0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, ну ты загнул на счет 30т. Если норм масло лить и норм менять, то на 100+ к без проблем хватит) от езды зависит, прогревов и т.п.
sergey_v85, о забитости вкг можно сделать вывод по косвенным факторам, например угол дросселя на прогретом хх.
Marvik, на хх 3-4. При резкой прогазовке прыгать на 5-6. При пережимании обратки - резко уходить за 7.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, не знаю... Может и есть, я лично видел у себя на манометре с делениями до 6,5-7 атм, как при пережимании обратки стрелка мгновенно ложилась на "отсечку".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, спасибо
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
****,Паш,глянь личку
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Просто я насос менял - на старом клапан есть (на какое давление, правда - ХЗ), на новом тоже клапан есть, написано 4 атм.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
мужики ну растолкуйте мне , чет я не как не вкурю, 1. масло в коробку все понятно и я его купил, а что делать с задним мостом, межосевым дифф и переднем редуктором, что туда заливать и.д.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Был на выходных в VAG, обороты стали нормальные после обучения ДЗ, но расход (23 литра) вроде не уменьшается. Приговорили к замене одного из ГНЦ. Неоригинал можно ставить или лучше не надо?
Как у вас ведет себя машина на холодную? У меня практически не едет, крутит до 3000 об. Что такое опрессовка?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да моей машине пофиг на холодную или на горячую, но на холодную конечно повеселее едет. Не едет, значит что то не то. По подробнее лучше распиши.Был на выходных в VAG, обороты стали нормальные после обучения ДЗ, но расход (23 литра) вроде не уменьшается. Приговорили к замене одного из ГНЦ. Неоригинал можно ставить или лучше не надо?
Как у вас ведет себя машина на холодную? У меня практически не едет, крутит до 3000 об. Что такое опрессовка?
Опрессовка - создается давлнеие после ДМРВ и смотрятся где есть дыры на момент подсоса воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Я заехал в магаз, и мне продали Кастрол с диким индексом вязкости и надписью torsen итд. Его и лили.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
teas, у тебя масло в коробке МКПП = масло переднего дифа = масло межосевого
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
т.е. подведем итог: 1. заливаем масло в коробку-оно растекается на передний редуктор и в межосево. 2. покупаем масло для заднего редуктора и льем туда. и все правильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Можете подсказать, сколько нормо-часов в среднем занимает чистка системы впуска, ВКГ и их опрессовка?
Меня на СТО ориентируют на 2-3 часа минимум, но точно не знают, т.к. atq еще не чистили, а на 1,8Т у них это занимает часа 1,5.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Олег154, правильно тебя ориентируют.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, понял.
А правильно ли говорят, что трубки закоксовываются и их надо менять?
А если их менять, то надо ли клапана на этих трубках менять?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Все зависит от закоксованности и от состояния трубок и клапана. Я себе чистил 2-а дня назад получилось без потерь трубок и их замены! А еще при чистке ВКГ снимается впускной коллектор, будь к этому готов.
--- Добавлено чуть позже ---
И надо заменить клапана в чайнике, который под впускным коллектором стоит.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Олег154,
Дело в том что у нас ВКГ пласиковая, и от времени трубки могут трескаться при снятии-чистке и установке, в основном в местах соединения, соответственно в этом случае их надо менять, После чистки надо делать опресовку и смотреть всё-ли герметично!
по состоянию!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О как.
Спасибо.
Как точно называются клапана и, если не сложно, номерок киньте, плиз.
Что еще обычно меняется?