Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

    Смотрю у нас нет ни одного отчета о замене передних и задних
    Решил я пополнить дыру в этом направлении

    Менял задние и передние аморты.

    Вообще об амортизаторах.
    У меня до этого были Сакс Эдвантэдж(аналог Бож Турбо), могу сказать, что жестко, мне не нравилось. Я купил Сакс Супер Туринг - супер, мягко и очень комфортно едет, сравнивал с подвеской новой Октавии с русским пакетом, так Октавия как погремушка, моя как кораблик едет. мягко, кочки не ощущаются вообще, супер На трассе после 140-150 км/ч машина не нужно ловить рулем, я отпускаю его и она на кочках едет прямо, куда мне нужно, а не куда она хочет

    Задние амортизаторы.
    Меняются проще пареной репы, но все может быть осложнено одним болтом - болтом в балке, он находиться нарежу и может быть ржавым, с одним болтом я 30 минут провозился.

    Я купил амортизаторы вместе с отбойниками и опорами, ПОЧЕМУ?
    Отвечаю. Опоры у меня были 1997гв, резинка по краям опоры начала отслаиваться, а отбойники у меня просто в руках сломались струхкли проще говоря!


    Отбойники Сакс номер для заказа виден!


    Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировками даже стружку лень было убрать с детали







    Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.



    Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.



    Амортизатор.





    Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор



    Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.


    Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.



    Собранные амортизационные стойки!



    Осталось снять старые и можно пить пЫво!
    Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться!!!
    Снимаем колесо и...




    Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные

    Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора
    .


    После этого откручиваем гайку стойки снизу...вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.




    Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку

    Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.






    А это


    выкидываем на помойку.

    И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то...последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65...вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.


    Радуемся не долго...переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.

    Открываем капот

    и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.





    Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно



    Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.




    Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.

    Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт





    Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.



    Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает



    Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.

    Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются...
    Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.




    Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.








    Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток - это шестигранник, т.е нужно что-то придумать

    Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.








    Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.



    Далее фотик сел

    Но на словах.
    Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.
    Фишка далее в чем...нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати
    Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры...да сложно и тяжело, но не все коту масленица.

    Установка в обратной последовательности, самое сложное - назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче


    Вот как-то так...собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.

    Ну а это как в заключении




    Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов


    P.S
    Модераторам, только попробуйте уменьшить фотки!!!!

    P.P.S
    Можно в FAQ, если хотитет


    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл! Не забываем ПРОКАЧИВАТЬ амортизаторы, я делал как написано тут
    http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отлично

    --- Добавлено чуть позже ---

    но я не отважился на передние стоики.По причине нет нормального инструмента

    --- Добавлено чуть позже ---

    последнее фото самое качественное
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    последнее фото самое качественное
    Все делалось ради него...


    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    но я не отважился на передние стоики.По причине нет нормального инструмента
    Да там нужно пара молотков, пара ключей и руки, лучше в кол-ве 4-х штук
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    9,738
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 513
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, у нас какого типа аморы??? для Мак-Ферсона или все остальные ???
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 165
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,МОЛОДЕЦ отличный отчет,отличная работа!!!Дай Бог больше туда не лазить .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    для Мак-Ферсона или все остальные ???
    У нас спереди что? Многорычажка...а не Макферсон. Сзади тупо балка. Я короче и так и так прокачивал их...

    --- Добавлено чуть позже ---

    lifter
    Влад, спасибо! Завтра тебе наберу, надо отдать девайсы
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    9,738
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 513
    Отправлено: 169

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я короче и так и так прокачивал их...
    понял что ТЫ не определился
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 165
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Завтра тебе наберу, надо отдать девайсы
    ОК.
    Я правда снимал амортизатор передний с кроншнейном верхних рычагов,так одному удобнее снимать и ставить.А в остальном так-же как и ты...
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    Я правда снимал амортизатор передний с кроншнейном верхних рычагов,так одному удобнее снимать и ставить.А в остальном так-же как и ты...
    Думал про это...но как-то глянул в Эльзу, а там только эти 2 гайки откручивают от чашки пружины. Да и принципе и достаточно просто вышло, если сейчас говорить. Я вообще конечно когда начал ставить, точнее рычаги ставить назад...я тут забоялся, думал не вставим с Сашкой, но потом опустили на кирпичи и вставили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    понял что ТЫ не определился
    Ну как бы...2 раза лучше чем ни разу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Хороший отчет, теперь наслаждайся комфортом!
    Долго они у тебя лежали.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    33,256
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,449
    Отправлено: 2,041

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, молодец! А я совсем лентяем стал. 1ВА ставил в ВДВ, и даже пыльник ШРУСа менял не сам, а в сервисе в АТЦ Москва, за что и поплатился Второй сам буду менять.
    P.S. Углы установки колес проверил?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #12
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,248
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всeм привeт. Я когдa мeнял, рычaги нe снимaл. Открутил нижний болт крeплeния стойки, встaвил монтировку под подрaмник и нa нижний пeрeдний рычaг, отжaл вниз, и отвёл нижний конeц стойки в сторонку. Откручивaeм двe гaйки вeрхнeго крeплeния стойки, и усё, онa пaдaeт сaмa. Стaвили вдвоём в обрaтном порядкe, одному нe удобно нижний болт встaвлять.
    Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр. - был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер отчет!
    Но вот вопрос...Машину не нашел в подписи.Это седан или универсал?Одинаково ли там сзади?И по задним опорам...На фото коробки Лемфёрдеровский номер не виден из-за блика вспышки.Уточните,пжлста.По Экзисту два варианта - 22036 и 22036 01...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    P.S. Углы установки колес проверил?
    Зачем? Я не трогал наконечники и рулевое


    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    Долго они у тебя лежали.
    3 недели почти


    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    Хороший отчет, теперь наслаждайся комфортом!
    да щас...рейка постукивает...сволочь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OMar Посмотреть сообщение
    По Экзисту два варианта - 22036 и 22036 01...
    Один фиг.


    Цитата Сообщение от OMar Посмотреть сообщение
    Машину не нашел в подписи.Это седан или универсал?Одинаково ли там сзади?
    Универсал, одинаково менять там.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это класнно))) И и заключительный этап ремонта тоже от души))) Уважуха и признательность!

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMar Посмотреть сообщение
    По Экзисту два варианта - 22036 и 22036 01.
    Я брал CКФ и тоже оригинальний значок запилен.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    да щас...рейка постукивает...сволочь
    Чтобы не скучал - лето - пора ремонтов!
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Универсал, одинаково менять там.
    +1!

  17. #17
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    молодца!!!!
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  18. #18
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчет!Молоток

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, наглядно, фотки обалденные, но как то не законченно. Фотик заряжать надо


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    машина стала выше на 1.5см где-то
    А раскачать машину не пробовал после всех работ, глядишь и не была бы так высоко

    А в общем зачет

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственно добавлю, пыльники лучше брать с десятки, они лучше оригинала. Отбойники, к слову, тоже можно с нее.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена передних и задних амортизаторов (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:43
  2. Passat B5/B5+ Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:28
  3. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 13:41
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •