0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго здоровьичка! Помогите советом. Поставил новые амортизаторы (номер как в этой статье), отбойники, пыльники. Единственное отличие - это пыльники совсем не такие как здесь. И вот после замены на мелких кочках стал проявляться противный скрип, как резина об резину. На старых такого небыло. Вот теперь чешу репу, что может так скрипеть? Причем скрипит с обеих сторон
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, может кому пригодится инфа. С покупки стучало в подвеске слева и справа на мелких кочках, 2 раза диагностика, замена нескольких рычагов, опор, рулевые тяги+ наконечники, один фиг стучит. Решил менять аммо. Снял стойки и обнаружил, что гайки не до конца закручены, видимо, кривые руки предыдущего меняльщика не до конца пружинки сжали. Собрал как положено-стуки все исчезли.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					rsp-rsv, бывает и такое
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хм... Столкнулся с такой проблемой. Решил поменять переднюю подвеску, заодно, думаю, поменяю и амортизаторы. Купил новые амо Монро и начал разбирать. При сборке стойки с новыми амортизаторами столкнулся с проблемой, чашка под пружину на старом аморе круглая, а на новом часть чашки сделана круглой с частично плоским срезом. Старая прокладка под пружину соответственно не ложится в эту чашку... Объехал 4 магазина запчастей в городе, все разводят руками, мол по каталагам только круглые прокладки... На вопрос как так, аморы есть, а комплектующих на них внятного ответа не находят =) На ум приходит только 2 варианта: либо резать старые прокладки, либо хз сбивать чтоль старые чашки и на новые аморы варить) Может сталкивался кто с таким?? Вроде у автора темы тоже аморы с такой же чашкой, а подкладка какая то маленькая. Мб сам обрезал или купил??
P.s. Passat b5 2000 года, ARM.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Servin, думаю, стоит ещё проштудировать этот вопрос тебе...горе-продаваны эти...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте! Столкнулся с таким вопросом(разборные, не разборные стойки). То есть они бывают разными? Если я закажу вот эти стокйки ( смотрел в оригинальном каталоге и выбрал аналоге)
AZP OSSCA 03557 Амортизатор передний
То стойки можно будет менять без проблем по отчетам, которые есть на форуме?
--- Добавлено чуть позже ---
Ау! ну кто нибудь мне поможет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сори за нубство... А где по этому номеру посмотреть запчасть? А то не могу понять что за "разборные и не разборные" стойки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Help!!!!! После замены пружин передних стоек, левая сторона стала выше правой на 2см. Что делать?

