0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Вот такая борода...... Вчера беру машину из гаража, еду потихонько (жду пока прогреется), выезжаю на трассу (машина полностью прогрета), нажимаю на газ, разгоняюсь до 105 км/ч и машина перестает ехать. По ощущениям как будто за жопу резко схватили! Потом останавливаюсь, глушу и завожу и все пропадает! Машина ведет себя как ни в чем ни бывало целый день! Даже после длинных остановок часов на 5-6! И вся эта хрень повторяется на следущее утро!
При пропаже тяги ничего на приборной панели не загорается, никакого черного дыма и вибрации.
Почитав форум понял, что это отрубается турбина и двигатель переходит в аварийный режим! Думаю турбина тут не причем (её геометрия тоже), так как после перезапуска весь день отлично машина едет в любых диапазонах, масло она тоже не гонит!
VAG-COMа нет! Диагностика в сервисе стоит 1000р, и делать не хочется денег жалко!
Из-за чего это может быть?
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отзовитесь кто-нибудь!!!
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Aleksey878,
День добрый.
Если VAG-COMа нет. Только методом тыка.![]()
Первым делом надо узнать о состоянии ЕГР и клапана №75.
Если ЕГР чист тогда смотри клапан №75 . Шток управления турбиной должен ходить плавно без рывков. Попробуй заменить местами клапан №75 и №18 не на долго. Попробывать поездить.
Если и это не поможет- тогда может катализатор уже забит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело как всегда небось в закисшей геометрии,у меня было сначало точно так же,потом чаше и чаше.А потом и чек загорелся ,ошибка передув.Чистил сам геометрию уже два раза ,первый раз без фанотизма хватило на 10 месяцов,второй раз дримелем с насадками очень хорошо все вычестил и ездию до сих пор ,год наверное уже .Тут не давно знакомому на туране тоже турбинку так лечил .))Всем доброго времени суток! Вот такая борода...... Вчера беру машину из гаража, еду потихонько (жду пока прогреется), выезжаю на трассу (машина полностью прогрета), нажимаю на газ, разгоняюсь до 105 км/ч и машина перестает ехать. По ощущениям как будто за жопу резко схватили! Потом останавливаюсь, глушу и завожу и все пропадает! Машина ведет себя как ни в чем ни бывало целый день! Даже после длинных остановок часов на 5-6! И вся эта хрень повторяется на следущее утро!
При пропаже тяги ничего на приборной панели не загорается, никакого черного дыма и вибрации.
Почитав форум понял, что это отрубается турбина и двигатель переходит в аварийный режим! Думаю турбина тут не причем (её геометрия тоже), так как после перезапуска весь день отлично машина едет в любых диапазонах, масло она тоже не гонит!
VAG-COMа нет! Диагностика в сервисе стоит 1000р, и делать не хочется денег жалко!
Из-за чего это может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kirich36,paxan, спсибо! Сегодня кстати никаких косяков не было! Всё ок! Как чек загорится, так буду чистить. Раньше времени неохота лезть туда.
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет всем! Блин, мужики помогите с чеком разобраться!! Че то я думал что его вообще у меня нет, при включении зажигания лампочка "чек" не загорается с самой покупки машинки. Есть она у меня или нет?? И если есть, как ее проверить??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
нету, на дизеле вместо чека спираль накала свечей, она горит в трёх случаях 1- свечи разогреваются, 2 неисправен стоп сигнал, 3 Мигает неисправность двигателя.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
kostya227,
День добрый.
А что ты подрозумеваешь под "Чек"? (во загнул)
На моей машине при неисправности двигателя загорается в приборной панели желтый значек двигателя и БК выдает надпись. При включени зажигания каждый раз появляется надпись по БК и выдает сигнал - зум.
Если все впорядки - надписи нет, значек двигателя не горит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У мну не было ошибок, и небыло чек энджин. Вероятно у меня была не совсем такая приборка. Машина AVF 2002 год. У меня вместо чек энджин была спираль свечей накала, - о чем собственно было написано и в книжке к авто. За дезинфо сорри.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У моей Лайсточки панель приборов как у paxan . Правда у меня механика а у него автомат. По этому БК другой.
А вот чек (желтый значек двигателя) загорался и у меня. Труба становилась в аврийный режим. После шаманских танцев его потушили.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ошибок по двигателю не было вообще, купил кабель - скачал прогу, ну т.е сам делал диагностику. У меня приборка другая, ну сам дисплей в центре меньше размерами. И значек который ты обвел в кружечек у меня не загорается при включении зажигания, но загорается зеленая спиралька (там где тахометр), но вот то что эта лампочка и есть "чек" у меня не знал. Думал, что она только на свечи накаливания. Походу разница в лампочках из-за приборок разных. Спасибо за помощь.
Kirich36, paxan - у вас машинки 2004 года, а уменя 2002, вот поэтому видно и панели приборов разные!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! Обьясните на пальцах как работает управление турбиной на AHU, а имено где какой датчик и за что отвечает, а то перелопатил столько страниц про все движки есть,а про AHU! Я чего интересуюсь, чето мой пасик стал тупить после 2300-2500 об., да итурба то работает то нет, тапку в пол начинает набирать и свист турбы слышан, апотом тупость и свист пропал, газ скинул апять в пол опять пошлаа до 2500 а там опять тупит...где че искать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! У меня такая проблема: по весне загорелся чек, на диагностике показало ошибку в АКПП-муфта гидротрансформатора,отсутствие крутящего момента. с тех пор расход подпрыгнул с 7-8 на100 до 10-11 на 100, и это при том что на холостых когда стоит-1.2 - 1.5л\ч,(прбег сейчас 278000), когда брал ее в мае 2010 расход был 0.7-0.8 л\ч,(пробег был 180000). и тянет уже соооовсем не то что раньше, Подскажите из-за чего мог так расход подскочить,ведь когда на месте стою акпп выключена? И в чем может быть причина ошибки в АКПП? А еще последнюю неделю заметил: когда сдаешь задом и уже остановился, нога на тормозе, а машина сама рывками еще около полуметра дергается?? спасибо большое заранее если кто что знает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причина ещё может быть в забитом катализаторе.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
(причина ещё может быть в забитом катализаторе.)
вот и у меня такое подозрение.... проверю потом отпешусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катализатор со временем забивает из за плохова топлива и турбине его не продуть и она отключается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня вот какая проблема, если с утра машину не греть минут 10, а скажем минуты 3-4 то такое ощущение что турбина не работает, как двигатель чуть нагреется - все работает как надо. это нормально?