0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все, я еще раз внимательно почитал SSP по НФ и все стало на свои места.Сообщение от CYXOB
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,092 Отправлено: 6,512 |
chto eto i gde mojno pochitat?Сообщение от HangManXIIIth
MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI - 4M41)
Мастер спорта по боям без боя
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это очень замечательная вещь!
Почитать можно тут
1. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic51622.html
2. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30713.html
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В выходные еще раз крутил угол синхронизации, повернул его в плюс 2.2 - 2.8, расход на ХХ уменьшился еще на 0.2 л/ч![]()
Кол-во впрыска тоже уменьшилось, стало 4.2 - 4.9.
Я пробовал надавить на ремень ГРМ, звук пропадает сразу же, причем сильно давить даже не надо, достаточно положить под собственным весом ключ на 17...Сообщение от SerV
Что мне делать с этим?
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
а это не вредно ? клапана не перегреваются ?Сообщение от HangManXIIIth
у меня 0.5 нужно ли делать так много в плюс ?
расход сейчас 0,7- 0,6 на холостых
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
а на ролике натяжном индикатор что показывает?Сообщение от HangManXIIIth
может с пружиной что не так? так заменить его нафиг
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это не вредно, и, к тому же, все находится в допусках. После этой процедуры двигатель стал работать мягче, и перестал "дымить и пахнуть" на ХХ (Под нагрузкой и тогда не дымил)
А почему должны перегреваться клапана?!!
О каком индикаторе на ролике идет речь? Поясни плиз...Сообщение от sa_loginov
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
к сожалению под рукой нет елзыСообщение от HangManXIIIth
речь идет о механизме натяжения ремня грм
на двигателях без гидронатяжителя (более поздние модели)
там за роликом есть сектор с прорезью это индикатор натяжения
и есть стрелка которая двигается вместе с роликом
так вот на холодную индикатор должен показывать на эту прорезь
т.е ремень натянут правильно
а если переходит за прорезь то перетянут недоходит недотянут
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
нет просто сомнения просто предположил что при сильно положительной синхронизации зажигание типа раньше......Сообщение от HangManXIIIth
![]()
да и вообще почему синхронизация валов должна быть в 0 может она вообще для каждого случая своя ?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня попробую посмотреть что и как. Непонятно почему перестает шуршать когда всего лишь слегка касаешься егоСообщение от sa_loginov
![]()
Дизелисты что скажете?!
Спасибо: |
Получено: 5,092 Отправлено: 6,512 |
так. все. сегодня тоже постораюсь покрутить синхрофазатрон![]()
![]()
MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI - 4M41)
Мастер спорта по боям без боя
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
![]()
![]()
Только крути чуть по чуть, там почти незаметно как сдвигается!
Есть мысли на счет моего ремня ГРМ? Почему шуршит?
Спасибо: |
Получено: 5,092 Отправлено: 6,512 |
ок. я это понялСообщение от HangManXIIIth
![]()
пока нету. но думаю скорей всего ролик натяжной. у меня после стоянки 50дневней тоже зашуршал и засвистел, покатался правдо пару дней, вроде бы перестал. Тебе надо проверить натяжение ремня, только окуратно с натяжителемСообщение от HangManXIIIth
MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI - 4M41)
Мастер спорта по боям без боя
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как это сделать? И как должно быть? И почему ролик при малейшем касании ремня шуршать перестает?Сообщение от AXel_23
Спасибо: |
Получено: 5,092 Отправлено: 6,512 |
х.з. надо в эльзе глянутьСообщение от HangManXIIIth
![]()
Блин. забыл вчера покрутить шкиф
MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI - 4M41)
Мастер спорта по боям без боя
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я же тебе говорил, нажать пальцем.Сообщение от HangManXIIIth
если перестает "ууууууу" и все тихо, то перетянут скорее всего.
если звук меняется с "уууууу", на другой - то не дотянут
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Ну пальцем я не решился, ключом чуть дотрагиваешься, перестает.
Звук такой как-будто что-то жуется, так "уж-уж-ужу-уж-уж-ужу"![]()
Как ослабить натяжение? Я просто боюсь там что-то трогать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скорее всего - перетянутСообщение от HangManXIIIth
скинуть ремень, и с помощью ролика натянуть по-новой.Сообщение от HangManXIIIth
можно без приведения морды в сервисное положение.
неудобно немного, но можно. недавно одному во дворе, без всяких спецсредств сделал, главное чтобы метки уже были правильные, а натянуть заново не так уж сложно. только ролик не обломи![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну, болты болтами, просто слышал что для замены/натяжения ремня нужно морду в сервисное положение приводить. Поэтьому и стало страшноСообщение от sa_loginov
![]()
SerV
Есть картинка из эльзы как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
sa_loginov
Расход на ХХ стал гораздо меньше, на счет л/100км сказать не могу, нужно время, накатать побольше. Но, я думаю будет намного меньше, ибо раньше (когда на ХХ было мало) и средний расход был маленький. У меня маленькая средняя скорость, много стою в пробках, поэтому расход на ХХ очень влияет.
Заводится так же как и раньше, динамика прежняя!![]()