0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
да ,я помню эту тему , где то на драйве тоже попадалась , давно было ... заморочено канечно .Найди тему - Тормоза качают тормоза - там все разжевал.....
https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post5998796
Зима настала , прокачали АБС тогда естественным способом .
А сейчас не поскользишь ... надо ждать хорошего дождя и где то искать грязь )))
Ладно , покатаемся .
Через неделю сниму скобы , наварить выработку от колодок . поставлю новые колодки на передок , тогда ещё раз прокачаю .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Можно же было просто зажать тормоз подпоркой какой-нить и все, гтц бы перекрыл бы тормоза и из АБС ничего бы не вытекло, хотя же щас на озоне продаются приспособы для прокачки под давлением, там то точно все выдавит, ну или на крайняк штуцера на блоке АБС приспускать и выгонять прямо из блока воздух. Хотя ч не понимаю как так, у меня у знакомого из-за гнилой трубки вообще все вытекло через задний суппорт, те бачок пустой был и все нормально прокачалось....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну так не проканает . шланги из суппортов идут в блок АБС . а потом ГТЦ .
ну возможно АБС не завоздушен . но педаль ватная с первого раза .
да надо ещё раз прокачать на заведёном моторе . чую , где то просто тупо воздух остался .
и потом проехать по грязям )))
...
У меня другой вопрос ... почему надо несколько банок жижи ? а слитая из суппорта при прокачке уже нестерильная ? )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
жижи при замене на новую нужно 2 литра. если жижа свежая и просто выполнялся ремонт, а потом прокачка, то ее можно оставлять после отстоя и проливания через марлю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
jena13,
Проблема жижи в ее гигроскопичности и чем больше воды она насосала тем при меньшей температуре она закипит в тормозном цилиндре с полной потерей тормозов.
Марлечка тут не поможет
Похороны нынче дороже чем банка томазухи.....
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver,
Это немного меняет дело, но похороны все равно дороже.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если всю жижу менять и так чтоб со всех четырёх концов пошла чистая - одной мало, где-то 1,3-1,5 уходит. Впрочем вторую литровую банку брать не обязательно, можно взять поллитровую или даже 0,25.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то зачастили у тебя похороны, то скобы варёные спровоцируют, то недостаток жижки. По дорогам тысячи единиц кетайского металлолома ездит, где действительно нет ни одного гарантированно надёжного элемента включая ответственные - и то покойников в промышленных масштабах не видно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
-Viewer-, Колхоз с тормозами на авто весом 1500 кг и на скоростях под 100 км\ч ни чем хорошим не заканчивается.
Все инструкции и правила пишутся кровью........
Просто тормоза это такая хреновина где лучше три раза перебздеть , чем один раз недобздеть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
fibonathi,
К тормозам, да, собственно, ко всему остальному тоже, надо подходить с головой. Ну то есть когда что надо прогонять по литру жижки на колесо - это чисто маркетинг чтоб жижу продавать. И что самое интересное - при установке заднего пустого суппорта оно слабо помогает, там столько закоулков что воздух оттуда "вытряхнуть" за 1 раз практически нереально, во всяком случае в незаводских условиях.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
какие методики ?
внимательно рассматривал внутрянку и отверстия подачи и спуска .
После сборки держал открытым штуцером вверх подачей вниз , пока закончились бульки и потекла жижа самотёком . медленно , что б успел выйти воздух . Потом ставил на место и качал . С передними тоже самое . В бачке жижу не упускал ниже середины .
Сейчас вот покатается пассат неделю , прокачаем ещё раз-два ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
-Viewer-,
Я уже давно заколхозил - бутылка из под молока, груша от тонометра и пробка на бачек с трубкой - пол литра в бутылку залил , грушей накачал и полез в яму - штуцера откуручивать.....лень мне на педаль давить или помощников просить......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это надо для того, чтобы хватило на полную прокачку/замену ТЖ и не завоздушить. Нажал педаль, отпустил и долил до уровня. Пока из цилиндра не пойдет чистая ТЖ. На полную замену надо больше литра. Остаток от второй банки пустишь на добавки при необходимости. Можно сделать приблуду для замены ТЖ. она простая как грабли принцип ка у автопоилки для кур. В деревнях умельцы делаю такую из ПЭТ бутылки. Наливают в нее воду, пальцем затыкают горло бутылки ,ставят ее вертикально так, чтобы горлышко было чуть ниже уровня воды в поилке о отпускают палец. Когда куры выпьют часть воды и горлышко станет почти на уровне воды, бульк и в буку прилетит пузырек водуха, а из нее немного воды, как только вода поднимется до уровня горлышка, пузыри в бутылку прекратят булькать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вариант. Но если поршни не шевелить - обычно всегда пара пузырей внутри остаётся. Поэтому мне больше нравится способ с заталкиванием поршня обратно. Ну где возможно, на задних оно хлопотно - проще второй раз через некоторое время залезть.
ded_491
Сколько вожусь с этим делом - ни разу не было в том большой нужды. Ну за исключением случаев когда тормозной бачок запрятан в такие глубины, когда залить просто из банки нельзя, тогда да, приходится приспособы городить. Из наиболее хлопотных случаев вспоминается Е39, где блок АБС выше тормозного бачка и вот там в одиночку никак.
--- Добавлено чуть позже ---
Самые простейшие - перепрокачать второй раз спустя 50-100 км. Пробовал и третий, но смысла не было - в смысле воздух уже отсутствовал.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
говорят что лучше ходит сакс
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А не наоборот? Я когда поставил Sachs, удивился, насколько мягче стала педаль.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
а как их отличишь то?
Кому не сложно гляньте видео, оригинал ?
https://cloud.mail.ru/public/9GPm/yP69rqKS8