0
-
04.06.2012, 20:42 #1721
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
787 TTN, Замер давления топлива после простоя и осмттр форсунок на предмет течи. Снять лог прогрева ДТОЖ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.06.2012, 20:57 #1722
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0COOLLER,
Вань ДОТж новый, хотя и старый нормальный был, и тем .запцуска и т.д. все в идеале,
еслибы форсунки текли бы то припростое давления бы падало, но оно стоит на месте... это все отпадает
-
04.06.2012, 21:38 #1723
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.06.2012, 21:52 #1724
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
05.06.2012, 10:06 #1725
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Алматы
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2012, 17:03 #1726
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Добрый день!
Заказал я себе свечки Bosch 0 242 235 748 по бошевскому-же каталогу. Пришли FGR7DQE+ (ну собственно это просто другая маркировка), читаю "зазор 1,35мм" - фигею тихонько. На "родных" BKR6EKUB написано что 0,5 всего (хотя на вид гораздо больше). Ну и калильное число у боша 7-ка, у NGK - 6-ка - хотя может просто системы маркировки разные (вон у Denso вообще 20-ка). И что теперь с ними делать? Вроде Бош фирма серьезная, фигни в каталоге написать не должны. А с другой стороны зазор большой, IMHO, можно-ж и с катушками попрощатьсяB5 APR 2,8 4motion `00
-
05.06.2012, 18:01 #1727
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Алматы
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2012, 18:22 #1728
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Не-не, все пучком - пришло именно то что заказывалось по каталогу http://www.bosch-automotive-catalog....nvocation=true
Это страничка бошевского каталога по моему APR.
Это NGK http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci...KR6EKUB/10743/B5 APR 2,8 4motion `00
-
05.06.2012, 21:43 #1729
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
05.06.2012, 23:32 #1730
- Регистрация
- 23.05.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте, товарищи! Хочу влиться в ваши ряды, в связи с этим присмотрел себе вариант. Так состояние вроде норм, но находится он в некотором удалении от Москвы. Нашел там сервис VW, записался, только возник странный вопрос, что они, возможно, не смогут померить компрессию на моторе 2,8
Подскажите, пожалуйста, в чем там могут быть сложности-то? Прочитал тему Директора в БЗ про замену свечей и кислородных датчиков, так там вроде все просто и места много в итоге получается. И еще, может кто может хоть примерно сказать, какова глубина свечных колодцев на этом моторе и где предохранитель бензонасоса искать? ...может самому померить...
Заранее спасибо
-
05.06.2012, 23:34 #1731
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.06.2012, 23:39 #1732
- Регистрация
- 23.05.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот это оперативность)) С предохранителем понял, большое спасибо! а компрессометр какой нужен (по длине)?
-
06.06.2012, 05:49 #1733
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
06.06.2012, 17:39 #1734
- Регистрация
- 06.06.2012
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем)
-
06.06.2012, 17:46 #1735
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.06.2012, 17:52 #1736
- Регистрация
- 06.06.2012
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я тут на днях менял регулятор фаз у него сапожки сорвало и впуск на 1 башке загнуло так что щас все пучком)
-
06.06.2012, 18:35 #1737
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
06.06.2012, 18:46 #1738
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Алматы
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.06.2012, 21:54 #1739
-
07.06.2012, 10:21 #1740
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Ребят, в выходные хочу попутно с маслом ДВС, заменить масло в переднем диффе.
Буду лить Motul Gear 300 75W90.
Вопрос- сколько покупать? Литра хватит?
И есть ли смысл менять в торсене и в раздатке, или ну его нафиг? В бочке 20-летней в торсене не менял. Проблем не было.Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39