0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет, парни!
Перед началом промывки, т.е. при залитии свежей жидкости нужно глушить шланг, который опущен в емкость для слива (снизу), или нужно лить ее осторожно, чтобы по мере ее слива при вращении руля, уровень в бачке был на минимуме?
--- Добавлено чуть позже ---
И быстро ли уходит жидкость в случае, если заглушать не нужно?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Один льет, а другой крутит руль. При кручении руля жидкость будет стекать в емкость.
Нет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
igor71, Спасибо, на выходных займусь!
вопрос по теме: снова влез в ГУР, потому как бывший хозяин на шланге, который по-моему идет от компрессора на рейку, сэкономил денег и поставил одну медную шайбу вместо 2х. в итоге с той стороны, где шайбы не было, была течь масла. в итоге опять патрубки снял, шайбы поменял, все дело назад установил. вывесил колеса, крутил руля туда-сюда как в теме сказано, масло нормально ушло, даже не пенилось сильно. затем с вывешенными колесами и заведенным мотором повторил то же самое. всё прокачал. теперь появилась такая штука: может иногда, когда стоишь на месте и крутишь руль на рабочем моторе, появляться какой-то скрежет со стороны ГУРа. но это не всегда, а спонтанно (может и не гудеть). при даже небольшой подаче газа и вращении эта проблема пропадает. может мне кто-нибудь сказать что это? компрессору край или воздух где-то еще сидит? или еще чего?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
доливал универсальное масло. которое прозрачное
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
ну универсальное масло для ГУРа. как тебе еще объяснить?.. такая хрень в белой литровой емкости. STEP UP![]()
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет.
Таксс... рассказываю...
Решено было установить бачок-фильтр от Волги для фильтрации жидкости ГУР. (идея далеко не моя)
Цель - отфильтровать по максимум без замены жидкости для начала. Потом залью оригинал.
Купил 2 бачка... Один белый пластиковый одноразовый как бы...
И второй железный с сеткой и фильтром. Чисто визуально, железный бачок с фильтром - один в один как на мерседесах W124 и W210. Явно конструкция скопирована с них.
На работе на скорую руку была вырезана полоска из жести и просверлены нужные отверстия для крепления в крылу как у штатного бачка.
Далее... поехал в гараж, начал ковыряться со шлангами. Мучился долго со снятием...
Жидкость предварительно откачал с помощью шприца и капельницы в банку. Капельницу заводил в шланг и из него тоже откачал немного.
Цвет жидкости и запах цветка Герани, меня убили.
Цвет можете оценить на фото.... Но да черт с ним с цветом.
Самое стремное другое - слив со шприца в колпачок от баллончика каког-то, увидел следующее...
Там присутствует взвесь в виде каких-то сгустков... Которые реально похожи на слизь.
Но и это не самое страшное.... На фото можно разглядеть, что там ДОФИГА металлической стружки и опилок.
Ну да ладно... Думаю теперь у всех сомнения в необходимости ставить фильтр отпали...
На фото шприц наведен на солнечное небо. Не просвечивает жижа.
И еще один прикол - металлическая крошка-стружка - во время откачивания-выдавливания шприцом, царапает цилидр шприца и клинит его поршенек.
А теперь уставновив бачок на место и прикрепив его в раме АБСки, залил обратно старую жижу которую откачал и запустил двиг...
Вложение 57750 Вложение 57751 Вложение 57752 Вложение 57753
Вложение 57754 Вложение 57755 Вложение 57756
То как загудело все и зажужжало - не передать... Это было Адово...
Ну думаю "п...а рулю" (с).
Затупил я и не купил жижи в запас и на смену...
А оказалось, что бачок больше по объему гораздо и та жижа из старого бачка, просто стала пропиткой для нового фильтра... И насос начал видимо хватать воздух...
Ну что делать... Гараж 500 верст вперед, 500 назад... Пришлось на 4ой и пятой передаче рулить в ночной магаз за жижей. Гул на всю улицу... Как боинг на посадке реверс когда включает.
Естетсвенно в ночных нет ВАГовской минералки G002000 или G004000. И Феби нету... Ничего нету...
Есть только полусинтетический красный ZIC - дексрон3 и наше гидравлическое масло LUXE GIDRO R. Она желтая... и что самое главное - минералка как и предписано ВАГом на бачке штатном... Типа лейте что хотите - но минералку.
Цена литрушки Люксойла Гидравлического масла - 100 руб. Ну скрепя сердце залил в бачок до уровня и запустил двиг.
Все - шумов нет, все идеально...
Вложение 57757
Залил на время, пока приедет заказанный оригинал ВАГ.
Думаю еще купить баночек 3-5 этого Люксойла и промыть систему им.
Потом установлю металлический бачок и залью оригинальную ВАГовскую жидкость.
уже в эти выходные.
Всем спасибо, не теряйте время и валите в магаз за бачком от Волги и рекомендую совместить эту процедуру с заменой масла...
Ах да, и еще, смысла в замене жидкости без запуска двига (насоса) -нет. Стружку металлическую, именно он поднимает из осадка и выталкивает в бачок (в фильтр).
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Я правильно понял, что воздух насос сам выгонит, то есть смело сливаю жижу, заливаю новую кручу верчу руль и усё?)
пробуй, но у меня так не получилось)))) гудит до сих пор
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
а подскажите какие симптомы, если "подпалил" ГУР, как и когда он гудит? как он гудит и как это сказывается на руле?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
ну я в подробности не вдавался, но мне говорили, что, гоняя без масла в ГУРе, можно подпалить крыльчатку, которая гоняет масло в системе и из-за этого он начинает гудеть
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Так-с...
Узнал тут, что аналогом фильтра ГУРа от Волги является - MANN-FILTER H9102
Так что если кого не устроит фильтр от ЛААЗа или АВТОАГРЕГАТА, то есть альтернатива.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра а может и сегодня вечером, вскрою одноразовый бачок от волги и посмотрю что с фильтром... Фильтр тоже вскрою...
Завтра промывать буду ГУР и менять на FEBI 6162.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
не, у меня не УУУУУУУУУУ, а иногда металлический скрежет, сопровождается сильным усилием на руле. но это не всегда. при подаче газа обычно вообще все прекрасно.
а где находится фильтр ГУРа? просто так, для общего развития.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"