1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Разрешите и мне вставить свои пять копеек...Обо все по порядку:
1. Системы ВКГ на AMX и BBG одинаковые.
2. Переломным моментом и причиной всех споров стал 2001 год, когда вышеупомянутая система изменила конфигурацию, т.е. для 2001 года при F>>3B-1-400 000 в системе нет клапана (обычно номер 6 на схемах), а для того же 2001 года при F 3B-2-000 001>> система обзаводится тем самым клапаном под циферкой 6 (один из его артикулов 077 103 245)
3. Откуда путаница? Сравните ВКГ на AMX 2000 года и ВКГ на BBG 2002 года и младше, они действительно разные, но причина не в серии двигуна, а годе выпуска....и та же Эля высказывала такое предположение в начале этой темы...с теми же фотками...
Если и я заблуждаюсь, прошу наставить на путь истинный...
П.С. Глянул профиль Эли...у нее 2000 год, а у тебя, voffko, 2002, так что картинки можно было и не сравнивать...и картинки разные и системы...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
sergey_v85, спасибо за внесение ясности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Хоть сразу в фак)Разрешите и мне вставить свои пять копеек...Обо все по порядку:
1. Системы ВКГ на AMX и BBG одинаковые.
2. Переломным моментом и причиной всех споров стал 2001 год, когда вышеупомянутая система изменила конфигурацию, т.е. для 2001 года при F>>3B-1-400 000 в системе нет клапана (обычно номер 6 на схемах), а для того же 2001 года при F 3B-2-000 001>> система обзаводится тем самым клапаном под циферкой 6 (один из его артикулов 077 103 245)
3. Откуда путаница? Сравните ВКГ на AMX 2000 года и ВКГ на BBG 2002 года и младше, они действительно разные, но причина не в серии двигуна, а годе выпуска....и та же Эля высказывала такое предположение в начале этой темы...с теми же фотками...
Как благодарность выставлять?![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Ну...есть и положительные моменты...можно с любым продавцом в автомагазе на коньяк спорить, что он не угадает (именно угадает, про подобрать я и не говорю) артикул какой-нибудь детальки...ну и эксклюзивность опять же - версия TOP SPORT как никак...![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день, коллеги!
Всех с наступающим мужским праздником!
Заходим https://passatworld.ru/showthread.php?t=184586 не стесняемся - высказываемся.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Ребята, очень прошу, помогите расшифровать ошибки:
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
Жалобы на большой расход топлива.
И еще расход воздуха составляет около 4 g/s, мне сказали, что нормальным является 2,0-2,8
Что делать то?
VW Passat, 2002 г.в., ATQ, 2,8 литра
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
если не ошибаюсь, это крантец лямбдам, и я так понимаю по одной стороне. Надо VAG-COMом смотреть. Но похоже именно на них. Отсюда походу и расход лезет
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По одной стороне, это в смысле либо 2 передних, либо 2 задних?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это уже по номеру ошибки надо смотреть, пусть сам загуглит, его прога дала скудную инфа просто.
Есть 1 ряд: а) лз до ката, лз после ката ; ряд 2 - тоже самое) в ваг ком расшифровка ошибок выглядит так)
З.ы. Макс, сегодня вечерком свободен?![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Окей.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
помыл гидроплиту с заменой масла и регулятора давления и толчки пропали,20км полет нормальный
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |