Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

АЕВ-турбина-вестгейт-фото

Тема: АЕВ-турбина-вестгейт-фото

  1. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Дмитрий92, см. тему с самого начала - не может быть, чтобы на 5500 было 0.3, турба "сдувается" после 4500
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  2. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Дмитрий92, см. тему с самого начала - не может быть, чтобы на 5500 было 0.3, турба "сдувается" после 4500
    Это почему?
    На исправном моторе 1.8T 150сил пиковое давление болтается около 0.6 бара при 2800-4500, а далее плавно снижается до ~0.4 бара к 6000 оборотов. На 5500 должно быть примерно 0.45
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  3. Аватар для MaxCar

    MaxCar сказал(-а):

    По умолчанию

    кажись точное давление можно определить только под нагрузкой...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
     
  4. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    кажись точное давление можно определить только под нагрузкой...
    Естественно. Все цифры выше это для полной нагрузки...
    А если катишься спокойно по трассе без резких ускорений, так там вообще наддува практически не будет.
    Галимый атмосферный мотор...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  5. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    komsernik, как откручивал верхние три болта крепления коллектора к турбине?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
     
  6. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня 0.3бара при оборотах 5500 и мгновеено сдувается
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На исправном моторе 1.8T 150сил пиковое давление болтается около 0.6 бара при 2800-4500, а далее плавно снижается до ~0.4 бара к 6000 оборотов. На 5500 должно быть примерно 0.45
    примем "за основу", сбило с толку - мгновенно сдувается и далее мысли разбежались в разные стороны, виноват, исправлюсь.
    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    как откручивал верхние три болта крепления коллектора к турбине?
    "специнструменом" на 17 - фотка есть, дома, позже вывешу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На 5500 должно быть примерно 0.45
    т.е., если я еду 5 км на 5500, то должно "болтаться" вокруг 0.45?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  7. GREEGSS сказал(-а):

    По умолчанию

    Автор молодец!надо тоже заниматься...не помешало бы..вот как измерить давление и какое оно должно быть вообще не понятно
     
  8. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    GREEGSS, спасибо, "колхозим" потиху...
    Цитата Сообщение от GREEGSS Посмотреть сообщение
    вот как измерить давление и какое оно должно быть вообще не понятно
    в разрез трубки впускной коллектор- РДТ(регулятор давления топлива) или управляющий байпасом шланг, подключаешь мановакуумметр с подробной шкалой: от -1 до 2 кгс/см2, трубку с прибором выводишь в салон и любуешься наличием или отсутствием наддува. На холостых и до 1800 об/мин будет вакуум, т.е. в минусе, при тапке в пол после 2000 до 4500 стрелка должна подняться-показать до 0.6-0.65 давление наддува:
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На исправном моторе 1.8T 150сил пиковое давление болтается около 0.6 бара при 2800-4500, а далее плавно снижается до ~0.4 бара к 6000 оборотов. На 5500 должно быть примерно 0.45
    если у тебя нет клапана вестгейта (настоящая тема), если неисправен актуатор турбины, если проблемы с соленоидом N75, если дыры в турботракте, если.... еще что-то можно вспомнить, то таких цифр не увидишь - будет значительно меньше... Вот тут еще посмотри куда цепляться: фото 11-12:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429
    Сергей 29 регион, тезка, "специнструмент", незаменимый при с/у турбины, кстати, все легко открутилось-закрутилось: обточенный накидной на 17 - три болта коллектора и видимые гайки корпуса ката, обрезанный и обточенный рожковый на 17 (рекомендую надеть резиновую трубку-шланг и сделать на пару см длиннее - я погорячился) - для нижней гайки корпуса ката: там все плотненько и неудобно, пришлось точить; обрезанный на 10 (другим не залезешь, ну или снимать совсем) - для корректировки штока актуатора:
    [/URL]
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  9. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Сергей 29 регион, тезка, "специнструмент", незаменимый при с/у турбины, кстати, все легко открутилось-закрутилось: обточенный накидной на 17 - три болта коллектора и видимые гайки корпуса ката, обрезанный и обточенный рожковый на 17 (рекомендую надеть резиновую трубку-шланг и сделать на пару см длиннее - я погорячился) - для нижней гайки корпуса ката: там все плотненько и неудобно, пришлось точить; обрезанный на 10 (другим не залезешь, ну или снимать совсем) - для корректировки штока актуатора:
    понятно. А шпильки на турбе ты не менял? Многие пугают, что их обязательно надо менять вместе с гайками. Что скажешь?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
     
  10. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, нет, ничего не менял: 2 раза уже ставил-снимал, гайки хорошо крутятся, шпильки мертво стоят. Только прокладки менял: коллектор-турба, турба-кат, и то, последний раз оставил предыдущие - 4 ткм, как новые. Базаров где-то, когда-то писал, что у него сломалась шпилька.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  11. Аватар для Дмитрий92

    Дмитрий92 сказал(-а):

    По умолчанию

    короче как нижми у меня давление в турбине 03. ток больше не идет не прикаких обротах
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
     
  12. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    2 раза уже ставил-снимал, гайки хорошо крутятся,
    наверное мажешь пастой какой? Просто шпильки и гайки даже в комплекте с некоторыми турбами идут.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
     
  13. GREEGSS сказал(-а):

    По умолчанию

    komsernik, получается что когда давишь педаль в пол машина должна набирать быстро обороты? у меня когда нажимаю в пол то еле еле набирает и только после 3000 об чувствуется немного силы...значит что то не так
     
  14. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    наверное мажешь пастой какой?
    Тезка, нет, там же прокаленное все.
    GREEGSS, читай всю тему сначала... или у тебя со сцеплением что-то. Поставь на ручник и на 3-й передаче, не нажимая газ потихоньку отпускай сцепление, если заглохнешь - сцепа нормальная.
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    как нижми у меня давление в турбине 03
    актуатор, клапан вестгейта, читай сначала...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  15. Аватар для Дмитрий92

    Дмитрий92 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Тезка, нет, там же прокаленное все.
    GREEGSS, читай всю тему сначала... или у тебя со сцеплением что-то. Поставь на ручник и на 3-й передаче, не нажимая газ потихоньку отпускай сцепление, если заглохнешь - сцепа нормальная.

    актуатор, клапан вестгейта, читай сначала...
    это короче конец турбе

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня такой вопрос турбина "Jp Group" вообще хорошая или плохая? можно ставить или как? мне для простой езды, не жарить)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
     
  16. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    это короче конец турбе
    Да все можно сделать, не паникуй...
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    мне для простой езды
    Турбомоторс акцию сейчас проводит, пробежись поиском
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=174601
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=148781
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  17. aaks сказал(-а):

    По умолчанию

    komsernik, вот читаю тему и возник у меня вопросик, гайку когда затягивал на клапане клапан при этом жестко сидеть стал без люфтов? гдето читал что он должен немного болтаться, или у тебя резьба не до конца нарезана как раз с запасом на люфт?
     
  18. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    aaks, сидит жестко, без люфтов. Будет люфтить-болтаться, будет греметь при открытии-закрытии; где читал, поделись если найдешь.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  19. aaks сказал(-а):

    По умолчанию

    komsernik, гдето на форуме цеплял инфу, писали что вроде как даже на новых турбах немного крутится клапан на своей оси...
     
  20. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    aaks, а, просто крутится, понял; так штатный типа на заклепке, кажется.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т