0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
та неее, я имею в виду висит в воздухе та часть трубы, которая от гофры не к движку идет, а к глушаку!
там никакой подвески у меня от гофры до глушителя, и труба у меня вроде бы так вверх не уходит в ту сторону как на фото![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Аа. В сторону глушака?
Там ближайший подвес только в районе среднего глушителя.
Т.е. 2 точки опоры: в районе КПП и в районе среднего глушителя.
Этого достаточно для жесткой фиксации промежуточной трубы
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а гофра - слабое место: цепанешь трубой или глушаком бетонную плиту как я - и оторвалась по месту сварки
поэтому можно думаю наколхозить как сварщик предложил (говорит у себя так делал и про гофру забыл надолго)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
защита есть) на прошлом пассате, кстати, гофра перетиралась о землю, да
а тут получается, что рывок идет на нее+вибрации на сгиб
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Собираюсь самостоятельно заменить гофру, приобрел: Гофра Patron EL55X150+прокладку катализатора+3 гайки.
Интересует вопрос насколько сложно будет заварить новую гофру на автомобиле, достаточно ли места?
Варить думаю полуавтоматом флюсовой проволкой, хороший знакомый (он же сварщик обещал помочь).
Откручивать сторого как в отчете кат от турбины или легче открутить промежуточную трубу от ката?
Подъемника нет, есть только яма...
Нужно ли отсоединять второй конец трубы (там где средний глушитель)?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Denis71, ты внимательно читал первое сообщение данной темы? Там переваривалась гофра БЕЗ снятия промежуточной трубы. Для полуавтомата места было предостаточно.
Зависит от того, в каком состоянии гайки. Обычно связка кат-приемная труба больше ржавеет и закоревает.
Да и снятие ката несло и возможность проверки его состояния.
зачем? Я в обоих случаях обошелся без этого.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
да читал, и отчет в БЗ, и гофру такую же заказално потом порыл поиск, и чет немного засомневался, много всяких мнений
ок, спс, надеюсь на выходных заменю гофру
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня заварили на месте (уже писАл выше), без откручивания чего-либо, в итоге чутка немного сверху видимо пропускает (черный нагар)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Seregas, я так понимаю новую гофру встык с трубой варить нельзя?
Гофру в трубу следует засовывать, или трубу в гофру?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
зато какой кайф, когда она не сечет ))) полгода ездил с пердаком![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Миниотчет
Сегодня перевариварили гофру.
Гофра 55х150 одевается на трубы выхлопной системы на ура (у меня наружний диаметр труб ок.54 мм).
теперь о плохом: Полуавтомат и флюсовая проволока, не очень сочетание, варит, но конечно не так как в защитном газе(
Еще и полуавтомат г..но оказался (одалживал у знакомого)
Сверху не удалось проварить сантиметра по 2-3 на каждом шве( подлезть трудно, хотя откручивал кат.
Но даже так машина работает намного тише, чем с прогоревшей гофрой.
Завтра поищу сервис, кто доделает. Конечно, немного расстроен, что своими силами до конца дело не довел(
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
я имел ввиду,не газовую, а проволокой в защитном газе.
--- Добавлено чуть позже ---
обзвонил контор 10, одни не берутся другие сходу объявляют ценник от 3000 до 5000 рублей, я в шоке
буду думать дальше
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а вариант убрать гофру нафиг не рассматриваете?
или вибрация слишком большая пойдет?
было 4 пассата...525