Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 30
  1. #581
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Каждая форсунка по 400 евриков

    А бу не пробовал искать?

  2. #582
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz

    Лови обещанные данные!

  3. #583
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    Звиняйте, а это что?

  4. #584
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Shtirlic
    Звиняйте, а это что?
    Да я вобщем то и сам не знаю ... Spakainz попросил - я сделал! Ему видимо виднее ...

  5. #585
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Shtirlic
    Звиняйте, а это что?
    Да я вобщем то и сам не знаю ...

  6. #586
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Shtirlic
    Звиняйте, а это что?
    Да я вобщем то и сам не знаю ...
    Spakainz на основе этих данных как-то хочет проверить правильно ли на его машине работает тандемник. Мне эти цифирки чё то ни о чем не говорят .. просто снял их для сравнения человеку.

  7. #587
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    Я понял, только не понимаю что это за группа и что означают данные в ней?

  8. #588
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth

    группа "023" это отклонение BIP
    меряется на холостых

    1) Цилиндр 1: -100...100
    2) Цилиндр 2: -100...100
    3) Цилиндр 3: -100...100
    4) Цилиндр 4: -100...100

    BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

    При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

    При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

    Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

    Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

    Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

    Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

    Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
    границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

    При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

    Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    вобщем и целом, хотя на мой взгляд - это все "условно", означает верную работу насос-форсунок либо их близкую кончину.

    либо важный момент - ВЕРНАЯ установка насос форсунок.
    если кто в теме - в эльзе целый трактат по методу их установки,
    поставьте так, расстояние такое, угол сякой и т.д.

  9. #589
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей
    Спасибо, расставил точки над "i"!

  10. #590
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    Однако Исчерпывающее описание

  11. #591
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    Shtirlic
    ю велкам бразы

    (PS: описание из мануала конечно, я такую ;%ню только с 6-ой бутылки пива бы излагать начал

  12. #592
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! HangManXIIIth Ну и что? Вот и лето прошло будто и не бывало.......
    А расход с динамикой так и рулят? Или победил порблему? Рпосто у моего друга после замены ГРМ тожэ пропала динамика и вырос расход соляры.

  13. #593
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,212
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хлопцы! подыму тему!
    проблему то решил кто? и как?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #594
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    хлопцы! подыму тему!
    проблему то решил кто? и как?
    Один решил, Штирлиц. Заменой НФ...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  15. #595
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,212
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял НФ правда не на новые!
    не решилось!заметил таку фигню расход иногда падает по компу до 0,7 а по вагу и 0,6 было права ваг показывал то 0,6 то 0,8 прыгало а комп 0,8 что за фигня и угол прыгает на 0,5 градуса!
    попозже свои скрины выкину!
    да и началось все после замены прокладки под голову!
    и есть посторонняя вибрация на определенных оборотах!

    --- Добавлено чуть позже ---













    --- Добавлено чуть позже ---

    в 4-й группе угол прыгает то 0,5 то 1,1!
    и еще в 10-й атмосферное давление ! что это?

    по ЕГР шланг заткнут!
    и еще интересно по 23-й группе что означают значения?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #596
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хотел написать, но понял, что про разные прокладки говорим.
    удалить свое сообщение не получилось, так что вот так.
    Последний раз редактировалось litvintsev; 08.04.2010 в 23:33.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  17. #597
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,212
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    в 4-й группе угол прыгает то 0,5 то 1,1!
    и еще в 10-й атмосферное давление ! что это?

    по ЕГР шланг заткнут!
    и еще интересно по 23-й группе что означают значения?
    ни кто не прокомментирует?
    по давлению атмосферному где датчик стоит?
    не в блоке комфорта случаем?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #598
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик атмосферного давления стоит в самом ЭБУ

  19. #599
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,212
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а значения такие нормальные?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #600
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Датчик атмосферного давления стоит в самом ЭБУ
    +1! Альтиметр называется. Нормальные значения - одна атмосфера (абсолютное значение), т.е. где-то 1000 +/- 100 мБар. У меня обычно 970...1030 мБар.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •