10

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток всем Форумчанам!
Представляю на ваше обсуждение фотоотчет по замене жидкости ГУР.
Прошло два года с момента предыдущей ее замены, и решено было заменить ее в профилактических целях.
Мне понадобилось две банки (2 литра) оригинальной жидкости:
Итак.
1. Ставим авто на ручной тормоз, скорость на нейтрали и поднимаем переднюю часть авто справа и слева домкратами, т.к. подъемника нет.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
2. Снимаем защиту картера.
[/URL][/IMG]
3. Поднимаем капот.
[/URL][/IMG]
4. Снимаем пластиковый кожух бачка ГУР путем раздвижения пластиковых «усов» снизу крышки.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
5. Откачиваем жидкость из бачка в прозрачную емкость.
[/URL][/IMG]
6. Откачав жидкость, видим на дне бачка фильтр. С его-то стороны и будем снимать шланг для прокачки жидкости, т.е. выход из бачка, с которого я снимал шланг, находится ближе к лобовому стеклу
.[/URL][/IMG]
7. Вот такой цвет жидкости откаченной из бачка. Цвет ее и запах, в отличие от новой жидкости, далеко не в идеале. Цвет можно сравнить с новой жидкостью, а запах напоминает подгоревшую химию. Учитывая, что жидкость отработала два года, делаем вывод о целесообразности ее замены через два года как советуют на Форуме. Хотя, как пишут, регламента по ее замене нет, то призадуматься и сделать соответствующий вывод сможет каждый.
Кроме того, после откачки, на дне бачка, рядом с фильтром, в небольшом количестве была металлическая серебристая пыль. Вывод….
[/URL][/IMG]
8. Данный инструмент я использовал для демонтажа заводских хомутов. При его отсутствии можно использовать пассатижи с длинными клювиками.
[/URL][/IMG]
9. Съемником для хомутов сжимаем и отводим хомут шланга и снимаем шланг с носика бачка.
[/URL][/IMG]
10. Для того, чтобы не сильно загадить отсек и провода, откачиваем, сколько получится, жидкость из шланга.
[/URL][/IMG]
11. Для удобства снимаем воздушный патрубок от интеркулера к ДЗ. Для этого снимаем хомут около ДЗ, поднимаем верх скобу крепления патрубка к интеркулеру и вынимаем патрубок. Не забываем заткнуть отверстия ДЗ и интеркулера тряпкой.
[/URL][/IMG]
12. Для того, чтобы опустить шланг вниз и окончательно не испачкать отсек с проводами глушим шланг любой подходящей по диаметру приспособой.
[/URL][/IMG]
13. Опустив шланг, вставляем его в прозрачную емкость и даем оставшейся жидкости из шланга стечь. В дальнейшем данную процедуру легче проводить вдвоем, но и одному можно справиться.
[/URL][/IMG]
14. Осторожно!!!! крутим руль влево и вправо до конца, дав оставшейся жидкости в системе стечь в емкость.
[/URL][/IMG]
15. Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно!!!!, крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости. В обратной последовательности надеваем шланг на бачек ГУР и воздушный патрубок. Фото делать нет смысла.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
16. После промывки, долив жидкости до верхнего уровня бачка, заводим двигатель. У меня насос ГУР шумел пару секунд. Это нормально. Немного вышло воздуха. Подливать жидкость во время первого запуска двигателя мне не пришлось. Заглушив двигатель, я дал время воздуху выйти из жидкости в бачке.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
Повторно заводим двигатель и осторожно!!! крутим рулем вправо и влево для окончательного удаления воздуха из системы. У меня руль крутился легко, правда, раза три, при прокрутке руля вправо, были небольшие биения в руль.
[/URL][/IMG]
17. Далее глушим двигатель, даем воздуху выйти из жидкости бачка и замеряем уровень жидкости. У меня уровень был в норме. Если он мал, то нужно долить до уровня.
[/URL][/IMG]
18. Промываем и сушим рабочую зону.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
19. Надеваем кожух бачка ГУР.
[/URL][/IMG]
Все. Надеюсь, что написал доходчиво. Если что не понятно – задавайте вопросы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думается, что не лишним было бы промыть отдельно сеточку в бачке, атак.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Делал аналогично, только снизу ничего не снимал, все доступно сверху.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Согласен, но мне показалось, что делать все сверху затруднительно.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, но с учетом того, что осадка не было, я посчитал эту процедуру, для моей машины, излишней. А так, для загаженной системы чистка сетки м/б и обязательной процедурой.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
igor71, Всё понятноА вообще по Т.О её когда нужно менять та, сколько она ходит? Перед первой заменой какие то симптомы были? Ааа прочитал через строчку как всегда
Регламента по замене нет да
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
молодец, отчет супер!!!!!
Занимался этой процедурой летом, только для промывки покупал жижу фирмы ФЕБИ. Покупал две баклашки Феби и две оригинальной. На следующую замену еще осталось по банке. У меня походу вообще ее никто не менял с завода, черная была.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ссори не в тему вопрос. На неделе заметил, что насос ГУРа весь в масле стал. Был идеально чистый, ни грамма масла. Что случилось??? Может прокладки какие поменять в насосе надо, кто нибудь занимался этим?? Рем комплект может какой существует. Или это из-за морозов, само пройдет!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже поменял жидкость. залил Феби. поначалу руль стал крутиться заметно легче, но через некоторое время стал опять крутиться достаточно тяжело, даже тяжелее чем до замены. на днях опять буду меня жидкость, но уже на оригинал.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Если уровень жидкости падает, то действительно, проблема в системе ГУР, а если уровень на месте, то подтеки нужно искать в другом месте. Имхо.
Заливал и заливаю оригинальную жидкость. Проблем с тяжестью руля как не было так и нет.
Симптомов никаких не было. Стараюсь соблюдать сроки замены.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
igor71, Сроки замены ты для себя решил два года да? Или как потемнеет? А руль легко крутился всегда да, не почувствовал разницу старая, новая?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Уровень жижи на месте, сейчас начал каждый день проверять. Насос не то чтобы облитый маслом, а запотевший масленной пленкой (сырой). А где там искать, над носом ничего нет кроме генератора.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
С учетом того, что жидкость ГУР гигроскопична как и тормозная жидкость, то да, для себя я решил все жидкости менять один раз в два года. Руль как крутился хорошо, так и хорошо крутится, разницы не почувствовал. А темнеет оно как и все жидкости. Ведь она же "работает".
Запотевания свежие или покрыты слоем пыли или грязи?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ерунда. Насос выгоняет воздух, сам он не выйдет.Сообщение от igor71
глушим двигатель, даем воздуху выйти из жидкости бачка
И еще, старая жидкость осталась в насосе, который не вращался при промывке. Я промывал с заведенным двигателем.
Для экономящих масло - снять ремень и покрутить шкив вручную.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Может я и не доходчиво написал, но я имел ввиду тот воздух, который находится в жидкости, которая находится в бачке.
--- Добавлено чуть позже ---
Не вопрос. Я промыл так, как написано на форуме в БЗ, только сделал фотоотчет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Приветствую форумчане!!!
igor71, Молодца, отдельное СПАСИБО за фотоотчет.
Я тоже хочу заменить, а то жижа какая-то темная, да и руль после Toyot'а Vista как-то уж очень туговато крутится.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
жидкость точно надо менять каждые два года))))
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
у меня тоже подтекала жидкость, уровень уходил очень медленно но текло со шлага. Там где он соединялся с бачком жидкости ГУР.
А еще текло масло из под прокладочки между двигателем и маслоохладителем. Но это на ADR, а как там все это на дизеле устроенно не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфо. Подскажите какое маслецо лучьше залить в ГУР.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |