Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Повышенный расход масла на AGZ (2.3)

    Привет всем! На моторе AGZ 2,3L ,пробег 154000 км. (реальный) повышенный ужор масла (Mobil1 5w50),а именно планово заменил в 150000км. был на щупе мах,а сейчас мин, проехал 4500км. понимаю, что схавал мотор 1 литр. Есть небольшая течь через маслоохладитель, после трассы,чувствуется запах сгоревшего масла,но не сильно. (ранее было такое на пасе Б4, но там было сломано маслосъемное кольцо и ужор был больше, запах после трассы был сильнее!)Тянет двигло нормально. Уважаемая конфа: что посоветуйте? И что надо прикупить для того,чтобы устранить течь в кулере? Всем спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk
    Игорь - там только прокладочка...она и подтекает частенько....

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_Izhevsk Сначала надо убрать течь масла наружу и проверить вентиляцию картерных газов,после этого смотреть впускные клапана на предмет следов масла ,т.е. масляные колпачки , если все в порядке придеться думать о замене поршневых колец (и ,учитывая двигатель расточке блока)

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Igor_Izhevsk Сначала надо убрать течь масла наружу и проверить вентиляцию картерных газов,после этого смотреть впускные клапана на предмет следов масла ,т.е. масляные колпачки , если все в порядке придеться думать о замене поршневых колец (и ,учитывая двигатель расточке блока)
    Спасибо за помощь, с прокладкой и колпачками все ясно, а как проверить вентиляцию картерных газов?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан вентиляции находится в районе дроссельной заслонки ,надо проверить гермитичность трубки и загрязненность клапана.


Похожие темы

  1. Повышенный расход масла у нового B5
    от Al-khv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 08:48
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  3. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  4. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •