тут баяним по проблеме "дизель не едет" - Страница 13
  1. #241
    Lupo Аватар для Aleksey878
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    М.О., г. Электросталь
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Вот такая борода...... Вчера беру машину из гаража, еду потихонько (жду пока прогреется), выезжаю на трассу (машина полностью прогрета), нажимаю на газ, разгоняюсь до 105 км/ч и машина перестает ехать. По ощущениям как будто за жопу резко схватили! Потом останавливаюсь, глушу и завожу и все пропадает! Машина ведет себя как ни в чем ни бывало целый день! Даже после длинных остановок часов на 5-6! И вся эта хрень повторяется на следущее утро!
    При пропаже тяги ничего на приборной панели не загорается, никакого черного дыма и вибрации.
    Почитав форум понял, что это отрубается турбина и двигатель переходит в аварийный режим! Думаю турбина тут не причем (её геометрия тоже), так как после перезапуска весь день отлично машина едет в любых диапазонах, масло она тоже не гонит!
    VAG-COMа нет! Диагностика в сервисе стоит 1000р, и делать не хочется денег жалко!
    Из-за чего это может быть?
    VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
    VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.

  2. #242
    Lupo Аватар для Aleksey878
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    М.О., г. Электросталь
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отзовитесь кто-нибудь!!!
    VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
    VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.

  3. #243
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksey878,
    День добрый.
    Если VAG-COMа нет. Только методом тыка.
    Первым делом надо узнать о состоянии ЕГР и клапана №75.
    Если ЕГР чист тогда смотри клапан №75 . Шток управления турбиной должен ходить плавно без рывков. Попробуй заменить местами клапан №75 и №18 не на долго. Попробывать поездить.
    Если и это не поможет - тогда может катализатор уже забит.

  4. #244
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey878 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Вот такая борода...... Вчера беру машину из гаража, еду потихонько (жду пока прогреется), выезжаю на трассу (машина полностью прогрета), нажимаю на газ, разгоняюсь до 105 км/ч и машина перестает ехать. По ощущениям как будто за жопу резко схватили! Потом останавливаюсь, глушу и завожу и все пропадает! Машина ведет себя как ни в чем ни бывало целый день! Даже после длинных остановок часов на 5-6! И вся эта хрень повторяется на следущее утро!
    При пропаже тяги ничего на приборной панели не загорается, никакого черного дыма и вибрации.
    Почитав форум понял, что это отрубается турбина и двигатель переходит в аварийный режим! Думаю турбина тут не причем (её геометрия тоже), так как после перезапуска весь день отлично машина едет в любых диапазонах, масло она тоже не гонит!
    VAG-COMа нет! Диагностика в сервисе стоит 1000р, и делать не хочется денег жалко!
    Из-за чего это может быть?
    Дело как всегда небось в закисшей геометрии,у меня было сначало точно так же,потом чаше и чаше.А потом и чек загорелся ,ошибка передув.Чистил сам геометрию уже два раза ,первый раз без фанотизма хватило на 10 месяцов,второй раз дримелем с насадками очень хорошо все вычестил и ездию до сих пор ,год наверное уже .Тут не давно знакомому на туране тоже турбинку так лечил .))

  5. #245
    Lupo Аватар для Aleksey878
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    М.О., г. Электросталь
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36,paxan, спсибо! Сегодня кстати никаких косяков не было! Всё ок! Как чек загорится, так буду чистить. Раньше времени неохота лезть туда.
    VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
    VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.

  6. #246
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Блин, мужики помогите с чеком разобраться!! Че то я думал что его вообще у меня нет, при включении зажигания лампочка "чек" не загорается с самой покупки машинки. Есть она у меня или нет?? И если есть, как ее проверить??
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  7. #247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Блин, мужики помогите с чеком разобраться!! Че то я думал что его вообще у меня нет, при включении зажигания лампочка "чек" не загорается с самой покупки машинки. Есть она у меня или нет?? И если есть, как ее проверить??
    нету, на дизеле вместо чека спираль накала свечей, она горит в трёх случаях 1- свечи разогреваются, 2 неисправен стоп сигнал, 3 Мигает неисправность двигателя.

  8. #248
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kostya227,
    День добрый.
    А что ты подрозумеваешь под "Чек"? (во загнул)
    На моей машине при неисправности двигателя загорается в приборной панели желтый значек двигателя и БК выдает надпись. При включени зажигания каждый раз появляется надпись по БК и выдает сигнал - зум.
    Если все впорядки - надписи нет, значек двигателя не горит.

  9. #249
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    нету, на дизеле вместо чека спираль накала свечей
    Вот я так и думал, меня смутил пост paxan,
    Цитата Сообщение от paxan Посмотреть сообщение
    А потом и чек загорелся ,ошибка передув
    машина по подписи как и у меня. Вот по этому и спросил! Спасибо за помощь!!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  10. #250
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    нету, на дизеле вместо чека спираль накала свечей, она горит в трёх случаях 1- свечи разогреваются, 2 неисправен стоп сигнал, 3 Мигает неисправность двигателя.


    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Вот я так и думал, меня смутил пост paxan,

    Бывает так что перед продажей эту лампачку вытаскивают механическим образом, что бы покупатель не пугался от кучи ошибок в памяти.

  11. #251
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxan Посмотреть сообщение




    Бывает так что перед продажей эту лампачку вытаскивают механическим образом, что бы покупатель не пугался от кучи ошибок в памяти.
    У мну не было ошибок, и небыло чек энджин. Вероятно у меня была не совсем такая приборка. Машина AVF 2002 год. У меня вместо чек энджин была спираль свечей накала, - о чем собственно было написано и в книжке к авто. За дезинфо сорри.

  12. #252
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У моей Лайсточки панель приборов как у paxan . Правда у меня механика а у него автомат. По этому БК другой.
    А вот чек (желтый значек двигателя) загорался и у меня. Труба становилась в аврийный режим. После шаманских танцев его потушили.

  13. #253
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    33
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxan Посмотреть сообщение
    Бывает так что перед продажей эту лампачку вытаскивают механическим образом, что бы покупатель не пугался от кучи ошибок в памяти.
    Ошибок по двигателю не было вообще, купил кабель - скачал прогу, ну т.е сам делал диагностику. У меня приборка другая, ну сам дисплей в центре меньше размерами. И значек который ты обвел в кружечек у меня не загорается при включении зажигания, но загорается зеленая спиралька (там где тахометр), но вот то что эта лампочка и есть "чек" у меня не знал. Думал, что она только на свечи накаливания. Походу разница в лампочках из-за приборок разных. Спасибо за помощь.

    Kirich36, paxan - у вас машинки 2004 года, а уменя 2002, вот поэтому видно и панели приборов разные!
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  14. #254
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Беларусь г. Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!! Обьясните на пальцах как работает управление турбиной на AHU, а имено где какой датчик и за что отвечает, а то перелопатил столько страниц про все движки есть,а про AHU! Я чего интересуюсь, чето мой пасик стал тупить после 2300-2500 об., да итурба то работает то нет, тапку в пол начинает набирать и свист турбы слышан, апотом тупость и свист пропал, газ скинул апять в пол опять пошлаа до 2500 а там опять тупит...где че искать???

  15. #255
    Заблокирован
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Руза,Химки
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! У меня такая проблема: по весне загорелся чек, на диагностике показало ошибку в АКПП-муфта гидротрансформатора,отсутствие крутящего момента. с тех пор расход подпрыгнул с 7-8 на100 до 10-11 на 100, и это при том что на холостых когда стоит-1.2 - 1.5л\ч,(прбег сейчас 278000), когда брал ее в мае 2010 расход был 0.7-0.8 л\ч,(пробег был 180000). и тянет уже соооовсем не то что раньше, Подскажите из-за чего мог так расход подскочить,ведь когда на месте стою акпп выключена? И в чем может быть причина ошибки в АКПП? А еще последнюю неделю заметил: когда сдаешь задом и уже остановился, нога на тормозе, а машина сама рывками еще около полуметра дергается?? спасибо большое заранее если кто что знает!

  16. #256
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причина ещё может быть в забитом катализаторе.

  17. #257
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Беларусь г. Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (причина ещё может быть в забитом катализаторе.)
    вот и у меня такое подозрение.... проверю потом отпешусь

  18. #258
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    У моей Лайсточки панель приборов как у paxan . Правда у меня механика а у него автомат. По этому БК другой.
    А вот чек (желтый значек двигателя) загорался и у меня. Труба становилась в аврийный режим. После шаманских танцев его потушили.
    это как? причина то какая была?

  19. #259
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катализатор со временем забивает из за плохова топлива и турбине его не продуть и она отключается

  20. #260
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня вот какая проблема, если с утра машину не греть минут 10, а скажем минуты 3-4 то такое ощущение что турбина не работает, как двигатель чуть нагреется - все работает как надо. это нормально?

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тут баяним по проблеме "масложор на 1.8Т"
    от BVV в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 11:02
  2. Вопросы по проблеме "дизель не едет"
    от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 10:56
  3. Дизель "не едет" после мойки двигателя!
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27
  4. И опять "дизель не едет"
    от AR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 00:02
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •