0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Одноклубники, чистите ВКГ периодически!!! А то я попал на большой ремонт двигателя, выдавило все сальники и прокладки. Летом поменял трубки, инжекционный насос ВКГ и успокоился. Теперь локти кусаю![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вам что заново Америку открыли?![]()
Выдавить всё из-за забитой вкг не может, вы хоть дырки заткните эти в головах, Пофиг, будет масло просто через кольца переть в цилиндры. Я уверен, что проблема была в одном из двух клапанов в чайнике, который заклинил и всё давление, что качал насос в цпг и голову одну тупо никуда не сливалось.![]()
У лехи - макака, такое недавно было.
--- Добавлено чуть позже ---
То что эти клапана стоят в чайнике - не значит, что они относятся к вкг.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Арииц, История длинная... Две недели назад начало по капельке масло подтекать. Ну, думаю, понятно-зима-холодно, потеплеет- само пройдёт. Потом на 80 км ушло 2 литра, всё, думаю,само не пройдёт,только лужа масла растёт.Поехал в "Автотрейд" к официалам, подняли, посмотрели, сказали:"А хз, пока покатайся, за уровнем следи..."Вообщем, если лампочку заменить или масло-это мы могём, а остальное-извините...Решил сам, b5 club в помощь.Поискал, почитал,вроде нашёл. Заказал уплотнитель теплообменника,заменил.Тот ещё геморрой со снятием и одеванием патрубков ОЖ в -30, в холодном гараже в тесной яме.Сделал, завёл, не течёт.Ура!!! Два метра проехал и потекло...Поехал верхом на эвакуаторе в Vag-s. Василий сразу определил,что ВКГ забита, а остальное-вскрытие покажет.Через день позвонили и "обрадовали":сальник коленвала, сальники распредвалов, ГРМ и ещё много чего...Пока насчитали полтинник с лишним тыров с работой,но может это ещё не всё. А если бы вовремя в сервис поехал-3800 всё удовольствие.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Прокладка охладителя и вкг никак не связаны. Василий сразу определил, что вкг забита? Это интересно как?По 2000г.в.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, да, так оно и есть. Только всё равно обидно...
Надо было прокладку поменять между рулём и сидением...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да не расстраивайся. У всех бывает!) когда потечет маслоохладитель тебе не пред угадать ну никак, даже на новой машине.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да нет, про прокладку он ничего не говорил. Это я сам первоначально при утечке на неё подумал. А масло у меня текло из сальника коленвала..
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Обратка побоку - как только насос выключаешь, давление в рампе падать начинает и регулятор давления топлива закрывается.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня утром от дома до работы получается около 12 (и это у нас сейчас за -30 по ночам).mak7651, я в принципе так и рассчитывал на 15-17, просто некоторые пишут что у них расход под 20 это пугает, а другие называют цифру в 11-13, хотел уточнить, спасибо! А по машинке хочу уложится в 300 (мах 320) и 30-50 тыщ врожить сразу в ТО. тока денежек нет пока к весне-лету мечтаю накопить.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ребят я ключ потерял, хочу купить(тут на форуме нашел у кого), может мне кто помоч с машиной его потом связать?
--- Добавлено чуть позже ---
ну тоесть один есть, вот в запас хочу купить, выкидной
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Подтверждаю у меня тож давануло По работе в Ваг-сервисе вышло 10900р а резинки все и остальная тряхомудия вышла на 6500р. Но по таким ценам на зч. хрен найдете, да и я врядли помогу. Реальная цена всех фуфляжек под 12 тык. Зато теперь все суперВам что заново Америку открыли?![]()
Выдавить всё из-за забитой вкг не может, вы хоть дырки заткните эти в головах, Пофиг, будет масло просто через кольца переть в цилиндры. Я уверен, что проблема была в одном из двух клапанов в чайнике, который заклинил и всё давление, что качал насос в цпг и голову одну тупо никуда не сливалось.![]()
У лехи - макака, такое недавно было.
--- Добавлено чуть позже ---
То что эти клапана стоят в чайнике - не значит, что они относятся к вкг.
--- Добавлено чуть позже ---
Меняй все нафиг там, иначе замучаешься. Но и не расстраивайся особо, все чинибельно
Хотя у всех подход разный, по мне проще дождаться попадоса и вложиться разом, чем каждую неделю по прокладке менять.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня в городе расход 11-13 литров, а если "сверлить" 15-17! Но я доработал выпуск...mak7651, я в принципе так и рассчитывал на 15-17, просто некоторые пишут что у них расход под 20 это пугает, а другие называют цифру в 11-13, хотел уточнить, спасибо! А по машинке хочу уложится в 300 (мах 320) и 30-50 тыщ врожить сразу в ТО. тока денежек нет пока к весне-лету мечтаю накопить.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Когда был в ВАГ-сервисе, меняли прокладку ГНЦ на правой голове, система ВКГ была подзабита. Заказал в автодетальках себе 2 клапана слива + прокладку чайника + верхнюю трубку. Буду менять и промывать ВКГ. ХЗ до меня бывший хозяин чистил хоть раз ВКГ? А после того как прокладка ГНЦ и заглушка распедвалов на правой голове потекла, что-то на замену сальников коленвала не хочется попадать! Да и для спокойствия души ВКГ надо помыть и поменять клапана. Грибок в прошлом году менял, а вот до трубок не добрался. Время пришло...
А в марте буду ГРМ со всеми роликами менять + радиаторы разводить и мыть + подушки ДВС под замену (кстати, надо у тебя Паша одну подушку забрать, если не отдал никому) + инжектор мыть + свечи менять...
Короче ВКГ - первый шаг
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята. а что относится к ВКГ? кроме трубок по верху двигателя и инжекционника?
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Трубки по верху двигателя сходятся в "грибок". Грибок находиться возле дроссельной заслонки. Трубки ВКГ сходятся под "грибком". Под впускным коллектором находиться "чайник". Все это надо снимать и чистить.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фото этого "чаника" случайно нет?
Во это я 3 дня назад поставил все новое![]()
.
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.