0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей530,Значит будем ждать фильтр, поменяю потом отпишусь)))
Да кстати вчера стер ошибки, все осталось так же только чек энджи не выскакивает, а турбина так же отрубается и коптит как ненормальная((((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				коптит потому что соотношение воздух-топливо не нормальное
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				саша 088 4 группа, 4 окошко
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dimm&ddr Спасибо
А еще кулер внизу в масле, сам сухой, а мокрая пластиковая фигня внизу кулера куда патрубок одевается. Что делать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				отпишись только ,как починишь,думаю дело в закисшей геометрии
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо еще сначала запчасти дождаться - где-то неделю будут идти((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а что за запчасти ? клапан n75 ?
я себе поменял его ,дело не в нём было ,а ещё его можно поменять для проверки с другим клапаном
--- Добавлено чуть позже ---
клапан который 19 это и есть так называемый N 75,а 15 это клапан рецеркуляции их можно поменять местами,а за одно по этой схеме можно проверить правильность подсоединения всех шланчиков и трубочек
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				paxan, Я пока клапан не заказывал, хочу для начала поменять топливный фильтр и залить хорошей соляры)))) Если не поможет, придется менять клапаны, для начала местами))
За совет спасибо))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет, поменял я фильтр топливный, поставил оригинал, и ни чего не изменилось(((
Тут почитал, что можно сделать опрессовку турбины?? Кто нить может че нить посоветовать??
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нужно делать опресовку!если не поможет-тогда чистить геометрию!пока ты фильтр ждал опресовку можно было уже сто раз сделать
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей530, Если бы знал как она делается??
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в поиск вбей опресовка-будет тебе ответ
а в двух словах
берешь запасное колесо-шланг тонкий,снимаешь резиновую гофру с воздушного фильтра
делаешь переходник(бутылка пластиковая,и тд т тп)
подсоединяешь шланг к переходнику,выкручиваешь золотник из запаски и одеваешь шланг
в идеале-колесо спустить не должно
а если спускает-ищешь утечку и устраняешь ее
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот это ответ по русски, а то читал и ни чего не понял)))))
Спасибо))) Я сегодня там еще увидел масло под турбиной, такое ощущение что где то травит, но уровень в норме, как был так и остался!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня рньше ,как только купил машину от интеркулера отвалилась заплатка и там была дыра с 5 рублёвую манету,машина шепела очень громко,но ехать она от этого хуже не стала.
Просто после где то 3000 оборотов или 100 - 105км.ч отключалась турбина и включался аварийный режим до тех пор пока заново не завидешь машину.
Так что опресовка это хорошо конечно ,но думаю не в его случаи.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				paxan,ты пост 1 читал?????там описанно именно то о чем ты и говоришь
и машину в подпись поставь-а то кто знает что там ломается в ваших жигулях,,,,,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну тут ясно ,что речь не о ваших жигулях,а как подпись поставить я не знаю
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				paxan,нажми вверху кабинет,потом слева-в настройках-редактировать подпись
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				для проверки работоспособности клапана N75(находится ближе к бамперу, возле вентилятора, с левой стороный, если стоять лицом к машине) его можно временно заменить на N18 (находится на щите справа от аккумулятора. если стоять лицом к машине)
черный дым возможен из-за неправильного соотношения топиво/воздух. для начала проверить фильтра на чистоту (воздушный и топливный)
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть

