1

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет .
ктонибудь успешно чистил помутневший хром вокруг боковых окон ? чем ?
Попалось плироль для хрома и алюминия Runway RW2546 в тюбике ... никто не пробовал ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Приветствую.
Народ, кто знает, имеется праймер (с набора для вклейке стекол NF), можно ли его использовать с двусторонним скотчем 3М или для скотча нужен специальный праймер?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Попробовал приклеил на праймер для герметика стекольного. Вроде держит не плохо, посмотрим как дальше будет.
П.с. клеил спойлер(козырёк) на заднее стекло. По периметру на скотч 3М на подготовленную праймером поверхность, рядом нанес стекольный гермет. Вроде норм получилось для первого раза![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем привет.
Есть вопрос по круизу.
Думаю, что проблема в вакууме. Стал искать где стоит разъем на вакуумный насос, чтобы включить принудительно. Прощупал сколько можно провода, вроде идут на насос. Раньше он у меня просто болтался, а сейчас он закреплен. Видимо Дима Прикрутил его, чтобы не болтался как оно в проруби. Полагаю, что разъем на самом насосе. Перерыл все в поиске, в БЗ. Там только как установить нештатный К/К. В архиве только одна тема, там не спросишь, она закрыта.
И вот вопрос. Где он прикручен, как добраться до крепежа???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Может не в тему по пассатам, но расскажу про ниссан (с которым ипись сам).
Почистил дроссельную заслонку и подскочили обороты до 1500, зашел в обучение заслонки на хх, запустил....процедура запускается, но потом ни ответа ни привета, те с 1500 обороты снижаются до 900 примерно и на этом процедура останавливается не завершившись и после перезапуска мотора опять 1500. Часа два пробовал и так и эдак адаптировать заслонку, но в итоге нашел таких же бедолаг в интернетах и там один товарисч написал что иногда адаптация не завершается тк не получается опустить обороты до уровня, требуемого дял начала процедуры. На этом этапе надо обмануть систему, те опустить обороты физически. В итоге я просто зафигачил картонку на впуск, чтобы обороты чуть просели и случилось чудо - адаптация прошла!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Не знаю как устроена ДЗ на Ниссан, но на прошлой Мазде 626 у меня, в ДЗ был обводной канал с регулировочным винтом. Т.е с помощью этого винта надо было выставлять базовый х.х в обход полностью закрытой заслонке. При условии что рхх отключен (снята фишка) и правильно отрегулирован ДПДЗ на оси заслонки ... Короче у япошек свои нюансы. ..Может не в тему по пассатам, но расскажу про ниссан (с которым ипись сам).
Почистил дроссельную заслонку и подскочили обороты до 1500, зашел в обучение заслонки на хх, запустил....процедура запускается, но потом ни ответа ни привета, те с 1500 обороты снижаются до 900 примерно и на этом процедура останавливается не завершившись и после перезапуска мотора опять 1500. Часа два пробовал и так и эдак адаптировать заслонку, но в итоге нашел таких же бедолаг в интернетах и там один товарисч написал что иногда адаптация не завершается тк не получается опустить обороты до уровня, требуемого дял начала процедуры. На этом этапе надо обмануть систему, те опустить обороты физически. В итоге я просто зафигачил картонку на впуск, чтобы обороты чуть просели и случилось чудо - адаптация прошла!
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
на опеле нужно при включении зажигания нажимать 5 раз до упора педаль газа и потом выключить зажигание. даже комп подсоединять не надо.Может не в тему по пассатам, но расскажу про ниссан (с которым ипись сам).
Почистил дроссельную заслонку и подскочили обороты до 1500, зашел в обучение заслонки на хх, запустил....процедура запускается, но потом ни ответа ни привета, те с 1500 обороты снижаются до 900 примерно и на этом процедура останавливается не завершившись и после перезапуска мотора опять 1500. Часа два пробовал и так и эдак адаптировать заслонку, но в итоге нашел таких же бедолаг в интернетах и там один товарисч написал что иногда адаптация не завершается тк не получается опустить обороты до уровня, требуемого дял начала процедуры. На этом этапе надо обмануть систему, те опустить обороты физически. В итоге я просто зафигачил картонку на впуск, чтобы обороты чуть просели и случилось чудо - адаптация прошла!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
вкл зажигаение, ждем 3 секунды, 5 нажатий на педаль, потом считаем до семи и нажимаем газ до упора и ждем пока замигает чек (еслт не замигал - все заново сначала), далее ждем пока он перестанет мигать ( в этот момент идет адаптация), далее через секунды после того как перестал моргать чек - запускаем мотор и делаем 2 перегазовки для проверки.
Но проще через tecu3
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже и с круизом только у меня. Редкая болячка.
Удалить старую трапецию муторно. Ее надо высверливать. А для этого надо снять щит стеклоподъемника, высверлить , а потом приварить новую трапецию. Без снятия щита сделать это рискованно. И прикинь объем работы по снятию, установке щита. Мне вон за установку газового котла зарядили почти $100. В ГСБ поставить пару дюбелей и и повесить. Но делать это должна сертефицированая организация.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
В данном случае монополия это зло
Лично сам делал - просверлить, закрутить на болты полчаса на всё про всё. Ну час если тупить
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты просто не знаешь бухгалтерию малых предприятий. Там, как говорится, на одного раба три прораба. Должен быть директор, бухгалтер, инженер, учредитель, снабженец...... А налоги съедают значительную часть того, что приносят клиенты. И рабу дай бог, чтобы доставалось процентов %30 от того, что принесет в кассу. И если автослесарю, который имеет опыт будут платить мало, убежит. А найти нового толкового проблема.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Седня меняли с другом ГНЦ, при попытке сжать ГНЦ поломался специнструмент китайский. С виду он не дошел ещё до конца, те сам ГНЦ сжат до конца не был и по итогу он раскрылся обратно, а я уже открутил вал.....короче пришлось ехать домой с горящей жопой через пробки на мкаде и уже в темноте заканчивать операцию. Если кто то решит сам менять ГНЦ и использовать комплектный китайский зажим - купите ещё один на всякий пожарный...И меняйте прокладку ГНЦ, тк она одноразовая и если обратно поставить на нее новый гнц, то масло польт руьем, что у меня и случилось. Герметик не всегда спасает.
https://www.youtube.com/shorts/BcU89ZDDSjw
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
До он нормальный , и хорошо что сломался ... тянуть до одурения не надо . Загибает нижний кронштейн , куда вкручивается стяжной болт , ослабляется преднатяг посадки площадки на шток поршня . А потом со временем отваливается нижний башмак с площадкой ... и тогда как повезёт )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я же пишу, что не до конца зашел поршень еще....КОгда я привез старый съемник оригинальный - вообще все без проблем прошло, те болт крутился и просто остановился как поршень дошел до конца, а китайский обмяк и поломался недоходя до конца, при этом болт свободно крутился еще в этот момент.До он нормальный , и хорошо что сломался ... тянуть до одурения не надо . Загибает нижний кронштейн , куда вкручивается стяжной болт , ослабляется преднатяг посадки площадки на шток поршня . А потом со временем отваливается нижний башмак с площадкой ... и тогда как повезёт )))
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я кстати наверное понял почему у меня старый гнц "звенел", там му него пружина обмякла, те по усилию в сравнении с новой есть большое отличие, ну и на нижнем башмаке ощутимо прорубило канаву по цепью, но при этом нижний поршень вообще без износа, те в теории если там поменять башками и пружину, то можно было назад ставить и ездить. У меня еще остался старый оригинальный ГНЦ и там у нижнего поршня ощутимая выработка, те он слегка болтается в цилиндре.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98