0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Угол синхронизации-вещь очень хрупкая.У меня по компьютеру показала угол 3.5-4.0 ошибок не былоИ машина тупила чигули обгоняли
Крутанул распредвал показала 0- 0.54 капец машину не узнать
прет как кабан!!!Глянь угол может малку крутануть нада.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Стартех
Тут страниц 10 обсуждения угла синхронизации!![]()
И крутил я его уже и туда и туда...если интересно почитай страницы c 20-ой тему![]()
SerV
Попробую надуть, только сложно компрессор такой найти![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
найти - нет, он будет в любом сервисе, хоть гаражном занимающимся покраской.Сообщение от HangManXIIIth
SerV
Попробую надуть, только сложно компрессор такой найти
а вот как герметично надуть в цилиндр уже вопрос, хотя, в теории тоже не должно быть проблемы, т.к. "переходник" идентичен вкручиваемому компресометру. только дуть будет "туда", а не "от туда"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Как ты себе это представляешь?![]()
Приезжаю я в сервис и говорю - надуйте мне, пожалуйста, в цилиндры "компрессии"Хочу посмотреть нет ли трещины...
Мне кажется наши механики ржать будут до конца смены.
Лучше я у кого-нить другого попрошу, есть мысли!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от HangManXIIIth
SerV
Как ты себе это представляешь?![]()
Приезжаю я в сервис и говорю - надуйте мне, пожалуйста, в цилиндры "компрессии"Хочу посмотреть нет ли трещины...
Мне кажется наши механики ржать будут до конца смены.
Лучше я у кого-нить другого попрошу, есть мысли!) падумаешь...
ну приезжай в Москву, я тебе надую.
у меня в гараже стоит на компрессор на 8, для покраски и пневмоинструмента.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Так а смеяться то тут не над чем. Это стандартная процедура, называется - пневмотест.Сообщение от HangManXIIIth
SerV
Как ты себе это представляешь?![]()
Приезжаю я в сервис и говорю - надуйте мне, пожалуйста, в цилиндры "компрессии"Хочу посмотреть нет ли трещины...
Мне кажется наши механики ржать будут до конца смены.
Лучше я у кого-нить другого попрошу, есть мысли!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кстати кто знает где стоит датчик температуры топлива?![]()
Вот думаю крутить распред или пока не стоит... Расход сейчас 1.3-1.4 но иногда прыгает до 1.6 (кратковременно). Думаю вагкомом покажет расход еще меньше...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Кстати кто знает где стоит датчик температуры топлива?
номер 4, температура топлива (G81)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Шутки, шутками, а ведь действительно хочу приехать. Я в течении месяца поеду к Сухову ремень ГРМ менять, вот там можно и пересечься, обмозговать все!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthЯ думаю,что надуют(за ваши деньги любая прихоть)Главное ,чтоб потом дизель не стал 3,8л
![]()
![]()
А когда соберёшься-сообщи! Мож и я подтянусь на дебаты.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята посмотрел даные в 007 группе и сравнил с данными других (NАS, Vorobey) вот интересно то что у меня в этой группе "Intake Air temp" 22,5 градусов, а у других 30-40 градусом. Может виноват MAP сенсор, может из за него такой расход на х.х.?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Даже если у тебяф датчик температуры воздуха во впуске чуток и привирает это сильно не повлияет на работу мотора.Сообщение от Spakainz
Ребята посмотрел даные в 007 группе и сравнил с данными других (NАS, Vorobey) вот интересно то что у меня в этой группе "Intake Air temp" 22,5 градусов, а у других 30-40 градусом. Может виноват MAP сенсор, может из за него такой расход на х.х.?
Все зависит от температуры на улице, если жарко очень, то может быть и все 90 градусов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Теме АП!
Коллеги! Победил высокий расход солярки и жесткую работу дизеля! Правда для этого пришлось замочить "жабу" ... короче поменял я все форсунки ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Во сколько денег обошлось и как ты к этому пришел? Какие изменения в динамике?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
HangManXIIIth
Каждая форсунка по 400 евриков + болтики-винтики по мелочи ... Есть у нас в Питере конторка Дизель-Сервис со стендом для проверки насос-форсунок (как сказали они единственные в Питере стенд имеют). Сняли форсунки - 2 имели механические повреждения (поломаны корпуса). 2 прогнали на стенде - 5 тестов - ни одна форсунка не вложилась в нужные показатели. Итог - замена форсунок, поскольку ремнотировать безполезно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мать честная!!! Это ж куча денег![]()
А это было как-то заметно Vag-comом или нет? Что поменялось в параметрах работы двигателя?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Да ужСообщение от HangManXIIIth
Мать честная!!! Это ж куча денег![]()
А это было как-то заметно Vag-comом или нет? Что поменялось в параметрах работы двигателя?Vag-com показывал избыточную цикловую подачу топлива. Посмотри скрины ... я ранее выкладывал. А еще корректировки по форсункам. Движок стал работать ровнее, пропало дымление, добавилась тяга на низах, при резком разгоне на высших передачах прекратилась тряска двигателя и соответственно стали меньше вибрации не кузове ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все это хорошо, но у меня параметры движка все в норме, тут уже облазили все что можно. Сейчас ремень ГРМ менять буду, посмотрим что изменится.
Недешевое удовльствие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет HangManXIIIth и Shtirlic, я вот нарыл в инете, что многие чистит датчик скорости двигателя G28, когда он в саже тоже может быть всяких проблем, для этого ненадо много усилий... Когда он грязный то изменяется сингал ну и бывает всяких неполадков...Ну кароче можно попробовать почистить его. Я наверное зтим займусь![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО если бы была проблема с этим датчиком то были бы ошибки и конкретные косяки в работе двигателя, и коробка бы пиналась неимоверно.