0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все, я еще раз внимательно почитал SSP по НФ и все стало на свои места.Сообщение от CYXOB
Соответсвенно нагрузке, желанию водителя(нажатию на педаль акселератора), оборотам, температуре ОЖ, топлива и всасываемого воздуха и массе других параметров.Сообщение от HangManXIIIth
Объясни пожалуйста, как ЭБУ регулирует угол опережения впрыска...я запутался...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
chto eto i gde mojno pochitat?Сообщение от HangManXIIIth
SSP
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это очень замечательная вещь!
Почитать можно тут
1. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic51622.html
2. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30713.html
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В выходные еще раз крутил угол синхронизации, повернул его в плюс 2.2 - 2.8, расход на ХХ уменьшился еще на 0.2 л/ч![]()
Кол-во впрыска тоже уменьшилось, стало 4.2 - 4.9.
Я пробовал надавить на ремень ГРМ, звук пропадает сразу же, причем сильно давить даже не надо, достаточно положить под собственным весом ключ на 17...Сообщение от SerV
да, там чуть чуть ремень надавить надо, не держать его конечноСообщение от HangManXIIIth
Это как, на работающем двигателе что-ли?!Сообщение от SerV
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
а если снять пластик-защиту грм и пальцем надавать на ремень, звук пропадет?![]()
Что мне делать с этим?
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
а это не вредно ? клапана не перегреваются ?Сообщение от HangManXIIIth
В выходные еще раз крутил угол синхронизации, повернул его в плюс 2.2 - 2.8, расход на ХХ уменьшился еще на 0.2 л/ч ura1
Кол-во впрыска тоже уменьшилось, стало 4.2 - 4.9.
у меня 0.5 нужно ли делать так много в плюс ?
расход сейчас 0,7- 0,6 на холостых
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
а на ролике натяжном индикатор что показывает?Сообщение от HangManXIIIth
Что мне делать с этим?
может с пружиной что не так? так заменить его нафиг
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это не вредно, и, к тому же, все находится в допусках. После этой процедуры двигатель стал работать мягче, и перестал "дымить и пахнуть" на ХХ (Под нагрузкой и тогда не дымил)
А почему должны перегреваться клапана?!!
О каком индикаторе на ролике идет речь? Поясни плиз...Сообщение от sa_loginov
а на ролике натяжном индикатор что показывает?
может с пружиной что не так? так заменить его нафиг
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
к сожалению под рукой нет елзыСообщение от HangManXIIIth
О каком индикаторе на ролике идет речь? Поясни плиз...
речь идет о механизме натяжения ремня грм
на двигателях без гидронатяжителя (более поздние модели)
там за роликом есть сектор с прорезью это индикатор натяжения
и есть стрелка которая двигается вместе с роликом
так вот на холодную индикатор должен показывать на эту прорезь
т.е ремень натянут правильно
а если переходит за прорезь то перетянут недоходит недотянут
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
нет просто сомнения просто предположил что при сильно положительной синхронизации зажигание типа раньше......Сообщение от HangManXIIIth
А почему должны перегреваться клапана?!!
![]()
да и вообще почему синхронизация валов должна быть в 0 может она вообще для каждого случая своя ?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня попробую посмотреть что и как. Непонятно почему перестает шуршать когда всего лишь слегка касаешься егоСообщение от sa_loginov
к сожалению под рукой нет елзыСообщение от HangManXIIIth
О каком индикаторе на ролике идет речь? Поясни плиз...
речь идет о механизме натяжения ремня грм
на двигателях без гидронатяжителя (более поздние модели)
там за роликом есть сектор с прорезью это индикатор натяжения
и есть стрелка которая двигается вместе с роликом
так вот на холодную индикатор должен показывать на эту прорезь
т.е ремень натянут правильно
а если переходит за прорезь то перетянут недоходит недотянут![]()
Дизелисты что скажете?!
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
так. все. сегодня тоже постораюсь покрутить синхрофазатрон![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
так. все. сегодня тоже постораюсь покрутить синхрофазатрон![]()
![]()
![]()
Только крути чуть по чуть, там почти незаметно как сдвигается!
Есть мысли на счет моего ремня ГРМ? Почему шуршит?
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
ок. я это понялСообщение от HangManXIIIth
Только крути чуть по чуть, там почти незаметно как сдвигается!![]()
пока нету. но думаю скорей всего ролик натяжной. у меня после стоянки 50дневней тоже зашуршал и засвистел, покатался правдо пару дней, вроде бы перестал. Тебе надо проверить натяжение ремня, только окуратно с натяжителемСообщение от HangManXIIIth
Есть мысли на счет моего ремня ГРМ?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как это сделать? И как должно быть? И почему ролик при малейшем касании ремня шуршать перестает?Сообщение от AXel_23
Тебе надо проверить натяжение ремня, только окуратно с натяжителем
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
х.з. надо в эльзе глянутьСообщение от HangManXIIIth
Как это сделать? И как должно быть? И почему ролик при малейшем касании ремня шуршать перестает?![]()
Блин. забыл вчера покрутить шкиф
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я же тебе говорил, нажать пальцем.Сообщение от HangManXIIIth
И почему ролик при малейшем касании ремня шуршать перестает?
если перестает "ууууууу" и все тихо, то перетянут скорее всего.
если звук меняется с "уууууу", на другой - то не дотянут
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Ну пальцем я не решился, ключом чуть дотрагиваешься, перестает.
Звук такой как-будто что-то жуется, так "уж-уж-ужу-уж-уж-ужу"![]()
Как ослабить натяжение? Я просто боюсь там что-то трогать![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
скорее всего - перетянутСообщение от HangManXIIIth
SerV
Ну пальцем я не решился, ключом чуть дотрагиваешься, перестает.
Звук такой как-будто что-то жуется, так "уж-уж-ужу-уж-уж-ужу"
скинуть ремень, и с помощью ролика натянуть по-новой.Сообщение от HangManXIIIth
Как ослабить натяжение? Я просто боюсь там что-то трогать
можно без приведения морды в сервисное положение.
неудобно немного, но можно. недавно одному во дворе, без всяких спецсредств сделал, главное чтобы метки уже были правильные, а натянуть заново не так уж сложно. только ролик не обломи![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну, болты болтами, просто слышал что для замены/натяжения ремня нужно морду в сервисное положение приводить. Поэтьому и стало страшноСообщение от sa_loginov
а три болта на распредвале покрутить значит смелости хватилоСообщение от HangManXIIIth
Я просто боюсь там что-то трогать Embarassed![]()
![]()
SerV
Есть картинка из эльзы как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
sa_loginov
Расход на ХХ стал гораздо меньше, на счет л/100км сказать не могу, нужно время, накатать побольше. Но, я думаю будет намного меньше, ибо раньше (когда на ХХ было мало) и средний расход был маленький. У меня маленькая средняя скорость, много стою в пробках, поэтому расход на ХХ очень влияет.
Заводится так же как и раньше, динамика прежняя!![]()