0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Всем привет, парни!
Подобрал себе на лето дисочки ENZO-103
Параметры дисков:
- ширина 7
- диаметр R16
- кол-во отверстий 5-112
- вылет 35
- центральное отверстие 70,1
Надо только проставки под центральное отверстие купить?
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, Здарова, проставочное кольцо надо, а так прикольно смотрятся!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Общие параметры дисков:
Диски для Volkswagen Passat 2.8 V6 ( 2002 )
PCD: 5*112 Dia: 57.1mm Болт 14*1.5
--- Добавлено чуть позже ---
А что не R17?
--- Добавлено чуть позже ---
а вылет почему 35? Заводской же вроде 37.
--- Добавлено чуть позже ---
или 40
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
У меня резина на R16 новая, один сезон! Под R17 надо с резиной заморачиваться...а мне не очень охото!
У этой модели дисков или 35 вылет или 45. Ну сам понимаешь, между 45 и 35 вылетами, выбор пал на последний
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну тады понятно! А мне вот предстоит резину блин покупать.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Знаешь, по утрам так и осталось поддымливать секунд 15-20, проехал после замены масла где-то 1700 км долил 150-200 грамм масла. На холостых в положении P мгновенный расход топлива упал до 1.0 (был 1.2-1.3), бывает даже 0.9 проскакивает! А вот в положении D 1.6 - 1.7. Но правда не знаю связано это с чисткой ВКГ или нет. Так что пока катаюсь и мониторю!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Но расход масла грешу на прокладку под заливной крышкой, которая стоит на клапанной крышке. Сопливилось из-под неё сильно! Думаю из-за неё и доливал.
--- Добавлено чуть позже ---
Скоро опять поеду в сервис менять тяги рулевые,пыльники и наконечники, не смогли открутить чтоб выставить сход развал. ))))
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Такая же фигня!!!
И у меня так же!
И у меня проскакивает.
И у меня потело в этом месте. Купил прокладку на крышку. Пока еще не менял.
И я тоже. Буду чистить инжектор, менять свечи и менять гидроопоры ДВС. Затем через недельки 2 поеду на замену ГРМ.
А еще стал обращать внимание на то, что после ночной стоянки, когда заводишь ДВС с правой стороны (пассажирская сторона) появился какой-то звук копроссора. Реально так немного гудит, затем отключается и прогревочные обороты падают.
Делаю вывод, что это какой-то компрессор, который вентилирует каты. Потому что как только он отключается, сразу обороты падают. Раньше, когда ВКГ была забита, видимо компрессор и не срабатывал.
Хотя ХЗ....вот может ГУРУ подскажут, что это за компрессор?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Щас в гараже) поменяли колечки на магистраль охлаждения акпп, текли.
Шрус сделали, осталось гур прокачать, прочистить, масла-фильтра тоже обновил)
http://imageshack.us/photo/my-images/221/imageilc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/828/imageoat.jpg/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Кароче, докладываюсь: коробка не при чем - отболтился от редуктора задний левый привод
Главное, что обнаружил я это уже когда снял выхлопные трубы
Прикол в том, что пытались, типа проверить это дело - потолкали авто на парковке. Не катится - значит привода на месте.Кто-ж знал что паркинг блокирует только передние...
Но нет худа без добра - в процессе обнаружен рассыпавшийся в труху и забитый полностью шланг вентиляции от "чайника" к "грибку". Новый заказан, временно на старые штуцера натянут кусок армированного резинового.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
rgubaev, ну что ж, это радует
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
ках тах то???Кароче, докладываюсь: коробка не при чем - отболтился от редуктора задний левый привод
Главное, что обнаружил я это уже когда снял выхлопные трубы
Прикол в том, что пытались, типа проверить это дело - потолкали авто на парковке. Не катится - значит привода на месте.Кто-ж знал что паркинг блокирует только передние...
Но нет худа без добра - в процессе обнаружен рассыпавшийся в труху и забитый полностью шланг вентиляции от "чайника" к "грибку". Новый заказан, временно на старые штуцера натянут кусок армированного резинового.
ну слава тебе яица!!! не так уж все и печально....
а я нашел у себя "тот самый" ЛЗ, который был заменен на новый типа как неработающий...![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ай красавчеГ, реально пронесло считайКароче, докладываюсь: коробка не при чем - отболтился от редуктора задний левый привод
Главное, что обнаружил я это уже когда снял выхлопные трубы
Прикол в том, что пытались, типа проверить это дело - потолкали авто на парковке. Не катится - значит привода на месте.Кто-ж знал что паркинг блокирует только передние...
Но нет худа без добра - в процессе обнаружен рассыпавшийся в труху и забитый полностью шланг вентиляции от "чайника" к "грибку". Новый заказан, временно на старые штуцера натянут кусок армированного резинового.
--- Добавлено чуть позже ---
тож морочился, потом не объяснили в сервисе. Забил на него. Хотя странно от немцев такое ожидать, не правда ли?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну дык а то-ж! Но самолюбие пострадало - обнаружить это так поздно (косо посмотрел на свой диплом механика...)
--- Добавлено чуть позже ---
Хренасе легким! Трубы вынуть в одного то-ж не фунт изюма...
--- Добавлено чуть позже ---
Как-как - легко. Замена год назад сальников в редукторе, дурацкие болты под M и отсутствие анаэробника...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, А "компрессор" как ты говоришь называется насос СВВ, он что-то там для катов и экологии типа!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Принцип действия
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого запуска (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
--- Добавлено чуть позже ---
это я содрал из одной темки!
--- Добавлено чуть позже ---
А прокладки где заливная горловина масла их там две, одна на крышке и вторая на горловине масляной крышки = поменял их две и сопли прошли.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, с почином. Трубы вынуть действительно не легко, знаю.![]()
Но это лучше чем акпп капиталить.![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ну я так и предполал. Только почему-то раньше не слышно его было. Видимо из-за забитости ВКГ.
Да-да...я их купил но пока не менял еще. Там есть какой-нить подвох? Или все просто меняется?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, На крышке элементарно, а на заливной горловине там тоже не ошибешься, там паз на прокладке есть.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня они все дубовые были как пластик и полопавшиеся.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
shilo,Понял...спасибо!![]()