0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Уважаемые обладатели двигателя AHL, подскажитевыделенный на схеме патрубок в продаже недоступен. На известных мне разборках пока не нашел. А мой на вид не очень, не хочется что бы он застал меня врасплох. Есть кто-то кто решал данную проблему и за что отвечает данный патрубок. В теории его можно собрать составным?Скрытый текст:
![]()
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Это ВКГ из одной трубки. Видел на алиэкспрессе такой. А себе когда-то ставил обычный мбс шланг, все было ок.Уважаемые обладатели двигателя AHL, подскажитевыделенный на схеме патрубок в продаже недоступен. На известных мне разборках пока не нашел. А мой на вид не очень, не хочется что бы он застал меня врасплох. Есть кто-то кто решал данную проблему и за что отвечает данный патрубок. В теории его можно собрать составным?Скрытый текст:
![]()
![]()
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У тебя что, два фильтра??
Прошлый раз, это когда???
Для фильтра может хватить и одной заправки грязным бензином.
Я не проверял, не было необходимости.
Нажми на поиск и читай все, https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти А лучше зайди в БЗ. Уверен, что там найдешь.Это надежней. Там Пассат до последнего винтика рассмотрели. Но туда Игорь заносил только проверенные решения.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже у него схема системы ОЖ. И патрубок от тройника на какой-то отросток стальной трубы, которая на радиатор идет. Но схема эта похоже кривая. На моем АХЛ вроде не так.
--- Добавлено чуть позже ---
Х.з, Женя. А чем режим safe отличается от режима закрыто???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
невозможность открыть дверь изнутри. только ключом через личинку или с брелка сигнализации на ключе ну или сторонней если подключена к цз.
--- Добавлено чуть позже ---
просто такое ощущение, что микрики отвечают за понимание бк в каком положении находится замок. для сигнализации и света в салоне. тот микрик который стоит на мехчасти отвечает за индикацию открытой двери и все. встречал платы с одним микриком, с двумя (как у меня) и с 4-мя я так понимаю для машин с штатной сигнализацией. вот я и хотел узнать об действии каждого микрика.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты имеешь ввиду функцию на рестайлах, когда машина набирает скорость более (условно) 15 км/ч блокируются ручки внутри машины, а когда скорость падает ниже 15, блокировка снимается??? Но как тогда на ходу ключом через личинку открывать???
И это, у тебя на брелке есть кнопка safe???? Я таких не видел Для Пассата Б5.
Так и есть. Когда ты ключом открываешь машину, ты двигаешь запорную планку влево, срабатывает микрик. Его контакты отдельными проводами идут в БК. БК видит срабатывание микрика и выполняет подпрограмму открыть все двери или только водительскую, если ты так запрограммировал. ЭБУ двери сообщает БК что водительская или пассажирская открыта ключом. Если ты установил открытие всех дверей, БК передает на все остальные ЭБУ дверей и багажника команду открыть. Закрыть так же. ЭБУ еще контролирует и сколько секунд ты держишь ключ в положении открыть/закрыть. Те состояние микрика. Если более 2 секунд, он сообщит об это БК и тот выдаст команду всем ЭБУ открыть/закрыть окна.
За это отвечает "
Если ты о микриках на плате замка, то с одним и 4-мя я не видел. У меня на платах замков передних (с личинкой) три микрика, на задних два. Третий микрик в передних замках, как я подозреваю, устанавливается для исключения ложного срабатывания левого или правого микрика или проводки. Третий микрик в передних замках, как я понимаю, контролирует перемещение запорной планки. Когда она в среднем положении, третий микрик в одном состоянии. Если планка перемещается влево или право, он изменяет свое состояние. Типа на случай ложного срабатывания левого или правого микрика. Скажем какойто олень белоглазый ногой по двери врезал, а у левого микрика контакты дернулись.... машина и открылась. Вот если эбу двери видит, что состояние среднего не изменялось, ЭБУ решит, что это ложное срабатывание, и не откроет дверь ночью на радость оленю.
Может и четыре бывает. Скажем два микрика для надежности контролируют положение запорной планки. Но я таких вроде как не видел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
режим safe работает только при постановке на охрану, а не блокировку при движении. спасибо за запутанное объяснение. я вообщем ничего не понял, да ладно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Могу конечно ошибаться, но как я понял режим сейф - это второе положение закрыто, и если сядет акк в этот момент, то даже с личинки (ключом) не откроешь (механически).
Когда на пульте с кнопки закрываешь слышно же как замок два раза щёлкает.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
только личинка и откроет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лет 8-10 назад, когда я сломал свой брелок, водительская дверь ключом не открылась.
Благо на пассажирской тоже есть личинка. Открыл пассажирскую и через нее три дня лазил в машину, пока не разобрался с замком. А водительскую на ночь веревкой привязывал к сиденью, чтобы дождем не залило салон.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ну это другая история![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Народ, а ни кто случаем не наваривал поверхность под колодки на скобах? А то у меня они изношены и машина рывками тормозит (я тут ранее писал уже про это). В интернетах пишут что ямы на скобах приводят к перекосу колодок при торможении и неравномерному износу дисков и колодок, но про рывки я ни его не нашел вроде. Бу скобы на авито все с ямами, а среди нового не оригинала отзывы не однозначные, попадается брак, который не всегда сразу заметишь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну значит для начала попробую перекинуть скобы местами и если не поможет - куплю NTY, в интернете отзывы есть и негативные, так что буду проверять все со штангенциркулем перед установкой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
prv21, Все истории с кустарным вмешательством в тормоза записаны кровью.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Из личного опыта. Более 10 лет назад, забыли выключить габариты - акк сдох. Мы тоже хотели ключом открыть. И что? Фиг на наны из ферганы. Солдатик сразу же опускался при повороте ключа назад. Видать акк не до конца умер
п.с. а машину вскрыли только благодаря сыну - залез через чехол для лыж из багажника и открыл капот
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
prv21,
На самих тормозных дисках равномерный износ?Толчками идет от задней оси или от передней?
Как правило такое от неравномерного износа,особенно на задней оси такое бывает,сам сталкивался на двух машинах.Тут только замена тормозных дисков ,либо проточка.На передней оси если скобы изношены,то как правило колодки бренчат ,когда едешь по не очень качественному асфальту.Если не бренчат,то это задняя ось .
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future