Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2447
  1. #48921
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Найди тему - Тормоза качают тормоза - там все разжевал.....
    https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post5998796
    да ,я помню эту тему , где то на драйве тоже попадалась , давно было ... заморочено канечно .
    Зима настала , прокачали АБС тогда естественным способом .
    А сейчас не поскользишь ... надо ждать хорошего дождя и где то искать грязь )))
    Ладно , покатаемся .
    Через неделю сниму скобы , наварить выработку от колодок . поставлю новые колодки на передок , тогда ещё раз прокачаю .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #48922
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    наварить выработку от колодок
    Ты поаккуратнее с наваркой - чугуний плохой материал для таких фокусов.......особенно на тормозах.......
    Нынче похороны стоят дороже тормозного суппорта.........и даже двух........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #48923
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ты поаккуратнее с наваркой - чугуний плохой материал для таких фокусов
    Не пужай )))
    У нас есть повёрнутый спец по любым материалам , с соответствующим оборудованием .
    И я это уже делал на втором пассате 2 года назад .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #48924
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно же было просто зажать тормоз подпоркой какой-нить и все, гтц бы перекрыл бы тормоза и из АБС ничего бы не вытекло, хотя же щас на озоне продаются приспособы для прокачки под давлением, там то точно все выдавит, ну или на крайняк штуцера на блоке АБС приспускать и выгонять прямо из блока воздух. Хотя ч не понимаю как так, у меня у знакомого из-за гнилой трубки вообще все вытекло через задний суппорт, те бачок пустой был и все нормально прокачалось....
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #48925
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Можно же было просто зажать тормоз подпоркой какой-нить и все, гтц бы перекрыл бы тормоза и из АБС ничего бы не вытекло,
    ну так не проканает . шланги из суппортов идут в блок АБС . а потом ГТЦ .

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Хотя ч не понимаю как так, у меня у знакомого из-за гнилой трубки вообще все вытекло через задний суппорт, те бачок пустой был и все нормально прокачалось....
    ну возможно АБС не завоздушен . но педаль ватная с первого раза .
    да надо ещё раз прокачать на заведёном моторе . чую , где то просто тупо воздух остался .
    и потом проехать по грязям )))
    ...
    У меня другой вопрос ... почему надо несколько банок жижи ? а слитая из суппорта при прокачке уже нестерильная ? )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #48926
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жижи при замене на новую нужно 2 литра. если жижа свежая и просто выполнялся ремонт, а потом прокачка, то ее можно оставлять после отстоя и проливания через марлю.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #48927
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ли жижа свежая и просто выполнялся ремонт, а потом прокачка, то ее можно оставлять после отстоя и проливания через марлю.
    Проблема жижи в ее гигроскопичности и чем больше воды она насосала тем при меньшей температуре она закипит в тормозном цилиндре с полной потерей тормозов.
    Марлечка тут не поможет
    Похороны нынче дороже чем банка томазухи.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    У нас есть повёрнутый спец по любым материалам , с соответствующим оборудованием .
    Это немного меняет дело, но похороны все равно дороже.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #48928
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    почему надо несколько банок жижи ?
    Если всю жижу менять и так чтоб со всех четырёх концов пошла чистая - одной мало, где-то 1,3-1,5 уходит. Впрочем вторую литровую банку брать не обязательно, можно взять поллитровую или даже 0,25.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Похороны нынче дороже чем банка томазухи..
    Что-то зачастили у тебя похороны, то скобы варёные спровоцируют, то недостаток жижки. По дорогам тысячи единиц кетайского металлолома ездит, где действительно нет ни одного гарантированно надёжного элемента включая ответственные - и то покойников в промышленных масштабах не видно .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #48929
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, Колхоз с тормозами на авто весом 1500 кг и на скоростях под 100 км\ч ни чем хорошим не заканчивается.
    Все инструкции и правила пишутся кровью........
    Просто тормоза это такая хреновина где лучше три раза перебздеть , чем один раз недобздеть.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #48930
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    К тормозам, да, собственно, ко всему остальному тоже, надо подходить с головой. Ну то есть когда что надо прогонять по литру жижки на колесо - это чисто маркетинг чтоб жижу продавать. И что самое интересное - при установке заднего пустого суппорта оно слабо помогает, там столько закоулков что воздух оттуда "вытряхнуть" за 1 раз практически нереально, во всяком случае в незаводских условиях.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #48931
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    И что самое интересное - при установке заднего пустого суппорта оно слабо помогает, там столько закоулков что воздух оттуда "вытряхнуть" за 1 раз практически нереально, во всяком случае в незаводских условиях.
    какие методики ?
    внимательно рассматривал внутрянку и отверстия подачи и спуска .
    После сборки держал открытым штуцером вверх подачей вниз , пока закончились бульки и потекла жижа самотёком . медленно , что б успел выйти воздух . Потом ставил на место и качал . С передними тоже самое . В бачке жижу не упускал ниже середины .
    Сейчас вот покатается пассат неделю , прокачаем ещё раз-два ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #48932
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-,
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    при установке заднего пустого суппорта оно слабо помогает
    Я уже давно заколхозил - бутылка из под молока, груша от тонометра и пробка на бачек с трубкой - пол литра в бутылку залил , грушей накачал и полез в яму - штуцера откуручивать.....лень мне на педаль давить или помощников просить......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #48933
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Ну то есть когда что надо прогонять по литру жижки на колесо - это чисто маркетинг чтоб жижу продавать.
    Это надо для того, чтобы хватило на полную прокачку/замену ТЖ и не завоздушить. Нажал педаль, отпустил и долил до уровня. Пока из цилиндра не пойдет чистая ТЖ. На полную замену надо больше литра. Остаток от второй банки пустишь на добавки при необходимости. Можно сделать приблуду для замены ТЖ. она простая как грабли принцип ка у автопоилки для кур. В деревнях умельцы делаю такую из ПЭТ бутылки. Наливают в нее воду, пальцем затыкают горло бутылки ,ставят ее вертикально так, чтобы горлышко было чуть ниже уровня воды в поилке о отпускают палец. Когда куры выпьют часть воды и горлышко станет почти на уровне воды, бульк и в буку прилетит пузырек водуха, а из нее немного воды, как только вода поднимется до уровня горлышка, пузыри в бутылку прекратят булькать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #48934
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Я уже давно заколхозил - бутылка из под молока, груша от тонометра и пробка на бачек с трубкой - пол литра в бутылку залил , грушей накачал и полез в яму - штуцера откуручивать.....лень мне на педаль давить или помощников просить
    Вариант. Но если поршни не шевелить - обычно всегда пара пузырей внутри остаётся. Поэтому мне больше нравится способ с заталкиванием поршня обратно. Ну где возможно, на задних оно хлопотно - проще второй раз через некоторое время залезть.

    ded_491
    Сколько вожусь с этим делом - ни разу не было в том большой нужды. Ну за исключением случаев когда тормозной бачок запрятан в такие глубины, когда залить просто из банки нельзя, тогда да, приходится приспособы городить . Из наиболее хлопотных случаев вспоминается Е39, где блок АБС выше тормозного бачка и вот там в одиночку никак.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    какие методики ?
    Самые простейшие - перепрокачать второй раз спустя 50-100 км. Пробовал и третий, но смысла не было - в смысле воздух уже отсутствовал.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #48935
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    перепрокачать второй раз спустя 50-100 км.
    а , ну это само собой .
    Думал мож какой экзотический метод )))
    хотя там по сути всё просто как три пальца ))) трудность только с АБС ... если не зимой )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  16. #48936
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,176
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет

    Какое сцепление взять лучше LUK или Sashs ?
    в ориге шло LUK
    Сейчас на практике какое лучше?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  17. #48937
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    говорят что лучше ходит сакс
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #48938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Сейчас на практике какое лучше?
    Да без разницы. Главное чтобы не левое было.
    У Luk и Sachs в основном по двухмассовым маховикам различие - Sachs пожёстче.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #48939
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не наоборот? Я когда поставил Sachs, удивился, насколько мягче стала педаль.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  20. #48940
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,176
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да без разницы. Главное чтобы не левое было.
    У Luk и Sachs в основном по двухмассовым маховикам различие - Sachs пожёстче.
    а как их отличишь то?

    Кому не сложно гляньте видео, оригинал ?
    https://cloud.mail.ru/public/9GPm/yP69rqKS8
    Изображения Изображения      
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Страница 2447 из 2450 ПерваяПервая ... 1447194723472397243724452446244724482449 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •