Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1097
  1. #21921
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2024
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну с метками короче херня какая-то, не выставили их, поставили новый ремкомплект ГРМ только уже в другую сторону результат один в один, ни каких изменений нету, все тоже самое, что и было

  2. #21922
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2024
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию логи 1.4 CAXA

    машина совсем не поехала,как будто за жопу держат....LOG-01-115-114-032.zipLOG-01-003-114-115-2 (2).zipLOG-01-020-114-115-2.zip

  3. #21923
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём929,
    Цитата Сообщение от Артём929 Посмотреть сообщение
    машина совсем не поехала
    А чего бы она поехала??????
    У тебя дроссельная заслонка больше чем на 30% не открывается
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #21924
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2024
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию логи 1.4 CAXA

    LOG-01-003-020-115-4.zip косяк был в педали газа,щас норм всё но ретрады чёт не радуют

  5. #21925
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2024
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тухло как-то. отогнал в сервис недели две назад, не смогли помочь сейчас нету времени заниматься, через неделю буду в городе погоню уже в гараж к "специалисту" задолбали сервисы

  6. #21926
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2019
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Нужна Ваша помощь.
    Пассат б5 1.9 дизель ATJ на автомате ZF.
    Волнует повышенный расход топлива, город 10-12 в спокойном режиме, трасса 8 при скорости 110-120.
    На холостых по ваг-кому показывает 0.4 литра.
    Был поменян ДМРВ на пирбург, сделана опресовка, восстановлена работа датчика температуры.
    Ошибок нет.
    ЕГР заглушен програмно и физически.
    Иногда при резком старте была ошибка по передуву турбины, в последнее время нет.
    Еще нюанс, после 90-100 км/час машина овощ, крайне тяжелый разгон.
    Логи прилагаю.
    LOG-01-001-010-011.zip
    LOG-01-001-013-023.zip
    LOG-01-001-003-011.zip

  7. #21927
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragar Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Нужна Ваша помощь.
    Пассат б5 1.9 дизель ATJ на автомате ZF.
    Волнует повышенный расход топлива, город 10-12 в спокойном режиме, трасса 8 при скорости 110-120.
    На холостых по ваг-кому показывает 0.4 литра.
    Был поменян ДМРВ на пирбург, сделана опресовка, восстановлена работа датчика температуры.
    Ошибок нет.
    ЕГР заглушен програмно и физически.
    Иногда при резком старте была ошибка по передуву турбины, в последнее время нет.
    Еще нюанс, после 90-100 км/час машина овощ, крайне тяжелый разгон.
    Логи прилагаю.
    LOG-01-001-010-011.zip
    LOG-01-001-013-023.zip
    LOG-01-001-003-011.zip
    Ну по показаниям дмрв дыра на впуске.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #21928
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2019
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну по показаниям дмрв дыра на впуске.
    Спасибо.
    Попробую сделать повторную опресовку впуска.
    Просто опресовку предыдущие разы делал и сифонило только из направляющей щупа и трубки вентиляции картера, которые и были заменены.
    На холостых расходомер показывает 400 г/л, что как я понимаю с заглушеным егр считается нормой.

  9. #21929
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragar Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Попробую сделать повторную опресовку впуска.
    Просто опресовку предыдущие разы делал и сифонило только из направляющей щупа и трубки вентиляции картера, которые и были заменены.
    На холостых расходомер показывает 400 г/л, что как я понимаю с заглушеным егр считается нормой.
    400 маловато для 1,9
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #21930
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2019
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну по показаниям дмрв дыра на впуске.
    таки негерметичный впуск.
    под щупом не поменял резинку, прокладка клапанной крышки + фишка на проводку форсунок сифонят. Буду устранять и заново снимать логи.

    Вопрос, когда делал опресовку, снимал патрубок вентиляции картера глушил его и подавал воздух. Весь воздух начинал выходит с КВКГ, это нормально?

  11. #21931
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dragar Посмотреть сообщение
    таки негерметичный впуск.
    под щупом не поменял резинку, прокладка клапанной крышки + фишка на проводку форсунок сифонят. Буду устранять и заново снимать логи.

    Вопрос, когда делал опресовку, снимал патрубок вентиляции картера глушил его и подавал воздух. Весь воздух начинал выходит с КВКГ, это нормально?
    Это фигня. По показаниям дыра как минимум с палец на тракте турбина-впускной коллектор. Тогда получается дмрв трындит
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #21932
    Lupo
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    68
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Подскажите, кто знает. Мотор AGZ, при диагностике Vag-Com в группе 000 в 9 окне должно быть "000,9,Лямбда-регулирование,"Изученное" - аддитивное,242.. 14 (-0.7.. 0.7 мс/об),", а у меня или 000 или 004. В 32 группе вроде аддитив корректно показывает. "Изученное" это в прошивке данные?
    Название: ваг3.png
Просмотров: 82

Размер: 1.14 Мб
    Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5

  13. #21933
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2020
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Кто подскажет с ошибками

    1 неисправность:
    009571 - Датчик положения регулятора давления наддува
    P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 232184 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2025.01.27
    Время: 20:28:03

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 782 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.83 V
    Лямбда: 96.3 %
    Лямбда: -30.0 %
    Бин.биты: 00001110
    Напряжение: 1.824 V

    Готовность: 0 0 0 0 1
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V2.clb
    Номер детали ПО: 3C0 907 530 H АО: 3C0 907 951
    Компонент: J533__Gateway H13 0142
    Ревизия: H13 Заводской номер: 2600P0860701E2
    Кодировка: FD807F46100202F100
    Мастерская #: WSC 00122 211 59967


    2 Найдены неисправности:
    00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 33
    Пробег: 232184 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2025.01.27
    Время: 20:28:35

    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    000 - tbd
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 33
    Пробег: 232184 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2025.01.27
    Время: 20:28:35


    Спасибо за ранее!!

  14. #21934
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите разобраться с тактированием клапана N75

    Добрый день! (так и не разобрался как автомобиль прикрепить к страничке...) автомобиль Ауди А6 С5 1997г.в. двигатель 1.8T AEB... механика 5ст. Стоят свечи НЖК PFR6Q, заменены все напорные магистрали на новые силиконовые с последующей опрессовкой, основные датчики исправны (лямбда ДМРВ, датчики детона новые, датчики температуры) Как не банально это звучит, автомобиль очень вяло трогается с места, чаще его приходится прям ловить между сцеплением и газованием. снял лог и немного в ступоре по показаниям клапана N75, я раньше никогда не наблюдал такого поведения, даже когда куча подсосов было и на дешевых китайских свечах он тактировал всегда почти в 90% (подсосы)... Ошибок по ЭБУ нету, в 8 группе показания лямбда адд. -0,8 мульт. -7,6 (тоже непонятно почему растет мульт, медленно километров через 200 пробега набегает минус) помогите разобраться и понять, почему ЭБУ не тактирует его постоянно, как будто стремится скинуть давление...
    Изображения Изображения  

  15. #21935
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! (так и не разобрался как автомобиль прикрепить к страничке...) автомобиль Ауди А6 С5 1997г.в. двигатель 1.8T AEB... механика 5ст. Стоят свечи НЖК PFR6Q, заменены все напорные магистрали на новые силиконовые с последующей опрессовкой, основные датчики исправны (лямбда ДМРВ, датчики детона новые, датчики температуры) Как не банально это звучит, автомобиль очень вяло трогается с места, чаще его приходится прям ловить между сцеплением и газованием. снял лог и немного в ступоре по показаниям клапана N75, я раньше никогда не наблюдал такого поведения, даже когда куча подсосов было и на дешевых китайских свечах он тактировал всегда почти в 90% (подсосы)... помогите разобраться и понять, почему ЭБУ не тактирует его постоянно, как будто стремится скинуть давление

  16. #21936
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Двигатель 1,8T AEB странное для меня поведение клапана N75, помогите разобраться почему ЭБУ им практически не управляет (клапан исправен)

Страница 1097 из 1097 ПерваяПервая ... 9759799710471087109510961097

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •