0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Пардон конечно, комрады, укажите в теме на какой странице "победа".
А то всю тему некогда читать
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
блин сразу потом поменял ремень на новый с роликами с регулировкой и тд.
уже наверно 3-й или 4-й раз все перепроверяю в разных сервисах и кулибинов! хрен! что делать не знаю! езжу так уже 2 года периодический стораюсь найти причину ну ни как!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на Р 0.9-1.0 на D 1.4-1.5 расход 11,5 в субботу утром без пробок с пробками по будням до 13,8
И до кучи плоховато тянет на хододную лучше
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ksa,если тебя смущает только расход, то могу сказать почему... Эти скрины, что ты выложил - нормальные, НО..
Смотри 7 группу. Температура топлива 68.4 градуса. При 70 включается охлаждение, то есть запускается насос в баке и начинает гонять топливо чтоб его охладить. Вот твои 0.2 л/ч. Кроме того при температуре выше 70 градусов в топливе начинают образовываться пузырьки и оно становится менее плотное - отсюда более жесткая работа и еще больший расход.
Варианта победить - три в порядке сложности:
1) сменить заправку. Мне помог переезд с БиПи на Лукойл. Вообще говоря у меня проблема наблюдалась только на зимней солярке пока.
2) заменить датчик температуры топлива. Есть подозрение что наши присадки зимние с ним не дружат совсем.
3) как это ни печально, поменять насос-форсунки. Ибо именно они нагревают топливо сжатием.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
пингвин,
расход меня как раз не так напрягает как вибрация в определенном диапазоне!
заправляюсь на роснефть считается лучьшей заправкой (у нас) да и других особонету!
где он находится, скока стоит и как его менять???
менял! правда на бу!
--- Добавлено чуть позже ---
я вот думаю ДТОЖ поменять а то разница между приборкой и двигателем 5 градусов где то!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир_SPb, Доброго дня, подскажи у кого можно в Питере протестить или приобрести vag-com со шнурком, уж больно тяга не устраивает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был большой расход топлива 12-15л и машина оч тупила. Проверил все. Остались только форсы. Показатели 13 группы по форсам 1) 1.11 2) - 0,05 3) -2,68 4) 1,65
Вот купил б/у 400$ за 4 шт. И машина полетела. Причем у меня мотор AVB 101Л.С а поставил форсунки с Пассата 130 л.с.
Сейчас показатели 13 группы все в р-не 0,01-0,03. Вроде пока все ок.
HangManXIIIth,
АУ!!!!Так чем всё закончилось????Разобрался с тягой????Меня тоже тяга не устраивает.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера занимался регулировкой этого угла, раз пять наверное экспериментировал.
да и действительно добился таких плюсов как: более мягкой работы дрыгателя.
уронил расход с 1.4 на XX, до 0.7 (уводя дальше градус просто не заводилась- это предел)
городской расход стал 9.5 - 10 после привычных 12 - 13 (это то что показывает БК)
и адаптироваться стал быстрее на загородный режим проехал 5км а он уже мне кажет расход 7 литров (раньше нужно было 15
проехать) снижался медленнее.
минусы: менее резвый разгон (если ранее при резком нажатии на газульку машина рвала из под себя,то сейчас набирает обороты после выдержанной
паузы) в общем слегка потупела.
может минусы есть и еще какие, но надо поездить времени пока не было.
громкость работы двигла убавилась, но не значительно, но все же тише. (думаю что это форсы, заказал толкатели и регулировочные болты)
по прибору угол не проверял, нет пока такой возможности (вот такой я злодей) крутил РВ против часовой наверное мм на 3-4
что еще такого сказать......
да, ранее писали про натяжку ремня так вот, при полностью ослабленном натяжном ролике (фрикционном) ремень повернуть на 90 гр я не смог )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня угол рассинхронизации был 1.6 расход был по трассе с кондеем - 5.4-5.6 литров (это среднее за 1000 км пути)
сейчас выставил угол 0, по ощущениям расход немного вырос, более точно скажу в пятницу днем как доеду до пятигорска - 580 км пути
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Отпишусь и я в этой теме. Недавно заменил ремень ГРМ, делал все сам по книжке, блокировал КВ приспособой (купил в кунцево) РВ заблокировал сверлом 6мм. Поставил ремень покрутил за болт КВ все метки сошлись, завел все заработало ( о чудо), но расход изменился: было хх 0,4-0,5 (без климата) стало 0,6-0,7, трасса с 5,2 до 6,2 (100-120 км\ч). Почитав данную тему руки зачесались вернуть расход на прежний. Ваг-кома нет и я решил покрутить шкив РВ анализируя расход на хх, при вращении РВ по часовой стрелке расход начал прибавляться, и соответственно, поворачивая РВ в обратную сторону, довел расход на хх до 0,4л. На трассе при скорости до 120 км\ч получился 5,2л. Хотелось услышать ваши мнения: нужно ли проверять угол рассинхронизации компьтером? Ремень до этого менялся в Германии и какой угол был до моей замены я не знаю, по динамике и по мотору не понял, вроде все также.
UP ! Ваше мнение товарищи дизелисты!
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Товарищи дизелисты ваше мнение какое?
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DEMENTIY
Лучше посмотри, самому будет спокойнее ;)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DEMENTIY,угол синхронизации по любому влияет на динамику. Так что если все устраивает и нормально заводится, то можно забить... Хотя глянуть компом не сложно вроде как...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Да,такому расходу можно только позовидовать.....![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. Посмотреть угол можно наверное, но VAG-COMa нет. По динамике изменений нет, но наводит на размышление следующее: не навредит ли мотору такой угол, если предположить, что выставил я его в плюс больше интервала допуска? По расходу: один раз был расход от Москвы до Владимира 4,6л, без пробок рано утром на круизе 90км\ч, летом расход (trip 2) 6.2-6.5л Москва- трасса 50х50 был до замены.
--- Добавлено чуть позже ---
Eще вопрос к ПИНГВИНу, SERV, HangManXIIIth проводились ли исследования по машине DENIS? Какой у него угол был при таком расходе (0,4) на ХХ?
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !