5

Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
Автор: Ваня COOLLER
Смотрю у нас нет ни одного отчета о замене передних и задних
Решил я пополнить дыру в этом направлении
Менял задние и передние аморты.
Вообще об амортизаторах.
У меня до этого были Сакс Эдвантэдж(аналог Бож Турбо), могу сказать, что жестко, мне не нравилось. Я купил Сакс Супер Туринг -супер, мягко и очень комфортно едет, сравнивал с подвеской новой Октавии с русским пакетом, так Октавия как погремушка, моя как кораблик едет.
мягко, кочки не ощущаются вообще, супер
На трассе после 140-150 км/ч машина не нужно ловить рулем, я отпускаю его и она на кочках едет прямо, куда мне нужно, а не куда она хочет
Задние амортизаторы.
Меняются проще пареной репы, но все может быть осложнено одним болтом - болтом в балке, он находиться нарежу и может быть ржавым, с одним болтом я 30 минут провозился.
Я купил амортизаторы вместе с отбойниками и опорами, ПОЧЕМУ?
Отвечаю. Опоры у меня были 1997гв, резинка по краям опоры начала отслаиваться, а отбойники у меня просто в руках сломалисьструхкли проще говоря!
Отбойники Сакс номер для заказа виден!
Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировкамидаже стружку лень было убрать с детали
Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.
Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.
Амортизатор.
Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор
Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.
Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным.Гайка амортизатора на 17.
Собранные амортизационные стойки!
Осталось снять старые и можно пить пЫво!
Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться!!!
Снимаем колесо и...
Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные
Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора.
После этого откручиваем гайку стойки снизу...вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашелГайка внутри балки.
Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку
Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.
А это
выкидываем на помойку.
И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то...последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65...вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.
Радуемся не долго...переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз.Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.
Открываем капот
и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их.под ним 2 гайки.
Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно
Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.
Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.
Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт
Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.
Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает
Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.
Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются...
Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажуполучилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.
Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.
Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядомто далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток - это шестигранник, т.е нужно что-то придумать
Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.
Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.
Далее фотик сел
Но на словах.
Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.
Фишка далее в чем...нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстатиЕсли глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры...да сложно и тяжело, но не все коту масленица.
Установка в обратной последовательности, самое сложное - назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их тудаКирпичи рулят короче
Вот как-то так...собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.![]()
Ну а это как в заключении
Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов
P.S Можно в FAQ, если хотитет
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл! Не забываем ПРОКАЧИВАТЬ амортизаторы, я делал как написано тут
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!