0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Олег154,
Большой круглый грибок, который наверху за мотором, его можно располовинить и посмотреть резиновую мембрану внутри, если она рваная клапан под замену!!! я покупал за 2800р!
Под впускным коллектором в развале голов, стоит некий "чайник" из него берет начало система вкг там внутри 2 клапана, их незнаю как их проверить, стоят они около 1000р каждый
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
После снятия впуска откроется вот такая картина:
[/URL]
После демонтажа крышки "ЧАЙНИКА" перед нами открывается вот такая картина:
[/URL]
А вот так была забита одна из моих трубок:
Так что, Олег154, делай выводы.
А вот и номерочки деталей:
059 103 175 F Клапан системы вентиляции картера
078 103 213 B Верхняя трубка системы вентиляции
078 103 547 F Прокладка крышки вентиляции блока цилиндров
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ох, потеплеет, полезу туда! Чую все трубки будут как на фотке) Уверен, что за 220000 км ни разу не чистилось!![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Супер, спасибо
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Max Stotz,
а вы случаем человека в заблуждение не вводите? если я не ошибаюсь то на ATQ стоит другая ВКГ в отличии чем у нас. Она и на порядок дешевле.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, у меня столько и вышло ровно. 1,6л.
voffko, а что там может быть координально другого? Трубки с голов в грибок и потом одна в коллектор, а другая в чайник... На дорестайлах бывало, что в дросель, а не в коллектор входила одна из трубок ВКГ ... Потом инженеры сделали умнее, чтобы не пачкать дросель - пустили трубку напрямую в коллектор. Если держали в руках дросель, то видели там заглушку как раз под ВКГ) дросель просто унифицирован)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Вот и у меня не чистилось! Более того, мстер сказал, что впускной коллектор ни разу не снимался
Все верно, Вова...просто я писал про систем для BBG, а про ATQ не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а здесь нет владельцев модели с ATQ?
В Новосибирске, со слов, мастеров, с объемом 2,8 ездит всего 3-4 машины от силы, поэтому все тоже шугаются браться.
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Паш - по моему разные системыvoffko, а что там может быть координально другого? Трубки с голов в грибок и потом одна в коллектор, а другая в чайник... На дорестайлах бывало, что в дросель, а не в коллектор входила одна из трубок ВКГ ... Потом инженеры сделали умнее, чтобы не пачкать дросель - пустили трубку напрямую в коллектор. Если держали в руках дросель, то видели там заглушку как раз под ВКГ) дросель просто унифицирован)я себе изначально такую купил
в итоге - не подошла никаким боком
а на ВВГ по моему только такая ВКГ
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну у меня как на нижней фотке, мотор кстати ATQ, но таких забитых трубок у меня и в помине небыло. Это что ж в него лили то?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть, я
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это жестко, реально у меня такого нигде небыло, трубки менял тк они начали крошиться
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
voffko, да есть отличия. Смысл один просто трубки загнуты по-другому)) походу кстати как раз на дроссель идёт судя по картинке. В любом случае агрегаты все одни и те же. Грибок чутка разный и трубки.![]()
Арииц, ну у тебя вообще ахтунг был.Ты показал наглухо забитую трубку, я так понимаю эта та, что на чайник идёт. Надо было глянуть угол дросселя у тебя, я уверен там под 4-5% было на прогретом хх. Сразу бы понятно было, что проходимость там близка к нулевой.
--- Добавлено чуть позже ---
makaka, вот-вотВов, ты уверен, что верхняя картинка именно с ATQ?
На счёт забитости, эт да.... Ахтунг.У меня авто тоже хорошо поездило, и до меня только кастрол и лили и раз в 15 т меняли, я первый раз за всю жизнь авто снимал недавно нижнюю трубку на чайник, она была забита ровно наполовину и то у кончика, такого глобального кокса не было и в помине.
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я думаю, что она с дорестайла, типа аск. На атк по идее должно быть как у нас на ббг 1к 1.
--- Добавлено чуть позже ---
На АМХ точно один в один как на ббг. У меня щас прошивка АМХ. Проблем 0.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паш, у меня один в один как у тебя ВКГ, я даж грибок когда искал, на себя не нашел, заказал на европеца, он и стоит у меня. Все ровно с ним. Сам знаешь, Ваня тестил.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, мы вместе текстили.![]()
Да у наших ббг, АМХ, атк всё железо одинаковое, кроме там абсорбера у атк.
Первая картинка с дорестайла.
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
****, помоему всё таки отличается АМХ от ВВГ, я фотки Эли показывал - она сказала что у нее как на первой картинке. Короче не на всех она одинаковая 100%
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кулер с отдыха приедет и точно скажет, мне лень смотреть) по идее, там всё одинаковое