1

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В продолжение моей темы по замене гофры: Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
Итак. С неделю назад осматривал из ямы низ авто и заметил, что с гофры ПОЛНОСТЬЮ сорвало оплетку (см. фото). Учитывая, что днищем я нигде не терся вывод пришел только один. Сгнила и отвалилась.
Было:
Стало:
Проанализировав ситуацию и пообщавщись с опытными сварщиками пришел к выводу, что возможны две причины:
1. Некачественная гофра (вполне возможно, учитывая крайне скудный ассортимент гофр)
2. Сварка ацетиленом (Вероятно высокая температура газа ослабила закалку металла самой гофры)
Было решено не наступать хотя бы на часть грабель и новую гофру варить полуавтоматом. Была приобретена гофра Patron EL55X150 и вварена вместо прежней. При сварке полуавтоматом даже не пришлось разбирать приемную трубу. Все отлично заварилось прямо на месте. Соответственно полчаса работы (с отрезанием старой гофры и привариванием новой).
P.S. При сварке полуавтоматом ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать клемму с аккумулятора.
Дополнено для потомков:
При сварке полуавтоматом КРАЙНЕ желательно совершить следующие действия:
1. скинуть клеммы аккумулятора.
2. Надежно прикрепить массу полуавтомата как можно ближе к месту сварки
3. Скинуть разъем с ЭБУД
Этим вы обезопасите свою машину от длительного простоя, а себя от непредвиденных трат
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну что, хороший урок, соклубникам на заметку!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
К сожалению, не всегда помогает...
Были случаи выхода из строя блока управления двигателем (видимо через электрическую связь по проводам лямбда-зондов)
при применении электросварки на деталях выхлопа (без их снятия).
Для надежности посоветовал бы отключать и ЭБУД от машинной проводки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А как тогда себя обезопасить ? Мозги отстёгивать на время сварочных работ ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял в прошлом году гофру Bosal так как ничего не было в магазинах, после замены она оказалась бракованная и сечетнадо что то другое колхозить или заказывать гофру как у тебя
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Вижу 3 действия:
1. скинуть клеммы аккумулятора.
2. Надежно прикрепить массу полуавтомата как можно ближе к месту сварки
3. Скинуть разъем с ЭБУД
Наверное эти действия более удобны, чем разборка выхлопа, учитывая прикоревшие гайки...
У нас из вариантов либо непонять что на рынке, либо Patron в экзисте. "Непонять что" уже ставил. Нафиг...![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не только. Есть у тока и другие пути добраться до мозга.
Надежнее скидывать разъем с ЭБУД, благо на Пассате это занимает не многим больше времени, чем отключение разъемов ЛЗ.
Экономия времени практически нулевая - скинуть крышку бокса с мозгом или скинуть бачок с ОЖ
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В НАТА при сварке вообще ничего не отключают. Волнительно
, но тьфу-тьфу-тьфу
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Чтобы ничего не сгорело при сварке ПОЛУАВТОМАТОМ, нельзя отключать систему от аккума, так цепи авто будут надежно заземлены, а вот если снять тогда да, разность потенциалом может повредить что-нибудь
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если использовать дедовский сварочный электродный аппарт?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я и говорю, что электродные дедовские аппараты могут что-то сполит, а вот современные инверторы или полуавтоматы врядли... Варю уже лет 8, никогда клемы не скидываю
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ага. Вот ты это скажешь соседям спецов, у которых я варил гофру. Там у них бахнули подушки безопасности на тойоте. Сварка велась полуавтоматом, клеммы не скидывались.
Так что береженого - Бог бережет.
Кстати, не задумывался, почему в Эльсе любая работа, связанная с электрикой, начинается с фразы: "отсоедините клеммы аккумулятора"?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну и ружо раз в год стреляет само
ЗЫ если скидывать клемы, то только обе, а не одну как у всех принято
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection