0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, ну на 200 силах не влипнеш в сидение тем боле на Переднем приводе...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мотор BFB, машина Ауди А4
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
зря опресовку не сделал!я тоже не хотел сначала делать,сделав обнаружил что хомут один криво встал и из под него травило не слабо!!
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
stratosferniy,понял!...сегодня сделаю...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Сделал сегодня опресовку..травило нехило из под Грибка... да...ещё к Ване сгонял....сняли логи....за что ему респект
результат не утешительный....турбина раздувается на 3200...очень поздний выход на буст..теперь буду что то с этим делать
.а так всё хорошо...в общем я без низов...
да ещё и вискомуфту под замену...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Сань!....В общем тут такое дело....что-то меня мучают смутные сомнения.....у всех кто брал кульки в последней партии у всех поздний бустСделал сегодня опресовку..травило нехило из под Грибка... да...ещё к Ване сгонял....сняли логи....за что ему респект
результат не утешительный....турбина раздувается на 3200...очень подний выход на буст..теперь буду что то с этим делать
.а так всё хорошо...в общем я без низов...
да ещё и вискомуфту под замену...
.....меня мучают смутные сомнения по поводу 60 трубы...надо было делать на 50 с 2 переходниками до холодильника и после...идет расширение после патрубка от турбы и как следствие потеря давления...
--- Добавлено чуть позже ---
не зря же немцы сделали такое сечение и увеличили его только на дроссель...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Планирую завтра поставить кулер, труба будет 50 и только возле дросселя расширение на 60![]()
. Но у меня нет датчика наддува и манометра, поэтому проверить предположение frenki69 не удастся...
з.ы. но у меня кулер чуть больше, чем у остальных...
--- Добавлено чуть позже ---
diavol, у меня с моей дизельной коробкой при включенном кондере в +30 вообще тронуться тяжелоДумаю, или менять(перебирать) коробку, или как-то поднимать момент на низах(чип?
).
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
frenki69, я вот то же так подумал... Но у Вани все работаетЕсли и буду переделывать то на нержу 52 труба...и переходной силикон..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
не зря же немцы сделали такое сечение и увеличили его только на дроссель...
......датчик наддува как сказал мне Фуникулер работает у нас только для ограничения по передуву....я тут покапался в своих воспоминаниях от 2 техвышках.....при расширении давление падает у нас уже один раз...при попадании в кулек падает еще,но в общем своем объеме не уменьшается дальше оно уже низкое ....То есть объем остается с падением давления....Поэтому показания давления при соотношении сечения трубопроводов будут не верны или требуют корректировки или перерасчета!....То есть для создания необходимого давления требуется более мощная турбина,но получаем больший обьем(массу) воздуха.То есть необходимо соблюсти сечения с объемом впускного тракта....Так же меня смущает высказывания по поводу датчика наддува.....Мы же снимаем показания с него и скорее всего он вносит корректировки на впрыск совмещая все показания с других датчиков....Все это конечно в теории,но опираться о показаниях наддува на низких оборотах не есть верно,потому как на большем объеме получаем меньшее давление при равной массе воздуха....Как-то так........Кто в теме по поводу логики работы ЭБУ просьба или подтвердить мою теорию или опровергнуть...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Конечная цель - цилиндры, которые имеют фиксированный объем. Для того чтоб загнать в них требуемое кол-во воздуха нужно создать определенное давление.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Юр.привет!......У нас идет замер по ДМРВ по массе воздуха,датчик давления замеряет давление соответственно.......Суть в том,что поставив датчик давления на трубу большего диаметра получаем ниже давление особенно на низах.....вот я и думаю,что трассу нужно все таки делать на трубе максимально приближенную к диаметру штатной или нужна замена турбы на более производительную,так как потери там будут менее заметные.....Или опираясь на массу воздуха вводить коэфициэнт по давлению...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
diavol,Андрюх...крепись....мы ещё не доделали...дубль 2.... продолжение следует....
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...я сегодня хочу кусок переделать от турбы до кулька.....и посмотрю что получится...
--- Добавлено чуть позже ---
....никак...если только поверху ее не кинуть.....вариант простой ....максимально укоротить трассу и перейти на 50 диаметр.....
--- Добавлено чуть позже ---
....да по этому вопросу я особо не расстраиваюсь.....у меня уже столько дублей было с коробкой
....Все уехал в гараж....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может на 54-й или 57-й трубе попробовать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Минифотоотчет
Кулер повесил вот так. Чуть криво, но это из-за усилка, он на дорестайле не П-образной формы, поэтому пришлось сверлить насквозь и вешать на уголки из 3мм стали.
С левой стороны этот изгиб долго не давал мне поставить на место бампер. Пришлось немного подрезать, совсем чуть-чуть. Т.к. кулер больше, чем у остальных, патрубки не упирались в решетки, а легли ниже четко на бампер. Радиатор кондея забит мелкими камешками, керхером не отмывается
Справа патрубок от грузового МАНа или Скании, выпросил у знакомых на автобазе. Внутри металлический корд, гнется на 90 градусов, оч удобная штука. Не раздувается, как КАМАЗ шланги, которые пришлось обмотать тряпочной изолентой
На дроссель натянул 50 с чем-то мм патрубок, т.к. переход с 50 на 60 у меня был только угловой.
Спешл фо
Теперь впечатления:
Едет отлично, днем было около 26-27 градусов, но толком потестировать я не успел. Сейчас ездил заправляться, на улице +20, прошел небольшой дождь.. После 20км аццких отжигов кулер холодный. Завтра проверю как будет ехать на трассе, обычно при +26 и выше начинался тупняк...
Да, как я понял, на дорестайле места между усилком и радиатором меньше, чем на рестайле. Поставив кулер впритык к усилку вышло, что между кулером и радиатром кондея расстояние не больше 2см. Петлю ГУРа оставил на месте, не знаю хорошо это или плохо, переносить ее некуда.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г