0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да вот тоже решил на днях поменять жидкость...А то цвет какой-то тёмный зелёным и не пахнет
Ну и руль как бы закусывает слегка,особенно в лево когда поворачиваешь как бы 3-4 лёгеньких шелчка...а так крутиться нормально не гудит...
Дело в жиже????Как думаете...
НУ на днях поменяю..надесюь что хуже не будет...
токо у меня не феби а манол.....что скажете???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как масло оригинал называется?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108  Отправлено: 165  | 
  
                  
            
            
            
					Не знаю...
У меня была :
Да и потом... обратка все же слабо жижу обратно в бачок поднимает... стружка может в самом насосе и рейке сидеть... Пока рулем плотно не покрутишь до упора, чтобы давление не выросло, она (стружка) оттуда не вылазит наверное.
У меня стружка была в бачке прямо (ВАГовском)
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					Есть у меня очень мощный магнит с пятирублевую монету в резине, подвязал его капроновой и кинул на денек в бачок, когда достал, на нем густая черная, стружки не видно было.
Масло скорей всего не меняли 14 лет, штатное залито. Что за сгусток выловил магнит?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108  Отправлено: 165  | 
  
                  
            
            
            
					Ууууу... я не знаю что это...
Хотя у меня тоже была в бачке слизь немного...
Она у тебя похожа на.... блин не знаю с чем сравнить.... ну например тело улитки? Вот у меня была она как улитка.... мерзкая такая, тягучая субстанция.
Я думаю, это жидкость от старости и от контакта с резиной и высокой температуры + долгое время - свертывается, как не свежее молоко ...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					Резина взбухла когда достал, и на резине было можно сказать немного густого масла, но чистое без опилков. Масло то в бачке жидкое, я этот обрезиненный магнит бросил вечером, утром ездил на машине до вечера, поставил в гараж, утром достал, резина набухла вспучилась ну и густое масло, а я подумал магнит свое дело сделал выловил всю нечисть с системы, и теперь ничего промывать не надо система вычищена
. Короче видимо такая реакция произошла и масло сконтачило с резиной и загустело. Надо попробывать голый магнит закинуть
.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108  Отправлено: 165  | 
  
                  
            
            
            
					Yaroslav777,![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108  Отправлено: 165  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!
Чегото подупустил темку. А тогда такой вопрос, какой уровень жидкости должен быть в бачке, и как ты его установил? т.е. если в ваговском есть мин уровень (кстати он должен быть на холодном моторе), есть макс. уровень. Ведь не может же быть так, сколько залил жижи - так пусть и будет ? Сейчас делаю ревизию рулевого управления (рейка, колонка, тяги и прочее), актуально!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108  Отправлено: 165  | 
  
                  
            
            
            
					Хая!
Уровень в волговском бачке должен быть "До сетки".
Это для экономии указано. Т.е. максимум это при высокой температуры + расширение, + давление.
Нее, так конечно нельзя, но если ты зальешь 3 литра (не знаю каким способом) то это лучше чем в оригинале по максимуму. Чем больше жижи, тем дольше она будет ходить. Аксиома.
В волговский бачок с запасом входит больше жижи чем в ВАГовский. В принципе, один в один как на мерсе.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 72  | 
  
                  
            
            
            
					Все верно, у меня тоже стоит металлический волговский. До этого стоял пластиковый. На пластиковом легче контролировать уровень жижи, капот открыл и видно сколько жижи в бачке, а с железным все же не очень удобно, нужно отвернуть гайку(барашик), снять крышку и вот тебе счастье
Наверное когда фильтр кончится куплю опять пластиковый
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108  Отправлено: 165  | 
  
                  
            
            
            
					Vasek77, друг, а какой смысл его контролллировать постоянно?
Если жижи будт ниже определенной нормы - ГУР сам сразу же скажет об этом... Гулом или бурлением жижи.
Да и проверить не сложно ваще...
А вот оригинальный ВАГовский у меня не прозрачный... Так что смысла нет. ИМХО.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 72  | 
  
                  
            
            
            
					А нафига до этого состояния доводитьТак можно и масла уровень не проверять от замены до замены, движок об этом тоже скажет как нить
А я не про ВАГовский писал, а про ВОЛГОВСКИЙ или ГАЗовский как вам будет угодноОн хоть и не прозрачный(белый пластик), но есть на нем отментка мин и мах, и уровень жижи видно, это так сказать об удобстве
: Да и стоит он кстати не дорого 75 рублЕв
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108  Отправлено: 165  | 
  
                  
            
            
            
					Нууу с маслом сравнивать не корректно.
А гидрач... Вот он нормальный, а вот сорван шланг или побежала рейка... сходу не увидишь а гул будет сразу.
75 рублей какой? ВАГ или прозрачный волговский?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 72  | 
  
                  
            
            
            
					Походу в этой теме остались только мы
Как раз "экспресс" контроль визуальный и помогает определить легкую течь не доводя до воя насоса. Ну например ослаб хомут, жижа начинает уходить потихоньку( я не имею в виду когда сорвало шланг и жижа мигом ушла) ты(Вы) этого не замечаешь, так как уровень не проверяешь(насос то молчит)капли жижи на зашиту падают, асфальт сухой, и поехал на дальняк. А теперь вопрос: 50 км в одну и 50 км в др сторону до магаза, насос завыл, ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО БУДЕМ?
Ну а теперь по ценам: Бачек гура ГАЗ( ОДНОРАЗОВЫЙ со встроенным в него фильтром) белый пластик 135 рублей. (75 стоил в прошлом году).
Бачек гура металлический ГАЗ фильтр съемный 790 рублей.
Фильтр сменный 40 руб шт.
Сегодня в магазе смотрел.
И в заключение: ИМХО если жижа меняется раз в год и она на вид нормуль, то можно ставить каждый год или раз в два года с заменой жижи ОДНОРАЗОВЫЙ бачек с фильтром.
Если же жижа хреново выглядит, рейка плохо себя чувствует итд, то имеет смысл поставить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ бачек со сменным фильтром и менять сменный фильтр для начала раз в месяц, когда вид жижи будет лучше то мона и порежже![]()
Как то так![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  

