Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2424
  1. #48461
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,843
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    самому влом, поедузавтра на СТО
    Тросс распушился наверное, но его там геморно менять, проще весь механизм поменять.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #48462
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет .
    ктонибудь успешно чистил помутневший хром вокруг боковых окон ? чем ?
    Попалось плироль для хрома и алюминия Runway RW2546 в тюбике ... никто не пробовал ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #48463
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую.
    Народ, кто знает, имеется праймер (с набора для вклейке стекол NF), можно ли его использовать с двусторонним скотчем 3М или для скотча нужен специальный праймер?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #48464
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробовал приклеил на праймер для герметика стекольного. Вроде держит не плохо, посмотрим как дальше будет.
    П.с. клеил спойлер(козырёк) на заднее стекло. По периметру на скотч 3М на подготовленную праймером поверхность, рядом нанес стекольный гермет. Вроде норм получилось для первого раза
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #48465
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Есть вопрос по круизу.
    Думаю, что проблема в вакууме. Стал искать где стоит разъем на вакуумный насос, чтобы включить принудительно. Прощупал сколько можно провода, вроде идут на насос. Раньше он у меня просто болтался, а сейчас он закреплен. Видимо Дима Прикрутил его, чтобы не болтался как оно в проруби. Полагаю, что разъем на самом насосе. Перерыл все в поиске, в БЗ. Там только как установить нештатный К/К. В архиве только одна тема, там не спросишь, она закрыта.
    И вот вопрос. Где он прикручен, как добраться до крепежа???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #48466
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,843
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может не в тему по пассатам, но расскажу про ниссан (с которым ипись сам).
    Почистил дроссельную заслонку и подскочили обороты до 1500, зашел в обучение заслонки на хх, запустил....процедура запускается, но потом ни ответа ни привета, те с 1500 обороты снижаются до 900 примерно и на этом процедура останавливается не завершившись и после перезапуска мотора опять 1500. Часа два пробовал и так и эдак адаптировать заслонку, но в итоге нашел таких же бедолаг в интернетах и там один товарисч написал что иногда адаптация не завершается тк не получается опустить обороты до уровня, требуемого дял начала процедуры. На этом этапе надо обмануть систему, те опустить обороты физически. В итоге я просто зафигачил картонку на впуск, чтобы обороты чуть просели и случилось чудо - адаптация прошла!
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #48467
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Всем привет .
    ктонибудь успешно чистил помутневший хром вокруг боковых окон ? чем ?
    Попалось плироль для хрома и алюминия Runway RW2546 в тюбике ... никто не пробовал ?
    Похоже что только у меня хром помутнел )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #48468
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Может не в тему по пассатам, но расскажу про ниссан (с которым ипись сам).
    Почистил дроссельную заслонку и подскочили обороты до 1500, зашел в обучение заслонки на хх, запустил....процедура запускается, но потом ни ответа ни привета, те с 1500 обороты снижаются до 900 примерно и на этом процедура останавливается не завершившись и после перезапуска мотора опять 1500. Часа два пробовал и так и эдак адаптировать заслонку, но в итоге нашел таких же бедолаг в интернетах и там один товарисч написал что иногда адаптация не завершается тк не получается опустить обороты до уровня, требуемого дял начала процедуры. На этом этапе надо обмануть систему, те опустить обороты физически. В итоге я просто зафигачил картонку на впуск, чтобы обороты чуть просели и случилось чудо - адаптация прошла!
    Не знаю как устроена ДЗ на Ниссан, но на прошлой Мазде 626 у меня, в ДЗ был обводной канал с регулировочным винтом. Т.е с помощью этого винта надо было выставлять базовый х.х в обход полностью закрытой заслонке. При условии что рхх отключен (снята фишка) и правильно отрегулирован ДПДЗ на оси заслонки ... Короче у япошек свои нюансы. ..
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #48469
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,388
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,463

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    проще весь механизм поменять.
    ..седни устранили, 2800 новая трапеция и 5000 работа.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  10. #48470
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,843
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    ..седни устранили, 2800 новая трапеция и 5000 работа.
    херасе у вас там цены....
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #48471
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Может не в тему по пассатам, но расскажу про ниссан (с которым ипись сам).
    Почистил дроссельную заслонку и подскочили обороты до 1500, зашел в обучение заслонки на хх, запустил....процедура запускается, но потом ни ответа ни привета, те с 1500 обороты снижаются до 900 примерно и на этом процедура останавливается не завершившись и после перезапуска мотора опять 1500. Часа два пробовал и так и эдак адаптировать заслонку, но в итоге нашел таких же бедолаг в интернетах и там один товарисч написал что иногда адаптация не завершается тк не получается опустить обороты до уровня, требуемого дял начала процедуры. На этом этапе надо обмануть систему, те опустить обороты физически. В итоге я просто зафигачил картонку на впуск, чтобы обороты чуть просели и случилось чудо - адаптация прошла!
    на опеле нужно при включении зажигания нажимать 5 раз до упора педаль газа и потом выключить зажигание. даже комп подсоединять не надо.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #48472
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,843
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    на опеле нужно при включении зажигания нажимать 5 раз до упора педаль газа и потом выключить зажигание. даже комп подсоединять не надо.
    вкл зажигаение, ждем 3 секунды, 5 нажатий на педаль, потом считаем до семи и нажимаем газ до упора и ждем пока замигает чек (еслт не замигал - все заново сначала), далее ждем пока он перестанет мигать ( в этот момент идет адаптация), далее через секунды после того как перестал моргать чек - запускаем мотор и делаем 2 перегазовки для проверки.
    Но проще через tecu3
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #48473
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Похоже что только у меня хром помутнел )))
    Похоже и с круизом только у меня. Редкая болячка.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    херасе у вас там цены....
    Удалить старую трапецию муторно. Ее надо высверливать. А для этого надо снять щит стеклоподъемника, высверлить , а потом приварить новую трапецию. Без снятия щита сделать это рискованно. И прикинь объем работы по снятию, установке щита. Мне вон за установку газового котла зарядили почти $100. В ГСБ поставить пару дюбелей и и повесить. Но делать это должна сертефицированая организация.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #48474
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,843
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И прикинь объем работы по снятию, установке щита
    мы с отцом просто высверлили клепки, а новую трапецию на болты посадили, делов на час.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #48475
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Мне вон за установку газового котла зарядили почти $100. В ГСБ поставить пару дюбелей и и повесить. Но делать это должна сертефицированая организация.
    В данном случае монополия это зло

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ее надо высверливать. А для этого надо снять щит стеклоподъемника, высверлить , а потом приварить новую трапецию.
    Лично сам делал - просверлить, закрутить на болты полчаса на всё про всё. Ну час если тупить
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  16. #48476
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Лично сам делал - просверлить, закрутить на болты полчаса на всё про всё. Ну час если тупить
    Ты просто не знаешь бухгалтерию малых предприятий. Там, как говорится, на одного раба три прораба. Должен быть директор, бухгалтер, инженер, учредитель, снабженец...... А налоги съедают значительную часть того, что приносят клиенты. И рабу дай бог, чтобы доставалось процентов %30 от того, что принесет в кассу. И если автослесарю, который имеет опыт будут платить мало, убежит. А найти нового толкового проблема.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #48477
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,843
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Седня меняли с другом ГНЦ, при попытке сжать ГНЦ поломался специнструмент китайский. С виду он не дошел ещё до конца, те сам ГНЦ сжат до конца не был и по итогу он раскрылся обратно, а я уже открутил вал.....короче пришлось ехать домой с горящей жопой через пробки на мкаде и уже в темноте заканчивать операцию. Если кто то решит сам менять ГНЦ и использовать комплектный китайский зажим - купите ещё один на всякий пожарный...И меняйте прокладку ГНЦ, тк она одноразовая и если обратно поставить на нее новый гнц, то масло польт руьем, что у меня и случилось. Герметик не всегда спасает.
    https://www.youtube.com/shorts/BcU89ZDDSjw
    Изображения Изображения      
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #48478
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    при попытке сжать ГНЦ поломался специнструмент китайский
    До он нормальный , и хорошо что сломался ... тянуть до одурения не надо . Загибает нижний кронштейн , куда вкручивается стяжной болт , ослабляется преднатяг посадки площадки на шток поршня . А потом со временем отваливается нижний башмак с площадкой ... и тогда как повезёт )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #48479
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,843
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    До он нормальный , и хорошо что сломался ... тянуть до одурения не надо . Загибает нижний кронштейн , куда вкручивается стяжной болт , ослабляется преднатяг посадки площадки на шток поршня . А потом со временем отваливается нижний башмак с площадкой ... и тогда как повезёт )))
    Я же пишу, что не до конца зашел поршень еще....КОгда я привез старый съемник оригинальный - вообще все без проблем прошло, те болт крутился и просто остановился как поршень дошел до конца, а китайский обмяк и поломался недоходя до конца, при этом болт свободно крутился еще в этот момент.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #48480
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,843
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    А потом со временем отваливается нижний башмак с площадкой ... и тогда как повезёт )))
    Я кстати наверное понял почему у меня старый гнц "звенел", там му него пружина обмякла, те по усилию в сравнении с новой есть большое отличие, ну и на нижнем башмаке ощутимо прорубило канаву по цепью, но при этом нижний поршень вообще без износа, те в теории если там поменять башками и пружину, то можно было назад ставить и ездить. У меня еще остался старый оригинальный ГНЦ и там у нижнего поршня ощутимая выработка, те он слегка болтается в цилиндре.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 2424 из 2452 ПерваяПервая ... 14241924232423742414242224232424242524262434 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •