0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
По точнее: поставить фронтальник, а выход с него подсоединить к штатному кулеру.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Ок. Вот тоже решил замутить фронтальник. Надо брать с вход/выход 63 мм а пайп 51 мм?
И лучше оставить родной S-образный патрубок или можно прямой, и в чем тогда разница?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Апну. Неужели никто не подскажет? Или тема уже не актуальная?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
При установке кулька и ведении от него пайпа в районе фары ты сам поймешь что там эСобразный патрубок будет никак неуместен и неудобен.
По кульку: позже выложу фото, у меня вход 51 выход 63. А так из готовых решений лучше конечно 63.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Спасибо. Жду фото.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Извиняюсь, не помыт:Слепил из того что было: куль переваренный бмв, пайп нерж вход 52, выход 63 до дросселя, силикон камаз, хомуты силовые по 70р.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
550х180х65
![]()
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бампер оденется со 180мм кулером?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Да, все встает. Ребро не резал, крепил на нижнее ушко усилителя. Нижние выступы крепления кулька только нужно отрезать (для болтов которые). И в бампере лишний пластик крепления туманок, у меня их все равно не было.
Пайпы не отходя от магаза подобрал, давали на примерку на месте. До - 51, после 63.
Разница с уличной t не более 10-15 градусов
А да, турбина ihi, меньше 180 совсем не вариант ставить
Фото с бампером
--- Добавлено чуть позже ---
Я в МСК живу )
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Вложение 1849132
Актуатор нужно подтянуть и что то с топливной не так. Должно 260 л.с. в идеале быть
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
С учетом того , что на Б5 места под бампером все таки маловато,
нашел вот такой кулек :
Кто что скажет , вместо стока подойдет ?![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
учитывая то что штатный кулек стоит в малообдуваемом мешке, сей девайс лишним не будет, но нужно учесть что при установке оного, придется городить пайп, который неизменно удлинит трассу, и по сему корректироать мозг. в противном случае турбояма неибежна.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!