тут баяним по проблеме "дизель не едет" - Страница 12
  1. #221
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с чего вдруг управление турбиной? она ведь едет до 140? если бы труба то вобще не ехала)))

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да просто она управляется. Для начала рассмотрим 2 положения РНА:
    - РНА в положении "Минимальная производительность", в анеройдной коробке атмосферное давление воздуха, шток лопаток РНА удерживается пружиной в анеройдной коробке. Это же - Аварийный режим!
    - РНА в положении "Максимальная производительность", в анеройдной коробке давление воздуха ниже атмосферного, шток лопаток РНА удерживается мембраной в анеройдной коробке, преодолевая сопротивление пружины.
    При исправной системе:
    - После запуска дизеля, электропневматический преобразователь давления N75 подключает вакуумную магистраль напрямую у анеройдной коробке, из-за чего РНА устанавливается в положение "Максимальная производительность".
    - Регулирование давлением наддува происходит посредством перемещения лопаток РНА в турбокомпрессоре. Плавное движение лопаток обеспечивает N75 путем формирования определенного давления в анеройдной коробке. Формирование происходит путем "смешивания" вакуума и атмосферного давления в преобразователе давления N75 управляемого посредством сигнала имеющего ШИМ.
    Как-то так...
    04/AWT/GFY

  3. #223
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nordix Посмотреть сообщение
    Да неужели. А что там за деталь стоит?
    катализатор там стоит.

    Фатей, снимай логи, читай ошибки, а то долго можно гадать в чем причина.

  4. #224
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем большое спасибо!!!Есть над чем подумать.

  5. #225
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фатей Посмотреть сообщение
    Есть над чем подумать.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    снимай логи, читай ошибки, а то долго можно гадать в чем причина.
    вот с этого и надо думать. неужели снять логи трудно?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  6. #226
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    неужели снять логи трудно?
    нечем, если честно! а сервис идвайзеру не подключается

  7. #227
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так если обратиться к землякам-форумчанинам? https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
    вот ссылочка там по списку ребята у кого есть в Орле (он тоже есть) компьютер со шнурком - должны помочь
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  8. #228
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так если обратиться к землякам-форумчанинам? https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
    вот ссылочка там по списку ребята у кого есть в Орле (он тоже есть) компьютер со шнурком - должны помочь
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  9. #229
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че-то два раза напечатал!?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  10. #230
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shariksmol, спасибо!!!

  11. #231
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день
    сегодня на трассе машина "перестала ехать" практически на обгоне фуры. давлю педаль в пол - а стрелка спидометра замерла. до это километров 80 проехал нормально со скоростью 90-100 км/ч... а оставшиеся уже плелся за автобусом, т.к. просто не мог его нормально обогнать. в машине было 5 человек. когда уже почти приехал, после проезда лежащего решил послушать - легкого свиста так и не услышал в районе 1800 оборотов. НО. после того как машина простояла мин 30-40 и я снова поехал - турбина "ожила" - свистит и разгон нормальный. так вот. сейчас праздники-выходные и отвести на диагностику нет возможности... но потом обязательно. просто хотелось бы узнать к чему готовится... сколько денег в случае чего готовить.. готовится к худшему (к замене турбины) ?

    п.с. автомобилях я самый что не на есть новичок

    --- Добавлено чуть позже ---

    П.с.с. Жидкости в норме (только уровень масла немного выше максимума), темп также в норме - 90, все менялось пол года назад (5000 км) - масло, фильтры, грм+ролики
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  12. #232
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если есть Vag COM то нужно читать ошибки и логи снять, запихнуть потом всё в соответсвующую тему и тебе там подскажут где рыть...

  13. #233
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый
    и снова я сегодня поменял клапан N75 (поставил Pierburg 0.02184.01.0). Результата нет - передув как был так и остался. Я так понимаю, что передув - после 3000 уход в аварийный режим. Делал диагностику - ничего толком не сказали, но деньги взяли. Единственное конкретно сказали: "расходомер рабочий" (проверяли под нагрузкой). Еще штуцер заклеил на тандемнике. Вобщем, не об этом я хочу... Завтра все равно геометрию чистить еду.

    Так вот, решил узнать, а в каком состоянии снятый N75... Полез в поиск по форуму. И с каждой новой прочитанной темой вопросов все больше
    Проверил мультиметром, результат сначала ~40 Ом, потом ~65 Ом, ну а потом раз пять по ~30 Ом. Возможно мультиметр не очень хороший, но последние показания в 30 Ом нормальные? Сопротивление должно быть все же сколько: 25-35 или 12-20 ?
    Дальше пришла в голову мысль подуть
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 48

Размер: 7.2 Кб
    Так продуваются и новый и старый (все без напряжения - полностью отключены). Единственное, новый как-то "по-туже" будет... Немного больше усилия нужно

    И еще вот так дул (только старый):
    Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 47

Размер: 7.2 Кб
    Больше ни в каких направлениях не продувается.
    Что скажете: выбрасывать старый N75 или все же оставить прозапас?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  14. #234
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм. а сейчас показывает сопротивление в ~65 Ом уже раз 7 подряд
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  15. #235
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем день добрый.
    месяца 2,5 назад был передув. поменял клапан n75 и почистил турбу - стало все ок. 4000-4500 об на 3-ей без проблем, но после проверки я так конечно не газовал - ездил спокойно. проехал 3,5 тыс км и сегодня случайно обнаружил, что видимо передув вернулся - пропадает тяга после 3500 на 3ей передаче. подскажите пожалуйста где еще смотреть.

    прошлый раз компом проверяли датчик расхода воздуха (в движении) - оказался в порядке, трубки все на месте (до 3500 -то разгоняется), масло не жрет совсем машина (от замены до замены больше щупом вытянул, чем машина съела). подскажите как быть

    п.с. перспектива каждые 2 месяца чистить турбу конечно не радует... а попадос на нее печалит еще сильнее

    --- Добавлено чуть позже ---

    п.с.с. штуцер на вакуумнике заклеен поксиполом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    проверил ход штока актуатора: вниз ушел мм на 7, а вверх вернулся не плавно, а прерывисто. опять геометрия закисла?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  16. #236
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Мужики подскажите. Выгнало масло через турбу. Поменял на востановленную. Теперь машина разгоняется нормально, но никокого рывка нет. Со старой турбой был рывок. Так же постукивает ЕГР ( квакает) . Грешу на 18 клапан. Его можно почистить??? Если втягивать воздух через вакуумное отверстие ЕГР и чувсвуется, что оно герметично, это указывает, что мембрана цела??? Буду благодарен за ответы...
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  17. #237
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учитывая, что вакуум в системе намеряют 0,8 атм и даже выше(у себя не проверял), я мембраны проверяю насосом с манометром - подключил насос, 0,5 качнул и смотрю пропадает или держится.
    По клапану N75. Вскрыл свой старый с номером 1J0906627A путем развальцовки крепежного кольца. Кстати, усовершенствования нового клапана 7.02184.01.0 - вместо кольца, которое скрепляет две половинки корпуса, теперь все посажено на клей. Думается, что бы люди не вскрывали и не видели, что за 50$ нам впаривают резиновую мембрану, больше там ломаться нечему.
    Если подуть в АТМ то давлением воздуха мембрана передвинется и будет продуваться в направлении OUT. направление на VAC будет закрыто. Но для проверки этого, перед продувкой VAC->OUT нужно перекрыть выход в ATM, что бы не допустить движение мембраны.
    Точно так же все выходы открыты, дуем VAC и получаем что продувается на OUT. Перекрываем после этого VAC и убеждаемся что ATM->OUT не продувается.
    Если не перекрывать ATM или VAC - то про продувке мембрана будет сдвигаться и не будет чистоты эксперимента.
    По умолчанию без напряжения клапан пускает вакум VAC -> OUT. При подаче напряжения он перекрывает VAC и открывается ATM->OUT сбрасывается вакуум в атмосферу.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  18. #238
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учитывая, что вакуум в системе намеряют 0,8 атм и даже выше(у себя не проверял), я мембраны проверяю насосом с манометром - подключил насос, 0,5 качнул и смотрю пропадает или держится.

    По клапану N75. Вскрыл свой старый с номером 1J0906627A путем развальцовки крепежного кольца. Кстати, усовершенствования нового клапана 7.02184.01.0 - вместо кольца, которое скрепляет две половинки корпуса, теперь все посажено на клей. Думается, что бы люди не вскрывали и не видели, что за 50$ нам впаривают резиновую мембрану, больше там ломаться нечему.

    Если подуть в АТМ то давлением воздуха мембрана передвинется и будет продуваться в направлении OUT. направление на VAC будет закрыто. Но для проверки этого, перед продувкой VAC->OUT нужно перекрыть выход в ATM, что бы не допустить движение мембраны.

    Точно так же все выходы открыты, дуем VAC и получаем что продувается на OUT. Перекрываем после этого VAC и убеждаемся что ATM->OUT не продувается.

    Если не перекрывать ATM или VAC - то про продувке мембрана будет сдвигаться и не будет чистоты эксперимента.

    По умолчанию без напряжения клапан пускает вакум VAC -> OUT. При подаче напряжения он перекрывает VAC и открывается ATM->OUT сбрасывается вакуум в атмосферу.
    А можно ещё и рисунок, чтоб видеть названия входов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Где то его видел на форуме, а уже целый вечер не могу найти. Киньте кто сылку плиз...
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  19. #239
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А рисунок на пару постов выше есть. И на самом клапане подписано, что на оригинальном что на фирмы pierburg.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  20. #240
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перекрываем после этого VAC и убеждаемся что ATM->OUT не продувается.
    У меня без напряжения продувается. Клапан под замену???
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тут баяним по проблеме "масложор на 1.8Т"
    от BVV в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 11:02
  2. Вопросы по проблеме "дизель не едет"
    от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 10:56
  3. Дизель "не едет" после мойки двигателя!
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27
  4. И опять "дизель не едет"
    от AR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 00:02
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •