0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вопрос. А как проверить работоспособность? На б5+, когда было меньше 1/2 бака я отчетливо слышал, как он качал при повороте ключа. На б6 такого нет. Не работает???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а не могли бы вы описать где какая трубка что значит,если есть варинат даже с фото?!а то их там куча)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Так, давайте определимся, а какой машине и моторе мы говорим, а то я рассказываю о Б6 BKP.
У меня всего 2 штуцера.
фото же есть в теме.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3372785
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
b5 1.9 TDI 2000г универсал)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
конечно извиняюсь,но сайт вроде посвещен b5,не думал что ветка о b6,а не подскажите куда по моему вопросу?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
григорий161, ну вот же раздел б5/б5+ посвященVW Passat B5/В5+ Самый первый, после "Базы знаний"
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=52
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
благодарю![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вчера хотел с телефона ответить, а низя..
Если я правильно понимаю у меня как только включаешь зажигание он гудит (еле еле слышно) секунду, и выключается, а когда завел, я уже не слышу, работает он или нет.
И вроде профигу сколько топлива в баке![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хм.. Я вообще ничего не слышу - только под капотом что-то гудит (похоже на работу блоков розжига ксенона, только намного громче). На б5+ при полном баке тоже было почти незаметно, а на пустом слышно, как он топливо подает, вытесняя воздух![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
можно вот так проверить:
Ваг комом:
[01 - Двигатель
[Basic Settings - 04]
Установить группы "035" [Go!] [ON / OFF / Next] электрический топливный насос должен работать в течение 30 секунд
Это делают когда топливный фильт меняют, чтобы развоздушить систему. Как вариант можешь попробовать, будет гудеть или нет.
А че тебя беспокоит то? не гудит и ладноРаботает и работает
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У меня когда он начал гудеть, я только тогда понял что там че то сзади есть)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно столкнулся с проблемой электронасоса в баке... в общем как результат, автомобиль заглох и не завелся больше. Снятие крышки топливного фильра выявило причину, нет подачи топлива в фильтр. ДАлее вынял насос в сборе, подача 12В напрямую на насос - молчит. Достаю насос, разбераю, собираю обратно, подключаю - работает =))
Но вопрос в другом, есть ли смысл продолжать эксплуатацию на старом насосе, или поставить новый (Пирбург). И какое примерно далжен насос выдавать давление подкачки, что бы убедиться полностью - жив он или нет?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый Вечер. Дизель 170л.с. BMR
Подскажите пож-та...
Проблема есть в старте (запуске)...как на холодную,так и на горячую... Постоит и .. при запуске заводится вполне бодро,но как только падают обороты на холостой ход...- ОНА ГЛОХНЕТ. и потом заводиться вообще не хочет...
Долго если крутить...,то с трудом двигатель заводится ,но при этом приходиться подкидывать обороты до 2000... до частичного прогрева....чтобы не заглохла снова.... Потом едет вообще без проблем....
Решал в морозы проблему так...-наливал в топл. фильтр солярки и крутил..пока не заведется..
А наливал Я ее потому,что стакан топливный наполовину был пустой...,а порой и вовсе на донышке...
Насколько Я понимаю.. солярка в фильтре должна быть всегда по самый верх...
Где-то видимо система негерметична...или не держит какой-нибудь клапан...потому что при старте первом (при подкидывании мною оборотов) двигатель подергивается...,как-будто захватывает воздух...
Думали проблема в крышке топл. фильтра (она там с какими-то клапанами) - поменяли (жутко дорогая - около 10000руб) - не помогло,хотя ехать стала бодрее и расход даже упал немного...и на Х.Х. раньше было 0.8,а теперь 0.6...
Ни укого не было такой проблемы? Форсунки не могут быть причиной такой работы двигателя... (хотя спиралька не горит на приборке)
Или это все-таки подкачной насос в баке? Как Я понимаю...если бы был тандемный,то машина вообще не ехала...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо... попробую... проверить...
--- Добавлено чуть позже ---
Всем Привет. С Праздником!
Подскажите пож-та номер топливного (подкачного насоса в баке) для моего дизеля. Не могу найти в Elcats нифига...
Если кто занет также цену на него...может кто менял уже...
Пассат Б6 2.0 дизель 170 л.с. BMR *037929
VIN WVW ZZZ3CZ7E180436
Заранее спасибо...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Хм...
Многие на этих моторах ездят с мертвым подкачным насосом до замены топливного фильтра
А дальше начинается![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.