0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет всем.
Заменил бачок волговский пластиковый на металлический волговский со сменными фильтрами.
Промыл всю систему 4мя литрами насквозь как бы - шланг обратки в банку и заливал по мере ухода Luxe Gidro-R.
Потом залил жидкость FEBI 6162 - вообще фиолетово что там про нее трындят что лить нельзя и прочее - бред сивой кобылы короче.
Обыкновенная жижа. Ну зеленая и все. На мерсах желтая.
Только полсе промывки третьей банкой пошла такого же цвета жижа как новый Люкс гидро-р.
После промыки на заглушенной крутил рулем чтобы все вытекло. Но вытекло не все... где-то грам 150 осталось еще..
Покрутил стартером секунд 10 все вышло пеной - где-то 150-ну 200 грамм.
Далее залил Феби и крутил рулем на заглушенной... В каждом крайнем положении руль держал по секунд 20 - чтобы вышел воздух...
Доливал по мере ухода в систему.
Запустил двиг - все без сучка и задоринки. Никаких шумов. Руль легче в 2 раза.
Цвет - "крокодиловая слеза".
Вскрыл пластиковый бачок, вскрыл фильтр. весь грязный.
Размер фильтрующего элемента в 2 раза меньше чем сменный картридж в железном бачке. Небо и земля.
Чуть позже выложу фото через часок-два.
Кстати, первая откачка старой жижи уже разительно отличается от того, что было до установки первого волговского бачка.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А вот и фотке.
Вешаем коня.
откачиваем жижу и сравниваем ее с тем что было... ДО одноразового фильтра и через неделю после езды на установленном бачке.
ДО, через неделю с фильтром
Снимаем бачок ВАГ или Волговский, и меняем его на новый Металлический.
Шланг обратки опускаем вниз в банку под бампер. В бачке затыкаем патрубок центральный пробкой 9мм.
Теперь крутим рулем как в базе знаний форума на незаведенном двиге..
Сливаем старье и хлам.
Заливаем промывочную жижу -у меня это LUXE Gidro-R 4 литра. Льем и крутим до появления чистой жидкости в сливаемой.
Вот Gidro -R в металлическом бачке (цвет желтый)
Далее все сливаем, не добавляя ничего в бачок.
Т.е. крутим рулем пока капать не будет с обратки ничего.
Но это не конец... Надо будет стартером покрутить секунд 10 и вот тогда точно все будет сухо в системе.
Далее заливаем Феби на заглушенном двиге и опять крутим рулем. Заполняем систему до исчезания пузырьков воздуха из фильтра.
Фотик сел и пришлось сделать фото уже с телефона.
Жидкость FEBI 6162 - МИНЕРАЛКА (как и предписано заводом).
Внимание, фильтры и в пластиковом бачке и в металлическом - различаются!
В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше.
Хотя, конечно, если учесть, что в ВАГе вообще нет - то и это очень кошерно выглядит. Но с фильтром из металлического бачка не сравнить.
Я купил все что были в магазине на замену впрок. Буду менять жижу каждое ТО.
Для интерса вскрыл одноразовый бачок после недельного использования.
Фильтровальная штора вся черная - была желтая. Наблюдаются мелкие металлические крошки, и что-то похожее на тину (водоросли)Наверное продукт разложения резины шлангов. Ну да пофиг.
Результат:
Руль легче в 2 раза примерно. Шумов никаких нет вообще... Хотя их и не было...
Так что всем рекомендую настоятельно.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Consigliori,Ты настоящий Челябинский ГУРу!
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Привет. А для всех гуров пассатов идёт жидкость G 004 000 M2?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Consigliori, пока не хочу заморачиваться, отлично работает и легко крутит, но волговский тема,
А на место штатного бачка по размерам ввлезет, чтобы крышка бачка в отверстие декоративной защиты влезала?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Это не показатель здоровья всей системы ГУРа. Там высокое давление и металлическая стружка, как пушинка, носится по системе.
Я бы тоже так хотел, но увы, у меня не хватило длины шлангов. А так, в принципе можно поставить на место штатного, были бы шланги длинные.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Народ, а выложите оригинальный номерок волговского разборного фильтра, пригодится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Consigliori, спасибо, это фильтр. А сам корпус?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
TheTERMINATOR, Этот номер "бьется" по яндексу просто замечательно. http://images.yandex.ru/yandsearch?t...%A4-453473.300
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня вот интересует вопрос, что значит крутить осторожно? Это как, очень плавно и медленно? И главное почему?
Я вот вчера у себя делал эту процедуру, и как бы не очень осторожно крутил, до конца влево и вправо, иногда даже в крайних положениях подергивал несколько раз что бы лучше вытекало. Иногда при повороте руля было слышно металический скрежет в рейке.
Как результат когда все промыл и залил жидкость, завелся то поначалу было все прекрасно, тихо, но! потом начал вращать рулем то появился гул, потом попробовал проехаться и гул намного усилился, даже с небольшим скрежетом было. Пока оставил так, сегодня пойду посмотрю как там дела, но не может ли быть что в рейке где-то завоздушилось сильно и соотвественно когда начинаешь крутить то сильно гудит? Но я когда промывал и заливал то старался не допускать попадания воздуха, только когда слил родную жидкость в системе по идее было сухо и с воздухом, потом залил 2 литра и уже воздуха не допускал. Лил febi 6162.
Мог ли я рейку попортить когда крутил?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Мало вероятно.
Скорее всего там воздух. Выгонят его окончательно надо не поворотами руля, а пуском двигателя на пару-тройку секунд.
Тоже мало вероятно... Обычно такое слышно из самого гура.
Смени еще раз жижу... с пуском двигателя...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно, сегодня намного лучше чем вчера, хотя гул не пропал, но он был и до замены, правда сейчас все же сильнее. Думаю, перу дней и должно устаканиться.
А по поводу еще одной замены - закажу оригинал и тогда заменю, хотя я сомневаюсь что полностю гул пройдет - видать насосу подходит конец. А сейчас жижа светлозеленая, как новая, так что еще раз феби лить смысла не вижу.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну тут такое дело, ты зальешь оригинал уже учитывая свои какие-то недостатки в прошлой замене... Так что ты уже сделаешь лучше машине. Потому что чище выполнишь процедуру.
Потом будешь думать что типа оригинал рулит а это не совсем так... Т.е. И феби и оригинал это одно и тоже.
Да и потом, пока оригинал к тебе придет, феби уже все промоет на сто рядом...
Ты фильтр поставил ГУРа?
Если нет, то засунь хотя бы на нитке капроновой магнитик любой в бачок... Он отловит стружку, если она осталась.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.