0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну если так то нечему
rgubaev, Обсудим 093 группу применительно к наполняемости цилиндров? Правильно ли я понимаю что если там -5 то воздуха в цилиндры попадет меньше чем если там 0? Т.е. цилиндрами бы еще засасывался воздух но впускные клапана уже закрылись и наполняемость падает. У тебя нет расчета воздуха в зависимости от объема двигателя и кол-ва клапанов или хотя бы коэффициент по кол-ву клапанов?
Знаешь где это?:-"возле штуцера идущего на регулятор топлива, посвети туда и увидишь заглушку " Это относится к дроссельной, нужно с этой заглушки взять вакуум. Где она![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Donis,
Слушай покаж фотки =))))
Recaro - сидушек))
321/269 - диски тормозные же? тож покажи как на авто смотрятся))
29/17 -что это))
покажи как смотрится у тя все))
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
я один раз видел мотор который только после раскоксовки привезли, я не думал что так коксом может побить клапана и поршня, сам делал - тьфу 3 раза)))
--- Добавлено чуть позже ---
здарова брателло
да нормально всё, масло только сука жрать сталскоро на подсолнечное перейду
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Собрался масло поменять в коробке, купил фильтр и масло ведро. пробег 125тыр
Кто как в АКПП масло менял?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Точно решил менятьМне меняли 6л, сколько слилось столько и долили, потом по VAG com доводится до ~35градусов и проверяется уровень. НО у некоторых коробки потом встают. Если менять все то там 9л, но так очень желательна промывка плиты. Почитай лучше опыт людей и реши для себя сам.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
слил - все что слилось - залил масло - погонял коробку в холостом на нитралке - перед- назад - слил - залил снова заменил фильтр
перебрать промыв все у меня в городе 20т гдето коробас)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
сколько "погонять" по времени?
собираюсь несколько раз поменять. по отзывам пишут что чернеет не сразу . в основном через несколько тыщ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я-б вообще поостерегся какие-либо выводы по этой цифре делать (как я уже и писал, если что). Слишком много неизвестных в этой цифре отражено.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
raf1987, Фото салона позже, обычный бежевый пекарь.
29/17 это стабилизаторы передний и задний под спорт подвеску. Фото 321 есть в моей теме по установке тормозов. Тема зазывается замена штатных тормозов на штатные.
--- Добавлено чуть позже ---
Если менять масло в акпп я бы еще промыл магистраль охлаждения![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
как промыл бы? чем?raf1987, Фото салона позже, обычный бежевый пекарь.
29/17 это стабилизаторы передний и задний под спорт подвеску. Фото 321 есть в моей теме по установке тормозов. Тема зазывается замена штатных тормозов на штатные.
--- Добавлено чуть позже ---
Если менять масло в акпп я бы еще промыл магистраль охлаждения
я подумывал просто слить из радиатора масло
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Тема огонь)) суппорта клева смотрятся))
и как себя ведут они? у тя АКПП?? или палка?
Я вот почему то очкую менять тормаза... не дай бог если чтото фиг на акпп же остановишься... да и брат сказал не оригиналы могут в неподходящий момент подвести...
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
raf1987, Это оригиналведут себя отлично, такие же стоят на Audi rs
![]()
У меня акпп, если что есть ручник![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин поменял я резинку на ДТОЖ все собрал....подключил....завел - а горячий воздух не дует!!! Надо ли заново адаптацию ДТОЖ делать??? Или в чем может быть проблема??
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Отчасти. Очевидно, что заводские настройки, с большой долей вероятности, являются оптимальными. Однако не все так однозначно (иначе не было бы разных тюнинговых распредвалов с "раздвинутыми" фазами и все такое). Вполне возможно что подобный сдвиг может добавить мощность. Например в определенном диапазоне оборотов в ущерб мощности в остальное время. Или в ущерб экономичности, например. А может например убавить мощность, но сильно на пользу экономичности (цикл аткинсона, например).
Одна проблема - готовых рецептов нет. Все моторы разные и что одному на пользу, другому не подходит.
B5 APR 2,8 4motion `00