Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 29
  1. #561
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол синхронизации-вещь очень хрупкая.У меня по компьютеру показала угол 3.5-4.0 ошибок не было И машина тупила чигули обгоняли Крутанул распредвал показала 0- 0.54 капец машину не узнать прет как кабан!!!Глянь угол может малку крутануть нада.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  2. #562
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стартех
    Тут страниц 10 обсуждения угла синхронизации!
    И крутил я его уже и туда и туда...если интересно почитай страницы c 20-ой тему
    SerV
    Попробую надуть, только сложно компрессор такой найти

  3. #563
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    SerV
    Попробую надуть, только сложно компрессор такой найти
    найти - нет, он будет в любом сервисе, хоть гаражном занимающимся покраской.

    а вот как герметично надуть в цилиндр уже вопрос, хотя, в теории тоже не должно быть проблемы, т.к. "переходник" идентичен вкручиваемому компресометру. только дуть будет "туда", а не "от туда"

  4. #564
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Как ты себе это представляешь?
    Приезжаю я в сервис и говорю - надуйте мне, пожалуйста, в цилиндры "компрессии" Хочу посмотреть нет ли трещины...
    Мне кажется наши механики ржать будут до конца смены.
    Лучше я у кого-нить другого попрошу, есть мысли!

  5. #565
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    SerV
    Как ты себе это представляешь?
    Приезжаю я в сервис и говорю - надуйте мне, пожалуйста, в цилиндры "компрессии" Хочу посмотреть нет ли трещины...
    Мне кажется наши механики ржать будут до конца смены.
    Лучше я у кого-нить другого попрошу, есть мысли!
    ) падумаешь...
    ну приезжай в Москву, я тебе надую.
    у меня в гараже стоит на компрессор на 8, для покраски и пневмоинструмента.

  6. #566
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    SerV
    Как ты себе это представляешь?
    Приезжаю я в сервис и говорю - надуйте мне, пожалуйста, в цилиндры "компрессии" Хочу посмотреть нет ли трещины...
    Мне кажется наши механики ржать будут до конца смены.
    Лучше я у кого-нить другого попрошу, есть мысли!
    Так а смеяться то тут не над чем. Это стандартная процедура, называется - пневмотест.

  7. #567
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати кто знает где стоит датчик температуры топлива?
    Вот думаю крутить распред или пока не стоит... Расход сейчас 1.3-1.4 но иногда прыгает до 1.6 (кратковременно). Думаю вагкомом покажет расход еще меньше...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #568
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Кстати кто знает где стоит датчик температуры топлива?

    номер 4, температура топлива (G81)

  9. #569
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Шутки, шутками, а ведь действительно хочу приехать. Я в течении месяца поеду к Сухову ремень ГРМ менять, вот там можно и пересечься, обмозговать все!

  10. #570
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIthЯ думаю,что надуют(за ваши деньги любая прихоть )Главное ,чтоб потом дизель не стал 3,8л А когда соберёшься-сообщи! Мож и я подтянусь на дебаты.

  11. #571
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята посмотрел даные в 007 группе и сравнил с данными других (NАS, Vorobey) вот интересно то что у меня в этой группе "Intake Air temp" 22,5 градусов, а у других 30-40 градусом. Может виноват MAP сенсор, может из за него такой расход на х.х.?
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  12. #572
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz
    Ребята посмотрел даные в 007 группе и сравнил с данными других (NАS, Vorobey) вот интересно то что у меня в этой группе "Intake Air temp" 22,5 градусов, а у других 30-40 градусом. Может виноват MAP сенсор, может из за него такой расход на х.х.?
    Даже если у тебяф датчик температуры воздуха во впуске чуток и привирает это сильно не повлияет на работу мотора.
    Все зависит от температуры на улице, если жарко очень, то может быть и все 90 градусов.

  13. #573
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теме АП!
    Коллеги! Победил высокий расход солярки и жесткую работу дизеля! Правда для этого пришлось замочить "жабу" ... короче поменял я все форсунки ...

  14. #574
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    Во сколько денег обошлось и как ты к этому пришел? Какие изменения в динамике?

  15. #575
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    Каждая форсунка по 400 евриков + болтики-винтики по мелочи ... Есть у нас в Питере конторка Дизель-Сервис со стендом для проверки насос-форсунок (как сказали они единственные в Питере стенд имеют). Сняли форсунки - 2 имели механические повреждения (поломаны корпуса). 2 прогнали на стенде - 5 тестов - ни одна форсунка не вложилась в нужные показатели. Итог - замена форсунок, поскольку ремнотировать безполезно.

  16. #576
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мать честная!!! Это ж куча денег
    А это было как-то заметно Vag-comом или нет? Что поменялось в параметрах работы двигателя?

  17. #577
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Мать честная!!! Это ж куча денег
    А это было как-то заметно Vag-comом или нет? Что поменялось в параметрах работы двигателя?
    Да уж Vag-com показывал избыточную цикловую подачу топлива. Посмотри скрины ... я ранее выкладывал. А еще корректировки по форсункам. Движок стал работать ровнее, пропало дымление, добавилась тяга на низах, при резком разгоне на высших передачах прекратилась тряска двигателя и соответственно стали меньше вибрации не кузове ...

  18. #578
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все это хорошо, но у меня параметры движка все в норме, тут уже облазили все что можно. Сейчас ремень ГРМ менять буду, посмотрим что изменится.
    Недешевое удовльствие.

  19. #579
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет HangManXIIIth и Shtirlic, я вот нарыл в инете, что многие чистит датчик скорости двигателя G28, когда он в саже тоже может быть всяких проблем, для этого ненадо много усилий... Когда он грязный то изменяется сингал ну и бывает всяких неполадков...Ну кароче можно попробовать почистить его. Я наверное зтим займусь
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  20. #580
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО если бы была проблема с этим датчиком то были бы ошибки и конкретные косяки в работе двигателя, и коробка бы пиналась неимоверно.

Страница 29 из 33 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •