0

VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Ещё раз повторяю: У меня оригинальные стоят именно такие как на втором фото, ни какой резинки там нет!!!
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
C этим абсолютно согласен! Просто утверждение звучало так что резинка должна быть сверху... Не каждый бы тебя понял (я в том числе).
А с чего ты взял что на том же Febi нет резинки внутри???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Ну все, выясниилия исходил из того, что у человека на 2-ом фото FEBI, а не оригинал. есть ли там резинка, или нет, я не знаю, поэтому ИЗ ЭТИХ 2-х я бы выбрал первую опору (тоже неоригинал). а вообще я за оригинал, т.к. служат они долго
не очень четко я выразился![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо Mr85 и TRESUBEz за помощь. Я сначала тут не полностью изложил исходные данные - извиняюсь. Левая и правая опоры у меня оригинальные, но разных моделей, а фотки я выложил (нашел интернете) которые просто чтобы они имели сходство с внешним видом моих. Для себя сделал вывод что буду ставить оригинал или Lemforder такого типат.к. думаю что для пакета плохих дорог предназначена цельный металлический корпус и по цене она чуть-чуть дороже (как и амортизаторы для плохих дорог).
Тут еще один вопрос появился ни слева ни справа у меня нет такой деталиили её забыли поставить или может быть такое что она разорвалась и слетела
. Она обязательно должна стоять или нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
это просто пластиковая крышка, которая защищает поверхность, где входит шток, от пыли. она одета на сам амортизатор, и не выглядит как отдельная деталь, если не пытаться ее снять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понятно еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ну про колпачок на амо уже ответили, а по опоре, думаю нет зависимости для плохих дорог или нет, у меня была подвеска стандартная и стояла такая опора (без резинки сверху), может немцы просто конструкцию со временем поменяли или поставщика...думаю что для пакета плохих дорог предназначена цельный металлический корпус и по цене она чуть-чуть дороже (как и амортизаторы для плохих дорог).
Тут еще один вопрос появился ни слева ни справа у меня нет такой деталиили её забыли поставить или может быть такое что она разорвалась и слетела
. Она обязательно должна стоять или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Для того чтобы закрыть тему про опоры, поискал по www.exist.ru иwww.elcats.ru и кажется нашел ответ: номера опор с резинкой с верху (8E0 513 353 B), без резинки (3B0 513 353). Судя по elcats вариант без резинки ставился на более поздние модели с примерно 2003 года, для 2002 года даются оба варианта, там разница от месяца производства и типа кузова (на универсал только без резинки идут), а те что с резинкой шли ещё на до рестайлинговых моделях.
Как то так...![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сорвал резьбу в кузове для болта опоры стойки(справа по ходу движения)(на картинке№13) теперь болт свободно входит и выходит
. Пробовал разобрать обшивку с багажника и салона , но место куда вкручивается этот болт так и не нашел (думал пасадить на гайку) со стороны колеса эта запчать (куда вкручивается болт) похожа на съемную, но не уверен, сейчас езжу на одном болту, чуток не спокойно на душе
.
Подскажите пожайлуста может кто сталкивался стакой проблемой, что делать как исправить???
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
8888,
нарежь новую резьбу и новый болт поставь, делов то
с одним болтом в опоре оочень опасно ездить!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
COOLLER, сколько стойики по цене обошлись где покупал спасибо за люую инфу
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мне передние Sachs 290186 (подвеска для плохих дорог) обошлись в 8 тыс пара.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане! Может мне подскажет кто-нибудь, в каком положении устанавливается передняя пружина, если опорная чашка на амортизаторе без упора, а резиновая проставка с упором, но установить ее можно в любом положении?! Я имею ввиду куда должны быть направлены концы пружин? Задние пружины устанавливаются с ориентацией концов пружин влево-вправо по ходу движения, а как передние?! Все равно?
Посмотри вот тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014 может поможетУважаемые форумчане! Может мне подскажет кто-нибудь, в каком положении устанавливается передняя пружина, если опорная чашка на амортизаторе без упора, а резиновая проставка с упором, но установить ее можно в любом положении?! Я имею ввиду куда должны быть направлены концы пружин? Задние пружины устанавливаются с ориентацией концов пружин влево-вправо по ходу движения, а как передние?! Все равно?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TRESUBEz, я там уже смотрел... Ничего там не написано по этому поводу. Если только судить косвенно, по картинкам, но там не очень понятно и не обязательно так как положено.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Подскажите пожалуйста какая мне нужна верхняя опора задней стойки (пакет плохие дороги). Менял отбойники на задних амортизаторах и выяснилось, что опоры стоек различаются по внешнему виду (скорее всего так поменяли "неофициально" в сборе амортизатор на сервисе (у нас такое часто практикуется пока хозяин не видит))
с правой стороны по ходу движения вот такой
Вложение 63871
с левой стороны
Вложение 63872Если точнее,то верхний вариант(с полностью резиновой верхней частью) ставился до номера кузова 3B-1-300 000 т.е. до 2001 г.в.на все В5,Для того чтобы закрыть тему про опоры, поискал по www.exist.ru иwww.elcats.ru и кажется нашел ответ: номера опор с резинкой с верху (8E0 513 353 B), без резинки (3B0 513 353). Судя по elcats вариант без резинки ставился на более поздние модели с примерно 2003 года, для 2002 года даются оба варианта, там разница от месяца производства и типа кузова (на универсал только без резинки идут), а те что с резинкой шли ещё на до рестайлинговых моделях.
Как то так...
а нижний вариант (полностью металлическая опора) ставился соответственно с номера кузова 3В-1-300 000 т.е. с 2001 г.в.на все В5+.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп