1. #1021
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ну на 200 силах не влипнеш в сидение тем боле на Переднем приводе...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  2. #1022
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    COOLLER, ну на 200 силах не влипнеш в сидение тем боле на Переднем приводе...
    ...ты проверь крылья выпускаются?.....или шасси наверное не убираются....вот и НЕ ЕДЕТ
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  3. #1023
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор BFB, машина Ауди А4

  4. #1024
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    мотор BFB, машина Ауди А4
    тебе хорошо становится от В8 куллер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    у тебя должна быть 134 группа, там забортная и на впуске температура. разницу можеш видеть.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #1025
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    COOLLER, Машина отлично реагиркет на Газ...подрывает отлично...вот в чём проблемя я не пойму.......я штуковину для опресовки собрал... думаю опресовать
    зря опресовку не сделал!я тоже не хотел сначала делать,сделав обнаружил что хомут один криво встал и из под него травило не слабо!!
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  6. #1026
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    stratosferniy,понял!...сегодня сделаю...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  7. #1027
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал сегодня опресовку.. травило нехило из под Грибка... да...ещё к Ване сгонял....сняли логи....за что ему респект результат не утешительный....турбина раздувается на 3200...очень поздний выход на буст..теперь буду что то с этим делать.а так всё хорошо...в общем я без низов... да ещё и вискомуфту под замену...
    Последний раз редактировалось diavol; 06.05.2012 в 09:09.
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  8. #1028
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня опресовку.. травило нехило из под Грибка... да...ещё к Ване сгонял....сняли логи....за что ему респект результат не утешительный....турбина раздувается на 3200...очень подний выход на буст..теперь буду что то с этим делать.а так всё хорошо...в общем я без низов... да ещё и вискомуфту под замену...
    ....Сань!....В общем тут такое дело....что-то меня мучают смутные сомнения.....у всех кто брал кульки в последней партии у всех поздний буст.....меня мучают смутные сомнения по поводу 60 трубы...надо было делать на 50 с 2 переходниками до холодильника и после...идет расширение после патрубка от турбы и как следствие потеря давления...

    --- Добавлено чуть позже ---

    не зря же немцы сделали такое сечение и увеличили его только на дроссель...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  9. #1029
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Планирую завтра поставить кулер, труба будет 50 и только возле дросселя расширение на 60 . Но у меня нет датчика наддува и манометра, поэтому проверить предположение frenki69 не удастся...

    з.ы. но у меня кулер чуть больше, чем у остальных...

    --- Добавлено чуть позже ---

    diavol, у меня с моей дизельной коробкой при включенном кондере в +30 вообще тронуться тяжело Думаю, или менять(перебирать) коробку, или как-то поднимать момент на низах(чип? ).
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  10. #1030
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, я вот то же так подумал... Но у Вани все работает Если и буду переделывать то на нержу 52 труба...и переходной силикон..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  11. #1031
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не зря же немцы сделали такое сечение и увеличили его только на дроссель...

    Цитата Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
    Планирую завтра поставить кулер, труба будет 50 и только возле дросселя расширение на 60 . Но у меня нет датчика наддува и манометра, поэтому проверить предположение frenki69 не удастся...
    ......датчик наддува как сказал мне Фуникулер работает у нас только для ограничения по передуву....я тут покапался в своих воспоминаниях от 2 техвышках.....при расширении давление падает у нас уже один раз...при попадании в кулек падает еще,но в общем своем объеме не уменьшается дальше оно уже низкое ....То есть объем остается с падением давления....Поэтому показания давления при соотношении сечения трубопроводов будут не верны или требуют корректировки или перерасчета!....То есть для создания необходимого давления требуется более мощная турбина,но получаем больший обьем(массу) воздуха.То есть необходимо соблюсти сечения с объемом впускного тракта....Так же меня смущает высказывания по поводу датчика наддува.....Мы же снимаем показания с него и скорее всего он вносит корректировки на впрыск совмещая все показания с других датчиков....Все это конечно в теории,но опираться о показаниях наддува на низких оборотах не есть верно,потому как на большем объеме получаем меньшее давление при равной массе воздуха....Как-то так........Кто в теме по поводу логики работы ЭБУ просьба или подтвердить мою теорию или опровергнуть...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  12. #1032
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    опираться о показаниях наддува на низких оборотах не есть верно,потому как на большем объеме получаем меньшее давление при равной массе воздуха....
    Конечная цель - цилиндры, которые имеют фиксированный объем. Для того чтоб загнать в них требуемое кол-во воздуха нужно создать определенное давление.

  13. #1033
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....Юр.привет!......У нас идет замер по ДМРВ по массе воздуха,датчик давления замеряет давление соответственно.......Суть в том,что поставив датчик давления на трубу большего диаметра получаем ниже давление особенно на низах.....вот я и думаю,что трассу нужно все таки делать на трубе максимально приближенную к диаметру штатной или нужна замена турбы на более производительную,так как потери там будут менее заметные.....Или опираясь на массу воздуха вводить коэфициэнт по давлению...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  14. #1034
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Или опираясь на массу воздуха вводить коэфициэнт по давлению...
    прощё тракт впускной переделать.... я уже прицелился...на 2 угла по 90 и 1 на 45....ну и силикончика надо... потом опять логи.... тд
    дааа кстати хомуты опять покупать...меньшего диаметра...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  15. #1035
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    или нужна замена турбы на более производительную
    еще больше увеличится лаг на низах.



    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    от я и думаю,что трассу нужно все таки делать на трубе максимально приближенную к диаметру штатной
    трубу можно побольше, но раза в два короче. Вопрос только как.

  16. #1036
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol,Андрюх...крепись....мы ещё не доделали... дубль 2.... продолжение следует....
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  17. #1037
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    прощё тракт впускной переделать.... я уже прицелился...на 2 угла по 90 и 1 на 45....ну и силикончика надо... потом опять логи.... тд
    дааа кстати хомуты опять покупать...меньшего диаметра...
    ...я сегодня хочу кусок переделать от турбы до кулька.....и посмотрю что получится...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    трубу можно побольше, но раза в два короче. Вопрос только как.
    ....никак...если только поверху ее не кинуть.....вариант простой ....максимально укоротить трассу и перейти на 50 диаметр.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    diavol,Андрюх...крепись....мы ещё не доделали... дубль 2.... продолжение следует....
    ....да по этому вопросу я особо не расстраиваюсь.....у меня уже столько дублей было с коробкой....Все уехал в гараж....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  18. #1038
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    у меня уже столько дублей было с коробкой
    МКПП

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а мне чё делать? надо пайпинг мутить
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  19. #1039
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может на 54-й или 57-й трубе попробовать?

  20. #1040
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Минифотоотчет
    Название: DSCN0988.JPG
Просмотров: 87

Размер: 151.0 Кб
    Кулер повесил вот так. Чуть криво, но это из-за усилка, он на дорестайле не П-образной формы, поэтому пришлось сверлить насквозь и вешать на уголки из 3мм стали.
    Название: DSCN0989.JPG
Просмотров: 80

Размер: 146.8 Кб
    С левой стороны этот изгиб долго не давал мне поставить на место бампер. Пришлось немного подрезать, совсем чуть-чуть. Т.к. кулер больше, чем у остальных, патрубки не упирались в решетки, а легли ниже четко на бампер. Радиатор кондея забит мелкими камешками, керхером не отмывается
    Название: DSCN0990.JPG
Просмотров: 69

Размер: 166.6 Кб
    Справа патрубок от грузового МАНа или Скании, выпросил у знакомых на автобазе. Внутри металлический корд, гнется на 90 градусов, оч удобная штука. Не раздувается, как КАМАЗ шланги, которые пришлось обмотать тряпочной изолентой
    Название: DSCN0991.JPG
Просмотров: 97

Размер: 138.9 Кб
    На дроссель натянул 50 с чем-то мм патрубок, т.к. переход с 50 на 60 у меня был только угловой.
    Название: DSCN0992.JPG
Просмотров: 92

Размер: 147.8 Кб
    Спешл фо
    Название: DSCN0993.JPG
Просмотров: 72

Размер: 104.8 Кб


    Теперь впечатления:
    Едет отлично, днем было около 26-27 градусов, но толком потестировать я не успел. Сейчас ездил заправляться, на улице +20, прошел небольшой дождь.. После 20км аццких отжигов кулер холодный . Завтра проверю как будет ехать на трассе, обычно при +26 и выше начинался тупняк...
    Да, как я понял, на дорестайле места между усилком и радиатором меньше, чем на рестайле. Поставив кулер впритык к усилку вышло, что между кулером и радиатром кондея расстояние не больше 2см. Петлю ГУРа оставил на месте, не знаю хорошо это или плохо, переносить ее некуда.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

Страница 52 из 106 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 394
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •