Дмитрий92, см. тему с самого начала- не может быть, чтобы на 5500 было 0.3, турба "сдувается" после 4500
Дмитрий92, см. тему с самого начала- не может быть, чтобы на 5500 было 0.3, турба "сдувается" после 4500
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
кажись точное давление можно определить только под нагрузкой...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
komsernik, как откручивал верхние три болта крепления коллектора к турбине?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
примем "за основу", сбило с толку - мгновенно сдувается и далее мысли разбежались в разные стороны, виноват, исправлюсь
.
"специнструменом"на 17 - фотка есть, дома, позже вывешу...
--- Добавлено чуть позже ---
т.е., если я еду 5 км на 5500, то должно "болтаться" вокруг 0.45?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Автор молодец!надо тоже заниматься...не помешало бы..вот как измерить давление и какое оно должно быть вообще не понятно
GREEGSS, спасибо, "колхозим" потиху...
в разрез трубки впускной коллектор- РДТ(регулятор давления топлива) или управляющий байпасом шланг, подключаешь мановакуумметр с подробной шкалой: от -1 до 2 кгс/см2, трубку с прибором выводишь в салон и любуешься наличием или отсутствием наддува. На холостых и до 1800 об/мин будет вакуум, т.е. в минусе, при тапке в пол после 2000 до 4500 стрелка должна подняться-показать до 0.6-0.65 давление наддува:
если у тебя нет клапана вестгейта (настоящая тема), если неисправен актуатор турбины, если проблемы с соленоидом N75, если дыры в турботракте, если.... еще что-то можно вспомнить, то таких цифр не увидишь - будет значительно меньше... Вот тут еще посмотри куда цепляться: фото 11-12:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429
Сергей 29 регион, тезка, "специнструмент", незаменимый при с/у турбины, кстати, все легко открутилось-закрутилось: обточенный накидной на 17 - три болта коллектора и видимые гайки корпуса ката, обрезанный и обточенный рожковый на 17 (рекомендую надеть резиновую трубку-шланг и сделать на пару см длиннее - я погорячился) - для нижней гайки корпуса ката: там все плотненько и неудобно, пришлось точить; обрезанный на 10 (другим не залезешь, ну или снимать совсем) - для корректировки штока актуатора
:
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Сергей 29 регион, нет, ничего не менял: 2 раза уже ставил-снимал, гайки хорошо крутятся, шпильки мертво стоят. Только прокладки менял: коллектор-турба, турба-кат, и то, последний раз оставил предыдущие - 4 ткм, как новые. Базаров где-то, когда-то писал, что у него сломалась шпилька.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
короче как нижми у меня давление в турбине 03. ток больше не идет не прикаких обротах
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
komsernik, получается что когда давишь педаль в пол машина должна набирать быстро обороты? у меня когда нажимаю в пол то еле еле набирает и только после 3000 об чувствуется немного силы...значит что то не так
Тезка, нет, там же прокаленное все.
GREEGSS, читай всю тему сначала... или у тебя со сцеплением что-то. Поставь на ручник и на 3-й передаче, не нажимая газ потихоньку отпускай сцепление, если заглохнешь - сцепа нормальная.
актуатор, клапан вестгейта, читай сначала...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
это короче конец турбе
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такой вопрос турбина "Jp Group" вообще хорошая или плохая? можно ставить или как? мне для простой езды, не жарить)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Да все можно сделать, не паникуй...
Турбомоторс акцию сейчас проводит, пробежись поиском
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174601
https://passatworld.ru/showthread.php?t=148781
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik, вот читаю тему и возник у меня вопросик, гайку когда затягивал на клапане клапан при этом жестко сидеть стал без люфтов? гдето читал что он должен немного болтаться, или у тебя резьба не до конца нарезана как раз с запасом на люфт?
aaks, сидит жестко, без люфтов. Будет люфтить-болтаться, будет греметь при открытии-закрытии; где читал, поделись если найдешь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik, гдето на форуме цеплял инфу, писали что вроде как даже на новых турбах немного крутится клапан на своей оси...
aaks, а, просто крутится, понял; так штатный типа на заклепке, кажется.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т