0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Слушай, а каким способом они в ваг-сервисе форсунки моют не узнавал? Я вот тоже задумался! Заодно у тя спрашу результат.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Я вот и увидел что ты там у них спрашивал, что по чем вот и спросил. Ну отлично тада тоже буду делать, тока числа 24. Винсом моют?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Я мыл ЛАВРом предыдущую машину.
Все гуд. Эффект был очевиден.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 196 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 196 Отправлено: 48 |
rgubaev, да, всё верно. Блокиратор паркинга замыкает выходной вал с коробки, если два передних колеса имеют сцепление с асфальтом - машина и так никуда не поедет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Арииц Добрый день. Не подскажите номера прокладок на масло заливную горловину? Они же в принципе одинаковые на V6? Не будет же разницы какой двигатель АСК или другой.
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 196 Отправлено: 48 |
Не только передняя ось, блокируется весь выход с акпп. Между заблокированной частью и задним мостом только торсен и кардан.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 196 Отправлено: 48 |
rgubaev, наверное немного не допонимаешь, смотри, после всех преобразований акпп дает выход в жопу, торсен считай сидит на одном валу с выходным из акпп, через шестерню. Потом через другую шестерню с выходного вала акпп идёт длинный вал на передний диф, он через весь корпус акпп считай проходит. Вот именно этот вал и стопорится блокиратором паркинга. Поэтому мы получаем локнутый выход с акпп, передний диф и с одной стороны торсен (от акпп). Посему, если на передней оси с приводами всё ок, и колёса стоят с хорошим сцеплением на земле, то никуда ты не покатишься.
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Вот. Т.е. блокируется приводной вал переднего привода, по-сути - корпус переднего дифференциала. И при оборванном заднем приводе никуда не катится.
И оно, в принципе логично, т.к. от переднеприводной коробка отличается только "приставочкой" сзади - унификация, итить.
Я под "выходом коробки" понимаю таки вал ДО торсена, а валы после (включая тот "передний" что блокируется) это таки уже выходы "раздатки".
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 196 Отправлено: 48 |
Так вал до торсена и тот на передний, да и выходной - они все жёстко связаны через три шестерни. А так то ты всё верно пишешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |