Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1098
  1. #21941
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,523
    Спасибо:
    Получено: 828
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя ретарды по всем горшкам. Сними лог по наддуву турбины и выложи.
    1. Ослиная моча имеет слишком низкое октановое число.
    2. Передув турбины.
    3. Перегрев
    4. Кривой ЧИП.
    5. Бедная смесь(мерить давления топлива в рампе под нагрузкой)
    Я бы начал с 5-го пункта(если раньше все было ОК)
    Ну и опресовку впуска сделать не помешает.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #21942
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    163
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    У тебя ретарды по всем горшкам. Сними лог по наддуву турбины и выложи.
    1. Ослиная моча имеет слишком низкое октановое число.
    2. Передув турбины.
    3. Перегрев
    4. Кривой ЧИП.
    5. Бедная смесь(мерить давления топлива в рампе под нагрузкой)
    Я бы начал с 5-го пункта(если раньше все было ОК)
    Ну и опресовку впуска сделать не помешает.
    Добрый вечер ! Заменил бензонасос, теперь с давлением топлива все отлично. Поменял на всякий случай заправку по бензину. Ошибка спорадическая 16717 / Датчик детонации 2-G66 слишком высокий уровень сигнала / не появлялась. Снял логи новые / во вложении /, но похоже с ретардами беда, и с турбиной не понятно что. Смотрел основные причины ретардов: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д. Ничего нет соответствующего этому, ну кроме может быть неисправность датчиков детонации , да же не знаю как проверить их точно, они у меня стоят родные. Двигатель не перегревается, чип у меня давний. В 32 группе аддитив = - 0,2%, мульт = - 3,9%. Поскажите, что дальше делать - менять турбину, датчики детонации или что-то еще ? Спасибо заранее.
    LOG-01-003-020-031 091125.zipLOG-01-003-114-115 091125.zip
    WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.

Страница 1098 из 1098 ПерваяПервая ... 9859899810481088109610971098

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •