0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня тоже 2.8
серебристый B5 2.8 V6 Syncro, ACK, Седан,98 год америкос
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, ты прав, я сам немного заблуждался, прояснил момент. Там в торсен идёт вал один внутри другого. Когда стоит паркинг, то получается, что корпус торсена заблокирован.А кишки крутятся.
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Чего-то опять не так.Тогда при оборванном заднем приводе каталась-бы машина на паркинге. А она фиг. Я подозреваю, что блокируется таки вал тот что z3-z4.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
епть, тема аж на 6-й странице была
А гуру программ всяких и просто кто делал, у нас диаметр трубы после средней части и глушак наружный 50мм? я ниче не путаю? а то буду тут машинку в покраску отдавать ну и до кучи банки наверное поменяю. Надо бы уточнить сей факт. И если бы еще кто-нить сказал примерную длину нашего глушителя, было б ваааще круть. Ну просто идейно что б понять какую длину туда можно физически воткнуть.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
makaka, Прямоток делаешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да у меня тут у товарища завалялось пара банок ремуса, вот и думаю их присобачить. А а счет выхлопа от W8 я пока хз, сами банки я нашел. Но все говорят что звук то не поменяется, тк внутрянка у них скорее всего одинаковая с моими. А юбку просто вырежу
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зато внешний вид
--- Добавлено чуть позже ---
Не боишься, что надоест этот звук? Штатный у V6 приятный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тут дурацкий вопрос в голову забился: а что будет, если поставить 6-ступенчатую МКПП (DQT, EHW или другую, какая подойдет) к нам?
![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ааа, я думал ты АКПП на МКПП решил переделать![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
tritonoflife, а смысл? там на 6ой только топливо экономить, первые такие же.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да я не хочу менять, денег все равно нет)
просто у меня тут спор возник, и я хотел спросить, что изменится. Я думал, что передачи должны быть по идее по короче - возможно бодрее разгон, **** опроверг это мнение) Значит по идее должна стать больше максималка и снизиться расход по трассе, так?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+1 кто скажет есть модель двигателя bbg
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет ,+1 VW Passat B5.5 2.8 4 Motion МКПП 2002г. кто подскажет если двиг. BBG???
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
еесть