повышенный расход толлива !!!!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию повышенный расход толлива !!!!

    Сразу извиняюсь что вопрос не о Пасе но все же
    A6, двигатель 2,4 литра, типтроник 98 года пробег 110 000 км, бешеный расход топлива, БК показывает 16-17 литров при неспешной езде. Что может так влиять на расход. Есть такая же A6 2,4 то же типтроник, там расход по городу 12-13 литров и похоже на правду.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! То что показывает компьютер, еще ведь не показатель РЕАЛЬНОГО расхода. Я бы пару баков бензина выкатал и посмотрел хотя бы примерно по пробегу, чего выйдет. Вот у меня комп показывает расход до 20 л по городу, когда я от стоянки до офиса и обратно езжу ( это всего 5 километров!). Но бензина все равно хватает как обычно, когда я по трассе гоняю. Если я уезжаю из города, то по приезду комп показывает уже 8-9 л/сотню. То есть надо все таки посмотреть по расходу и пробегу на практике, а потом уже заморачиваться. :cool:

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что ты хотел от 2,4 АКПП!!
    Пася 1,8 с АКПП кушает литров 12!!!!!
    СКРОМНЕЕ НАДО БЫТЬ!!

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело что комп на первой машине не врет выкатали два полных бака.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DiMoN, привет понимаешь когда есть с чем сравнивать в голову лезут всякие нехорошие мысли.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может быть, умерла лямбда. Я на прошлом своем БМВ только по расходу и определял, когда ей кердык. По 2-3 штуки за год менял. Кроме расхода топлива всё остальное было как всегда - и динамика субъективно, и работа мотора и коробки. Мотор - 2.5 был 193 лс. Есть смысл проверить?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А можно ли проверить кроме как компьютером, и еще практически сразу катализаторы поменяли на пламегасители на оф. сервисе как в таком случае лямбда себя ведет, я понял что она еще до катализаторов стоит.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить можно. В приличном сервисе электрики это сделают за 10 минут. Я к сожалению, цифр не помню но принцип такой - меряется либо значение лямбда на хорошем газоанализаторном стенде, где все значения по выхлопу выводятся на дисплей. Лямбда исправная в этом случае "1" плюс минус 0.1-0.15. Либо измеряется тестером сам датчик когда его выкрутишь - там тоже есть некие граничные значения.

    И еще - есть системы где лямба стоит и до и ПОСЛЕ катализатора. Тогда сложнее - нужно менять параметры ЭБУ. Если убирали катализаторы, вполне могли угробить датчик - даже официалы. не со зла а случайно. Но это конечно не точная причина - просто наиболее на первый взгляд вероятная.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо, будем думать.


Похожие темы

  1. Повышенный расход масла у нового B5
    от Al-khv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 08:48
  2. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  3. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  5. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •