0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
COOLLER, Ванька, просто молоток!Всё на высшем уровне! Особенно любимый инструмент в виде болгарки
В общем, одни эмоции
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не ездий туды, пусть лучше они к нам!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да не Жек, пока...блин не с чем сравнить, но потому, что было с Пассатом прошлым летом, его тупизна в жару - сейчас этого нет.Причем даже на 92 бензине она едет адекватно и не тупит после того, как постояла с горчи мотором час. После покатушек на снятие логов температура на впуске 44, на улице 27С говорит термометр
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
COOLLER,Ваня, хороший отчет- особенно столько времени ждал когда кто нить сделает)))))))))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С какой же силой надо ударить, чтобы сработали подушки? Об столб?Датчики не в усилке
А тут едет, блин я наверно и забыл как это тупииь в жару![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, Хороший отчет! Но у меня возник вопрос - 1. куда делась СВВ(и вообще для чего оно нужно)?
2. если у меня стоят противотуманки, то они не влезут обратно, после установки фронтальника?
П.С. следующии стадии тюнинга, может заинтересуешься
1. интелектуальное орошение интеркулера
2. распорки на пассат
Надыбал еще в инете)
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если кому надо (что врядлиП.С. следующии стадии тюнинга, может заинтересуешься
1. интелектуальное орошение интеркулера) у меня есть схема и прошивка процессора для такой ерунды,
Ерунды, поскольку для постояной эффективной ее работы надо будет возить на машине прицеп типа "бочка", из которой в совковые времена торговали квасом на улицах![]()
А может даже найду и платку. Помнится ссыпал ее в общую кучу радиохлама.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
kalex,
А субаристы с этого паром ссут?
Понты никчемные да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему понты? Если этим можно сократить разницу температур, окр среды и фронтальника, до 10 градусов, то и воздуха соответственно будет подаваться в движок больше, то есть и мощность чуть увеличится и вероятность детонации топлива уменьшается, разве нет?
тем более что можно и самому опрыскивать фронтальник, а можно автомат режим поставить! Автомат - ставить когда гоняешь, а ручное опрыскивание - когда в пробках стоишь и все)))
А можно еще фильтр нулевик кинуть фирмы K&N
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а что на счет СВВ и противотуманок?