0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если абсорбер у бака, то что за клапан может быть под крылом тогда?
Блин, эти диагносты никогда запчасти своими именами не называют.
А что насчет ошибок скажете? Не было такого ни у кого?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Клапан точно на воздушном фильтре стоит, выглядит как бочонок маленький с подходящей к нему фишкой.
****, Я вот как раз сомневался что у нас в крыле, оказалось и правда возле бака.
--- Добавлено чуть позже ---
Олег154, а вообще позвони или лучше заедь в VAG-сервис там ребята тебе точно скажут что и как и какими именами все называется.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВЫ имеете ввиду конкретный сервис в Москве?
Просто я постоянно нахожусь в Новосибирске
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Клапан вентиляции бака электромагнитный в любом случае стоит на коробе воздухана!
Мне щас коды некогда смотреть, попроси в теме расшифровать или поиском глянь по форуму. В любом случае - первым делом опресовка, замер давления топлива.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так машина едет хорошо.
Только вот бензина расходует многовато. Форсунки почистил позавчера, чуть-чуть расход снизился.
Все равно опрессовка?
Кстати, опрессовка чего? И давление в топливной рампе мерить нужно?
В теме расшифровать просил, никто не ответил.
Кстати, а может какой нибудь другой клапан имелся ввиду?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Арииц, а в чём сомнения!??
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, А семнадцатых таких нету?
--- Добавлено чуть позже ---
Забрал сегодня свою с сервиса, что могу сказать на холостых более стабильней работает ( до этого тахометр дражал малек и вибрация была незначительная ), после замены ДТОЖ стали реальные цыфры температуры показывать ( а то доходило до 98-99 градусов С ), правда сход-развал тока сзади справа сделали, а с переди с права блин наконечники закисли и не смогли открутить!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну верхняя которая самая большая и кривая трубка была забита какой наполовину, её не менял ( получилось прочистить ), а остальные сильно! Слава богу получилось почистить все без подводных камней и заменой всех этих трубочек. А поменял тоже что и ты кроме верхней трубки.
--- Добавлено чуть позже ---
Будим маниторить дальше изменения!
--- Добавлено чуть позже ---
А еще расход упал немного скорее всего из-за ДТОЖ, а может чисто психологически от проделанного ремонта!! Завтра на работу по пробкам, буду смотреть на поведение мафынки.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
У меня верхняя тоже более-менее проходимая была. Можно было и не менять. Но раз уж купил, то поменяли. Новая лучше чем прочищенная старая. А вот остальные трубки были забиты наглухо!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
А ты не знаешь надолго это и как часто надо чистить?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Раз уж пошел разговор о пресловутой ВКГ, то поясните мне, кто может, такую вещь...датчиков всяких, клапанов в обвесе наших двигателей уйма, а вот какого-то датчика сигнализирующего о плохой пропускной способности этой простой, но важной системы нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, какое у нас должно быть давление в топливной системе?