1. #981
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил сегодня наконец фронтальник. Все бы в общем ничего, если бы не одно "но". Судя по датчику буста, турба стала выходить на максимальный буст немного дольше. И в пиках чуть меньше дует. Раньше было 1,2-1,25, сейчас 1,1-1,15. Логи не снимал, ошибок нет. Не опрессовывал, но вроде все ок. Что бы это могло быть?

  2. #982
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Что бы это могло быть?
    Слишком длинный впускной тракт. Либо диаметр труб большой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Раньше было 1,2-1,25
    А чей чип? Крутовато в пиках.
    Видимо горбовая прошивка
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #983
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    botcman, кулер какой?...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  4. #984
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кулер такой же как у всех здесь присутствующих. Чип от Калекса. Не думаю, что длина впускного тракта увеличилась, скорее наоборот, ведь труба-усилитель теперь исключена. Делал паипинг на 60-й трубе и Камаз-силиконе.

  5. #985
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Поставил сегодня наконец фронтальник. Все бы в общем ничего, если бы не одно "но". Судя по датчику буста, турба стала выходить на максимальный буст немного дольше. И в пиках чуть меньше дует. Раньше было 1,2-1,25, сейчас 1,1-1,15. Логи не снимал, ошибок нет. Не опрессовывал, но вроде все ок. Что бы это могло быть?
    Смотри на воздух, факт давления особо ничего не значит. Если ты выиграл 10-20 градусов на впуске, но расход воздуха остался прежним то все нормально. не парься. Объем воздуха зависит от температуры и определяет давление в впуске, масса воздуха при этом может не изменится вовсе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Делал паипинг на 60-й трубе и Камаз-силиконе.
    многовато. лагать может на низах. горячую часть бы хотябы потоньше.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #986
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, на днях опрессуюсь и попытаюсь снять логи, тогда посмотрим. Если есть у кого идеи, рад буду услышать.

  7. #987
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин вот логи я забыл снять..... вот скажите у всех так?...со светофора не любит когда в пол давлю...
    вариант 1..небольшой букс..на первой....6000 об...переключаем на вторую в пол!!...и тупняк...
    вариант 2 с трёх стронулся..педать в половину отопил....докрутил до 5000-6000....далее на вторую в пол газа....2800..об и в пол.... тут машина едет отлично....
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  8. #988
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol, Байпас в обход 249?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #989
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Да...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  10. #990
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    COOLLER, Да...
    Вот я думаю из-за этого!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #991
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот я думаю из-за этого!
    так из за этой переделки..так турба начинает раньше подхват с 2800 где то.... а будет как раньше за 3000...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  12. #992
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    так турба начинает раньше подхват с 2800 где то.... а будет как раньше за 3000...
    ТКР под замену...249 ИМХО тут роли не играет вовсе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #993
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ТКР под замену..
    тут по подробней.. ты сегодня работаешь?...а то я мог к тебе подскочить....посмотрели бы Ваг Ком...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  14. #994
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    тут по подробней.. ты сегодня работаешь?...а то я мог к тебе подскочить....посмотрели бы Ваг Ком...
    Я работаю и на работе и по вечерам с Ваг-комом. Приезжай.
    Подробнее некуда. Снимается лог с тактование и выходом на буст, если все хреново, то снимается шланг с акуратора и пробная поездка на пиковый буст и выход. Если все хреново, то либо ТКР в помойку, либо акуратор, либо вест гейт и т.д. Короче на 3000 выход на буст очень поздно!
    Она вообще с низов не едет с таким выходом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #995
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    блин вот логи я забыл снять..... вот скажите у всех так?...со светофора не любит когда в пол давлю...
    вариант 1..небольшой букс..на первой....6000 об...переключаем на вторую в пол!!...и тупняк...
    вариант 2 с трёх стронулся..педать в половину отопил....докрутил до 5000-6000....далее на вторую в пол газа....2800..об и в пол.... тут машина едет отлично....
    тоже если с места и в пол-не едет
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  16. #996
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В турбиной всё нармуль.....это я загнул что подхват с 2800...с 2200 наверное всё таки....сегодня целый день тапку в пол.. тормоза чё то оооочень быстро перегреваються 1 раз с 200 остановиться или 3 раз со 100...и всё.. при этом диски синие,.... хрень какая то...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  17. #997
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    это я загнул что подхват с 2800
    Турбоподхват это когда 2 графика в 115 группе сходятся.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #998
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, в 7 часов вечера не резон мне к тебе ехать...пробки....
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  19. #999
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня заметил, что буст растет немного медленнее до 0,7; потом до 1,2 быстрее. Хуже тачка ехать не стала, наоборот, на верхах разгон живее стал.

  20. #1000
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Хуже тачка ехать не стала, наоборот, на верхах разгон живее стал.
    у тебя нет 3-118 до и после? думаю нашел бы ответы на все твои вопросы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Хуже тачка ехать не стала, наоборот, на верхах разгон живее стал.
    у тебя нет 3-118 до и после? думаю нашел бы ответы на все твои вопросы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    хороший трид, рекомендую ознакомится http://www.audizine.com/forum/showth...rcooler-thread
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 50 из 106 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 394
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •