Passat B5/B5+ Замена жидкости ГУР (отчет с фото).
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    9 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B5/B5+ Замена жидкости ГУР (отчет с фото).

    Доброго времени суток всем Форумчанам!
    Представляю на ваше обсуждение фотоотчет по замене жидкости ГУР.
    Прошло два года с момента предыдущей ее замены, и решено было заменить ее в профилактических целях.
    Мне понадобилось две банки (2 литра) оригинальной жидкости:
    Итак.
    1. Ставим авто на ручной тормоз, скорость на нейтрали и поднимаем переднюю часть авто справа и слева домкратами, т.к. подъемника нет.

    [IMG][/IMG]


    [IMG][/IMG]

    2. Снимаем защиту картера.

    [IMG][/IMG]

    3. Поднимаем капот.

    [IMG][/IMG]

    4. Снимаем пластиковый кожух бачка ГУР путем раздвижения пластиковых «усов» снизу крышки.

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    5. Откачиваем жидкость из бачка в прозрачную емкость.

    [IMG][/IMG]

    6. Откачав жидкость, видим на дне бачка фильтр. С его-то стороны и будем снимать шланг для прокачки жидкости, т.е. выход из бачка, с которого я снимал шланг, находится ближе к лобовому стеклу

    .[IMG][/IMG]

    7. Вот такой цвет жидкости откаченной из бачка. Цвет ее и запах, в отличие от новой жидкости, далеко не в идеале. Цвет можно сравнить с новой жидкостью, а запах напоминает подгоревшую химию. Учитывая, что жидкость отработала два года, делаем вывод о целесообразности ее замены через два года как советуют на Форуме. Хотя, как пишут, регламента по ее замене нет, то призадуматься и сделать соответствующий вывод сможет каждый.
    Кроме того, после откачки, на дне бачка, рядом с фильтром, в небольшом количестве была металлическая серебристая пыль. Вывод….

    [IMG][/IMG]

    8. Данный инструмент я использовал для демонтажа заводских хомутов. При его отсутствии можно использовать пассатижи с длинными клювиками.

    [IMG][/IMG]

    9. Съемником для хомутов сжимаем и отводим хомут шланга и снимаем шланг с носика бачка.

    [IMG][/IMG]

    10. Для того, чтобы не сильно загадить отсек и провода, откачиваем, сколько получится, жидкость из шланга.

    [IMG][/IMG]

    11. Для удобства снимаем воздушный патрубок от интеркулера к ДЗ. Для этого снимаем хомут около ДЗ, поднимаем верх скобу крепления патрубка к интеркулеру и вынимаем патрубок. Не забываем заткнуть отверстия ДЗ и интеркулера тряпкой.

    [IMG][/IMG]

    12. Для того, чтобы опустить шланг вниз и окончательно не испачкать отсек с проводами глушим шланг любой подходящей по диаметру приспособой.

    [IMG][/IMG]

    13. Опустив шланг, вставляем его в прозрачную емкость и даем оставшейся жидкости из шланга стечь. В дальнейшем данную процедуру легче проводить вдвоем, но и одному можно справиться.

    [IMG][/IMG]

    14. Осторожно!!!! крутим руль влево и вправо до конца, дав оставшейся жидкости в системе стечь в емкость.

    [IMG][/IMG]

    15. Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно!!!!, крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости. В обратной последовательности надеваем шланг на бачек ГУР и воздушный патрубок. Фото делать нет смысла.

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    16. После промывки, долив жидкости до верхнего уровня бачка, заводим двигатель. У меня насос ГУР шумел пару секунд. Это нормально. Немного вышло воздуха. Подливать жидкость во время первого запуска двигателя мне не пришлось. Заглушив двигатель, я дал время воздуху выйти из жидкости в бачке.

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    Повторно заводим двигатель и осторожно!!! крутим рулем вправо и влево для окончательного удаления воздуха из системы. У меня руль крутился легко, правда, раза три, при прокрутке руля вправо, были небольшие биения в руль.

    [IMG][/IMG]

    17. Далее глушим двигатель, даем воздуху выйти из жидкости бачка и замеряем уровень жидкости. У меня уровень был в норме. Если он мал, то нужно долить до уровня.

    [IMG][/IMG]

    18. Промываем и сушим рабочую зону.

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    19. Надеваем кожух бачка ГУР.

    [IMG][/IMG]

    Все. Надеюсь, что написал доходчиво. Если что не понятно – задавайте вопросы.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думается, что не лишним было бы промыть отдельно сеточку в бачке, атак .

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    58
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал аналогично, только снизу ничего не снимал, все доступно сверху.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    все доступно сверху.
    Согласен, но мне показалось, что делать все сверху затруднительно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от volf Посмотреть сообщение
    Думается, что не лишним было бы промыть отдельно сеточку в бачке, атак
    Возможно, но с учетом того, что осадка не было, я посчитал эту процедуру, для моей машины, излишней. А так, для загаженной системы чистка сетки м/б и обязательной процедурой.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, Всё понятно А вообще по Т.О её когда нужно менять та, сколько она ходит? Перед первой заменой какие то симптомы были? Ааа прочитал через строчку как всегда Регламента по замене нет да
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    молодец, отчет супер!!!!!
    Занимался этой процедурой летом, только для промывки покупал жижу фирмы ФЕБИ. Покупал две баклашки Феби и две оригинальной. На следующую замену еще осталось по банке. У меня походу вообще ее никто не менял с завода, черная была.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    У меня походу вообще ее никто не менял с завода,
    Я вот тоже думаю что никто не менял, хотя рулю не жжууу ничё. Для профилактики наверно надо по теплу заменить
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ссори не в тему вопрос. На неделе заметил, что насос ГУРа весь в масле стал. Был идеально чистый, ни грамма масла. Что случилось??? Может прокладки какие поменять в насосе надо, кто нибудь занимался этим?? Рем комплект может какой существует. Или это из-за морозов, само пройдет!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    г. Сочи Краснодарский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже поменял жидкость. залил Феби. поначалу руль стал крутиться заметно легче, но через некоторое время стал опять крутиться достаточно тяжело, даже тяжелее чем до замены. на днях опять буду меня жидкость, но уже на оригинал.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Что случилось???
    Если уровень жидкости падает, то действительно, проблема в системе ГУР, а если уровень на месте, то подтеки нужно искать в другом месте. Имхо.
    Цитата Сообщение от Дмитрий252 Посмотреть сообщение
    но уже на оригинал.
    Заливал и заливаю оригинальную жидкость. Проблем с тяжестью руля как не было так и нет.
    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Перед первой заменой какие то симптомы были?
    Симптомов никаких не было. Стараюсь соблюдать сроки замены.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igor71, Сроки замены ты для себя решил два года да? Или как потемнеет? А руль легко крутился всегда да, не почувствовал разницу старая, новая?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Если уровень жидкости падает, то действительно, проблема в системе ГУР, а если уровень на месте, то подтеки нужно искать в другом месте. Имхо.
    Уровень жижи на месте, сейчас начал каждый день проверять. Насос не то чтобы облитый маслом, а запотевший масленной пленкой (сырой). А где там искать, над носом ничего нет кроме генератора.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    igor71, Сроки замены ты для себя решил два года да? Или как потемнеет? А руль легко крутился всегда да, не почувствовал разницу старая, новая?
    С учетом того, что жидкость ГУР гигроскопична как и тормозная жидкость, то да, для себя я решил все жидкости менять один раз в два года. Руль как крутился хорошо, так и хорошо крутится, разницы не почувствовал. А темнеет оно как и все жидкости. Ведь она же "работает".
    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Насос не то чтобы облитый маслом, а запотевший масленной пленкой (сырой).
    Запотевания свежие или покрыты слоем пыли или грязи?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71
    глушим двигатель, даем воздуху выйти из жидкости бачка
    Ерунда. Насос выгоняет воздух, сам он не выйдет.

    И еще, старая жидкость осталась в насосе, который не вращался при промывке. Я промывал с заведенным двигателем.
    Для экономящих масло - снять ремень и покрутить шкив вручную.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Насос выгоняет воздух, сам он не выйдет.
    Может я и не доходчиво написал, но я имел ввиду тот воздух, который находится в жидкости, которая находится в бачке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Я промывал с заведенным двигателем.
    Не вопрос. Я промыл так, как написано на форуме в БЗ, только сделал фотоотчет.

  16. #16
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую форумчане!!!

    igor71, Молодца, отдельное СПАСИБО за фотоотчет.
    Я тоже хочу заменить, а то жижа какая-то темная, да и руль после Toyot'а Vista как-то уж очень туговато крутится.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  17. #17
    Pointer Аватар для Антош
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    г. Волхов
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жидкость точно надо менять каждые два года))))
    WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    а запотевший масленной пленкой (сырой). А где там искать, над носом ничего нет кроме генератора.
    у меня тоже подтекала жидкость, уровень уходил очень медленно но текло со шлага. Там где он соединялся с бачком жидкости ГУР.
    А еще текло масло из под прокладочки между двигателем и маслоохладителем. Но это на ADR, а как там все это на дизеле устроенно не знаю.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за инфо. Подскажите какое маслецо лучьше залить в ГУР.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey.kz Посмотреть сообщение
    Подскажите какое маслецо лучьше залить в ГУР.
    Я себе заливал оригинальную жидкость ГУР:

    Льют и дубликатную Феби, но также пишут, что после замены бывают проблемы.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 16:45
  2. Passat B5/B5+ Замена жидкости ГУР (отчет с фото).
    от енот в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 20:37
  3. Passat B5/B5+ Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  5. замена шланга ГУР. Отчет
    от SalЯм в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •