Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 87
  1. #1721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    787 TTN, Замер давления топлива после простоя и осмттр форсунок на предмет течи. Снять лог прогрева ДТОЖ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1722
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Вань ДОТж новый, хотя и старый нормальный был, и тем .запцуска и т.д. все в идеале,
    еслибы форсунки текли бы то припростое давления бы падало, но оно стоит на месте... это все отпадает

  3. #1723
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    Вань ДОТж новый, хотя и старый нормальный был, и тем .запцуска и т.д. все в идеале,
    Не факт, что новый = хороший.


    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    еслибы форсунки текли бы то припростое давления бы падало, но оно стоит на месте... это все отпадает
    У нас в рампе давление 3атм...поэтому мелкую течь особо не увидеть при таком давлении. На FSI моторах когда текут форсы с 40 атм падает до 5-7атм и все. Дальше не падает, а форсунки текут.
    Надо смотреть топливную систему.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1724
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не факт, что новый = хороший.
    ну старый тоже хороший

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    до 5-7атм и вс
    а у нас выше и не бывает у нас макс 4

  5. #1725
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    787 TTN,
    у меня точно такая же проблема, тоже хотел вот уже датчики менять, но теперь понятно не они виноваты.... ДОТЖ свечи тоже менял, етперь думаю тогда может заморочится датчиком положения каленвала

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати опресовка и все такое тоже в номрме несчитая там фильтрвом и проче, мерял давления топливо что бензонаос что РДТ тоже показывает норм...
    Вот и я не знаю куда там глянуть.. Датчик коленвала, вариант, сегодня постараюсь купить его, попробую.

  6. #1726
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!

    Заказал я себе свечки Bosch 0 242 235 748 по бошевскому-же каталогу. Пришли FGR7DQE+ (ну собственно это просто другая маркировка), читаю "зазор 1,35мм" - фигею тихонько. На "родных" BKR6EKUB написано что 0,5 всего (хотя на вид гораздо больше). Ну и калильное число у боша 7-ка, у NGK - 6-ка - хотя может просто системы маркировки разные (вон у Denso вообще 20-ка). И что теперь с ними делать? Вроде Бош фирма серьезная, фигни в каталоге написать не должны. А с другой стороны зазор большой, IMHO, можно-ж и с катушками попрощаться
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #1727
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Заказал я себе свечки Bosch 0 242 235 748 по бошевскому-же каталогу. Пришли FGR7DQE+ (ну собственно это просто другая маркировка), читаю "зазор 1,35мм" - фигею тихонько. На "родных" BKR6EKUB написано что 0,5 всего (хотя на вид гораздо больше). Ну и калильное число у боша 7-ка, у NGK - 6-ка - хотя может просто системы маркировки разные (вон у Denso вообще 20-ка). И что теперь с ними делать? Вроде Бош фирма серьезная, фигни в каталоге написать не должны. А с другой стороны зазор большой, IMHO, можно-ж и с катушками попрощаться

    Bosch фирма серьёзная, а вот отправитель мог и ошибку допустить с отправкой ))

  8. #1728
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 787 TTN Посмотреть сообщение
    Bosch фирма серьёзная, а вот отправитель мог и ошибку допустить с отправкой ))
    Не-не, все пучком - пришло именно то что заказывалось по каталогу http://www.bosch-automotive-catalog....nvocation=true

    Это страничка бошевского каталога по моему APR.
    Это NGK http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci...KR6EKUB/10743/
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #1729
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну и калильное число у боша 7-ка, у NGK - 6-ка - хотя может просто системы маркировки разные
    У Боша и НЖК они считаются по разному, грубо говоря противоположно идут.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1730
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, товарищи! Хочу влиться в ваши ряды, в связи с этим присмотрел себе вариант. Так состояние вроде норм, но находится он в некотором удалении от Москвы. Нашел там сервис VW, записался, только возник странный вопрос, что они, возможно, не смогут померить компрессию на моторе 2,8
    Подскажите, пожалуйста, в чем там могут быть сложности-то? Прочитал тему Директора в БЗ про замену свечей и кислородных датчиков, так там вроде все просто и места много в итоге получается. И еще, может кто может хоть примерно сказать, какова глубина свечных колодцев на этом моторе и где предохранитель бензонасоса искать? ...может самому померить...
    Заранее спасибо

  11. #1731
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нет ников Посмотреть сообщение
    и где предохранитель бензонасоса искать?
    Открой дверь водителя, сними крышку боковую с торпеды, пред номер 28. Форсунки так же лучше отключить.
    Компрессия замеряется как обычно, с нажатой педалью газа само собой в пол. Просто так придется снять бачек антифриза, чтобы добраться к свечам.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #1732
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это оперативность)) С предохранителем понял, большое спасибо! а компрессометр какой нужен (по длине)?

  13. #1733
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У Боша и НЖК они считаются по разному, грубо говоря противоположно идут.
    Да это-то понятно. Меня зазор напрягает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от нет ников Посмотреть сообщение
    Вот это оперативность)) С предохранителем понял, большое спасибо! а компрессометр какой нужен (по длине)?
    IMHO, любой подойдет (примерно две длины свечи).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #1734
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем)

  15. #1735
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нет ников Посмотреть сообщение
    а компрессометр какой нужен (по длине)?
    Сантиметров 20-25. Не меньше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1736
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тут на днях менял регулятор фаз у него сапожки сорвало и впуск на 1 башке загнуло так что щас все пучком)
    Название: S5023425.jpg
Просмотров: 84

Размер: 205.8 КбНазвание: S5023426.jpg
Просмотров: 76

Размер: 211.7 Кб

  17. #1737
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сантиметров 20-25. Не меньше.
    Однако поменьше. Шибко длинный тоже неудобно. А лучше с резиновым шлангом - там гни как хочешь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #1738
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    COOLLER,
    Вань ДОТж новый, хотя и старый нормальный был, и тем .запцуска и т.д. все в идеале,
    еслибы форсунки текли бы то припростое давления бы падало, но оно стоит на месте... это все отпадает
    Подкинули ещё вариант причины такого старта.. Вроде как в стартере какая-то хрень залипает на горячую и вот поэтому так заводится машина...А на холодную всё ок... ХЗ вобщем =)

  19. #1739
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    придется снять бачек антифриза
    три самореза открутить по сравнению со всем прочим
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  20. #1740
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, в выходные хочу попутно с маслом ДВС, заменить масло в переднем диффе.
    Буду лить Motul Gear 300 75W90.
    Вопрос- сколько покупать? Литра хватит?
    И есть ли смысл менять в торсене и в раздатке, или ну его нафиг? В бочке 20-летней в торсене не менял. Проблем не было.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

Страница 87 из 1000 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187587 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •