0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Shtirlic
Каждая форсунка по 400 евриков![]()
![]()
А бу не пробовал искать?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Spakainz
Лови обещанные данные!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Звиняйте, а это что?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Да я вобщем то и сам не знаю ... Spakainz попросил - я сделал! Ему видимо виднее ...Сообщение от HangManXIIIth
Shtirlic
Звиняйте, а это что?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Shtirlic
Да я вобщем то и сам не знаю ...Сообщение от HangManXIIIth
Shtirlic
Звиняйте, а это что?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Spakainz на основе этих данных как-то хочет проверить правильно ли на его машине работает тандемник. Мне эти цифирки чё то ни о чем не говорят .. просто снял их для сравнения человеку.Сообщение от HangManXIIIth
Сообщение от Shtirlic
Да я вобщем то и сам не знаю ...Сообщение от HangManXIIIth
Shtirlic
Звиняйте, а это что?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Я понял, только не понимаю что это за группа и что означают данные в ней?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
группа "023" это отклонение BIP
меряется на холостых
1) Цилиндр 1: -100...100
2) Цилиндр 2: -100...100
3) Цилиндр 3: -100...100
4) Цилиндр 4: -100...100
BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.
При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.
При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .
Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.
Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.
Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.
Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.
При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.
Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
вобщем и целом, хотя на мой взгляд - это все "условно", означает верную работу насос-форсунок либо их близкую кончину.
либо важный момент - ВЕРНАЯ установка насос форсунок.
если кто в теме - в эльзе целый трактат по методу их установки,
поставьте так, расстояние такое, угол сякой и т.д.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей
Спасибо, расставил точки над "i"!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
SerV
ОднакоИсчерпывающее описание
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
Shtirlic
ю велкам бразы
(PS: описание из мануала конечно, я такую ;%ню только с 6-ой бутылки пива бы излагать начал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! HangManXIIIth Ну и что? Вот и лето прошло будто и не бывало.......
А расход с динамикой так и рулят? Или победил порблему? Рпосто у моего друга после замены ГРМ тожэ пропала динамика и вырос расход соляры.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
менял НФ правда не на новые!
не решилось!заметил таку фигню расход иногда падает по компу до 0,7 а по вагу и 0,6 было права ваг показывал то 0,6 то 0,8 прыгало а комп 0,8 что за фигня и угол прыгает на 0,5 градуса!
попозже свои скрины выкину!
да и началось все после замены прокладки под голову!
и есть посторонняя вибрация на определенных оборотах!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
в 4-й группе угол прыгает то 0,5 то 1,1!
и еще в 10-й атмосферное давление! что это?
по ЕГР шланг заткнут!
и еще интересно по 23-й группе что означают значения?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
хотел написать, но понял, что про разные прокладки говорим.
удалить свое сообщение не получилось, так что вот так.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Датчик атмосферного давления стоит в самом ЭБУ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.