Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 21
  1. #401
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    для замены/натяжения ремня нужно морду в сервисное положение приводить. Поэтьому и стало страшно
    SerV
    Есть картинка из эльзы как это сделать?
    тебе не менять, тебе поменять натяг. можно и без разбора морды, метки то у тебя уже выставлены.
    сними кожух, там увидишь. ничего сложнее техже болтов нет. ролик натяжитель узнаешь сразу
    эльзы, к сож., под рукой нет.

  2. #402
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth поздравляю что решил проблему, у меня она осталась...Очень уже надаело мне боротся с этоми ошибками, но я не здаюсь . Вот я заметил у себя по VAG-COM'у 007 группе, там показывает температуру топлива, что у меня температура топлива 60 градусов, а температура ОЖ 80, хотя у ребят (Vorobey, Alex_23) показывало температуру топлива 70 градусов и больше... Да и заметил что больше +80,1 градусов температура ОЖ непревышала...
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  3. #403
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz
    У меня тоже двигатель слегка недогревается, но, думаю это у многих дизелей так. Если ехать, то температура нормальная, а вот стоит остановиться, все, падает...

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    SerV
    Пасиб! На выхах погляжу внимательно, если что непонятно будет, то спрошу.

  4. #404
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тож не догревает гр.2-2,5! Видно это наш рок

  5. #405
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так выходит никогда термостат у нас вовсе неработает..У меня температура до 80 грдаусов поднимается только если интенсивно еду....
    Цитата Сообщение от tmg64
    У меня тож не догревает гр.2-2,5! Видно это наш рок
    А сколько поднимается температура ОЖ, и температура топлива....
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  6. #406
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz
    Так выходит никогда термостат у нас вовсе неработает..У меня температура до 80 грдаусов поднимается только если интенсивно еду....
    Цитата Сообщение от tmg64
    У меня тож не догревает гр.2-2,5! Видно это наш рок
    А сколько поднимается температура ОЖ, и температура топлива....
    У меня двигатель прогревается очень долго, точно сказать не могу, но при температуре на улице +5, до того как стрелка стронется с места проходит 12-13 минут.

  7. #407
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,692
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Всем!!!
    вчера покрутил синхронизация теперь 0.0
    но изменений никаких нет пока
    холостые 0,7 на D 0,9-1,0
    вообще по трассе где-то 7,5 л/на100 км при скорости от 100 до 130
    но в городе имхо великовато в 10 не укладываюсь
    может потеплее будет....
    пробовал с другими углами но без изменений
    ,а как только выходит за пределы регулирования мозг не дает двигатель запустить.

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  8. #408
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    У меня двигатель прогревается очень долго, точно сказать не могу, но при температуре на улице +5, до того как стрелка стронется с места проходит 12-13 минут.
    У меня быстрее. При той же температуре воздуха завожусь, 2 минуты грею еще 4 минуты еду не спеша, стрелка начинает шевелиться. далее в течение километра при активной езде идет интенсивный набор температуры. От завода до 90 градусов проходит минут 8-10. (приблизительно)
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  9. #409
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    В выходные еще раз крутил угол синхронизации, повернул его в плюс 2.2 - 2.8
    Поставил, так сказать, позднее зажигание. Естественно мотор станет работать мягче.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #410
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litvintsev
    Я говорил про прогрев стоя на месте на хололстых. Я, пока стрелка не будет между 50 и 60 с места не трогаюсь. [-X
    CYXOB
    Что значит "так сказать"? Это ведь вроде два разных параметра, угол опережения впрыска у меня на прогретом двигателе на ХХ как был 0.0, так и остался 0.0.
    Объясни, каким образом это вообще влияет на расход?

  11. #411
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,362
    Спасибо +
    Получено: 2,608
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    блин. переименовал тему уже час ее ищу

    короче поставил угол 1.1. расход на ХХ стал 0.60. на D 1.00 иногда прыгает на 1.20
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  12. #412
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Что значит "так сказать"? Это ведь вроде два разных параметра, угол опережения впрыска у меня на прогретом двигателе на ХХ как был 0.0, так и остался 0.0.
    HangManXIIIth, особенно тщательно изучи принцип работы насос-форсунки.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #413
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Я, пока стрелка не будет между 50 и 60 с места не трогаюсь.
    я тогда вообще никуда не успею....... и так опаздываю....
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  14. #414
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Что значит "так сказать"? Это ведь вроде два разных параметра, угол опережения впрыска у меня на прогретом двигателе на ХХ как был 0.0, так и остался 0.0.
    HangManXIIIth, особенно тщательно изучи принцип работы насос-форсунки.
    Я читал Герберта Гаусса (помоему) и SSP по PD, там как-то описание работы несколько отличается, это и ввело меня в заблуждение.
    Сейчас перечитал SSP - опять стало непонятно, если началом впрыска ЭБУ управлять не может (я так понял), то каким образом регулируется угол опережения впрыска?
    Валера, можно просто объяснить в чем я не прав? И объяснить как угол синхронизации влияет на угол впрыска?

    Добавлено спустя 32 секунды:

    Цитата Сообщение от litvintsev
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Я, пока стрелка не будет между 50 и 60 с места не трогаюсь.
    я тогда вообще никуда не успею....... и так опаздываю....
    Надо раньше вставать! [-X

  15. #415
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Надо раньше вставать!
    ты мне еще это утром скажи!!!!!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  16. #416
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, Форумчане!

    Подскажите пожалуйста чего делать, в каком направлении копать!
    Есть проблема с "пожиранием" солярки на моем движке AWX, коробка - механика. Замеры показали - на холостом - 1.4 - 1.6, в движении до 16-18 литров на сотню в городе. Расход в движении проверялся как показатель среднего расхода по штатной системе так и опытным путем - от колонки до колонки. По движку: катализатор выбит, ГРМ новый, немного подсекает гофра. Претензий к разгонной динамике нет.

  17. #417
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    в каком направлении копать
    думаю копать надо в направлении первой страницы данной темы...
    т.к. одно и тоже повторять смысла нет.
    ну и делать замеры, примеры которых опять же есть в данной теме.

  18. #418
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от Shtirlic
    в каком направлении копать
    думаю копать надо в направлении первой страницы данной темы...
    т.к. одно и тоже повторять смысла нет.
    ну и делать замеры, примеры которых опять же есть в данной теме.
    +1

    Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

    SerV
    Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
    P.S. Сорри за каламбур

  19. #419
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от Shtirlic
    в каком направлении копать
    думаю копать надо в направлении первой страницы данной темы...
    т.к. одно и тоже повторять смысла нет.
    ну и делать замеры, примеры которых опять же есть в данной теме.
    +1

    Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

    SerV
    Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
    P.S. Сорри за каламбур

    Извиняюсь!

    Перечитал всё от и до ... надо потестить Vag-Com`ом. Болезнь немного усугубилась после замены ремешка ... возможно старый был растянут. Наверно придется подкрутить угол синхронизации. Кстати - для снятия указанных в теме параметров достаточно VagCom 3.11?

  20. #420
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
    P.S. Сорри за каламбур
    дул куда, зашел с правого крыла и дунул?
    если закрывается - то вроде не должно в обе
    открытый продуется. но он (клапан) не должен быть всегда открыт.

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Извиняюсь!
    Перечитал всё от и до ... надо потестить Vag-Com`ом. Болезнь немного усугубилась после замены ремешка ... возможно старый был растянут. Наверно придется подкрутить угол синхронизации. Кстати - для снятия указанных в теме параметров достаточно VagCom 3.11?
    для пассата точно ДА,
    для нивы - я не знаю
    погоди крутить, сначала сними данные.

Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •