта. если есть небольшая дырочка в патрубках или интеркулере то дает такой эфект. На АКПП он более заметен.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Про подергивания.
    Нужно сделать опресовку впускного тракта. если есть небольшая дырочка в патрубках или интеркулере то дает такой эфект. На АКПП он более заметен.
    Спасибо. Это делается на любой СТО, или специализированная работа? Может самому можно сделать?

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,195
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую!
    может что подскажите по вопросу https://passatworld.ru/showthread.php?t=194512

    движки вроде одинаковые

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #114
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде бы популярно написано здесь.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158

    И по форуму есть обсуждения результатов опресовки.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    вроде бы популярно написано здесь.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
    И по форуму есть обсуждения результатов опресовки.
    Спасибо, в поиске нашел. Поменял все колечки на впускных патрубках. Получше стало, но полностьб не ушло.

  16. #116
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Спасибо, в поиске нашел. Поменял все колечки на впускных патрубках. Получше стало, но полностьб не ушло.
    А вакуумка без подсосов? На наших движках есть такая проблема как перетирание вакуумных трубок идущих по корпусу воздушного фильтра. Если заглянуть под капот они слева под кожухом возле левой фары. Сними её, вынь тонкую трубочку из конпуса воздушного фильтра со стороны лобового. Он там всего один подходит к корпусу воздухана. Далее вопрессором дунь в него до 1.5 атмосфер. Если бысто уходит и шипит где-то, то ищи утечку
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    А вакуумка без подсосов? На наших движках есть такая проблема как перетирание вакуумных трубок идущих по корпусу воздушного фильтра. Если заглянуть под капот они слева под кожухом возле левой фары. Сними её, вынь тонкую трубочку из конпуса воздушного фильтра со стороны лобового. Он там всего один подходит к корпусу воздухана. Далее вопрессором дунь в него до 1.5 атмосфер. Если бысто уходит и шипит где-то, то ищи утечку
    Недавно менял ЕГР, заодно и проверили вакуум трубки ЕГР -8атм. Трубки под воздушным коробом подтерты были. Я их еще прошлым летом изолентой подмотал, чтоб не протерлись.

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    Недавно менял ЕГР, заодно и проверили вакуум трубки ЕГР -8атм. Трубки под воздушным коробом подтерты были. Я их еще прошлым летом изолентой подмотал, чтоб не протерлись.
    -8атм - только в космосе бывает))
    если из впускного травит будет коптить сзади, стабильно, без подёргиваний

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    -8атм - только в космосе бывает))
    Сам смотрел по вакууметру.

  20. #120
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм..у меня бытовой компрессор там всего 8 атм. Думаю вакуумка разорвется на мелкие кусочки под таким давлением. Если ты туда действительно столько дунул, то она у тебя точно не поедет.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

Страница 6 из 148 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •